Size: a a a

RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество

2019 December 25

BD

Berkus Decker in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
а, мак не поддерживает, вижу
источник

BD

Berkus Decker in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
сорян, не потестирую
источник

ДС

Дмитрий Степанов in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
любые наушники пойдут, да к сожалению я под маки ничего не писал никогда, все жду когда cpal будет иметь возможность настраивать длину выходного буфера - тогда на него и перейду и уберу свои велосипедные бекенды.
источник

BD

Berkus Decker in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Дмитрий Степанов
любые наушники пойдут, да к сожалению я под маки ничего не писал никогда, все жду когда cpal будет иметь возможность настраивать длину выходного буфера - тогда на него и перейду и уберу свои велосипедные бекенды.
а где бекенд у тебя настраивается, может прикостылю ща чо-нибудь по быстрому
источник

ДС

Дмитрий Степанов in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
источник

BD

Berkus Decker in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Дмитрий Степанов
спс, поиграюсь сегодня, если что-то заработает - кину PR
источник

ДС

Дмитрий Степанов in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
спасибо
источник

BD

Berkus Decker in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
давненько со звуком не игрался, а на расте и подавно
источник

p

polunin.ai in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Дмитрий Степанов
любые наушники пойдут, да к сожалению я под маки ничего не писал никогда, все жду когда cpal будет иметь возможность настраивать длину выходного буфера - тогда на него и перейду и уберу свои велосипедные бекенды.
Наушники должны поддерживать эту функцию
источник

BD

Berkus Decker in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
polunin.ai
Наушники должны поддерживать эту функцию
если он сам считает HRTF то не должны
источник

ДС

Дмитрий Степанов in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
polunin.ai
Наушники должны поддерживать эту функцию
движок сам делает свертку сигналов для левого и правого каналов с HRTF поэтому тут любые наушники подойдут
источник

p

polunin.ai in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
А, ок
источник

ДС

Дмитрий Степанов in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
главное использовать наушники, с колонками эффекта не будет
источник

DM

Dzmitry Malyshau in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Годно!
источник

MS

Mikola Summer Duck in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Дмитрий Степанов
Привет народ, я тут добавил поддержку HRTF (https://en.wikipedia.org/wiki/Head-related_transfer_function) в свой звуковой движок (https://github.com/mrDIMAS/rg3d-sound). Если вкратце то HRTF создает эффект присутствия, можно точно сказать откуда пришел звук - и не только в горизонтальной плоскости, но еще и в вертикальной. Послушать можно через
cargo run --example hrtf --release
А замеры по перформансу есть? Насколько дорого обходится?
источник

ДС

Дмитрий Степанов in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Mikola Summer Duck
А замеры по перформансу есть? Насколько дорого обходится?
У меня пока что довольно корявая реализация, поэтому тормознее в 8 раз. Там много чего можно оптимизировать, на один источник тратится в среднем 0,7-0,8 мс. Что в принципе терпимо учитывая что на рендер очередной порции семплов выделяется примерно 100 мс
источник

ДС

Дмитрий Степанов in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
В алгоритме довольно активно используется БПФ и скорее всего все в него будет упираться после всех остальных оптимизаций
источник

DM

Dzmitry Malyshau in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Народ, как вы смотрите на то, чтобы переехать в матрицу?
источник

AK

Adam K in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Dzmitry Malyshau
Народ, как вы смотрите на то, чтобы переехать в матрицу?
Имплементация на расте уже есть? :3
источник

LM

Loo Maclin in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Adam K
Имплементация на расте уже есть? :3
а ты в телеге тоже на растовском клиенте сидишь?
источник