Size: a a a

RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество

2019 December 28

ДС

Дмитрий Степанов in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Andrey @ozkriff Lesnikov
Дмитрий не хочешь про свое обновление написать в ежемесячник, кстати? :)
о, где PR создать?
источник

AL

Andrey @ozkriff Lesnikov in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Дмитрий Степанов
о, где PR создать?
источник

MS

Mikola Summer Duck in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
источник

MS

Mikola Summer Duck in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
w o w
источник

MS

Mikola Summer Duck in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Оно работает.
источник

MS

Mikola Summer Duck in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Пока что без десериализации, правда.
источник

BD

Berkus Decker in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
класс!
источник

MS

Mikola Summer Duck in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Да!
источник

MS

Mikola Summer Duck in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Офигенно просто. Лет шесть назад даже не думал что когда-нибудь буду писать настолько жосткие штуки, и вот я здесь, пишу штуку жосткую как никогда.
источник

MS

Mikola Summer Duck in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Но тут ещё полно работы. Даже когда доделаю возможность редактировать компоненты, всё ещё нужно будет реализовать возможность их добавления/удаления, фильтрации того, какие компоненты показываются, етц.
источник

MS

Mikola Summer Duck in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Маппинг маркеров в энтити в спексе вроде и простой, но очень сложно врубиться в то как делать с его помощью нетривиальные штуки так, чтоб ничего в этом маппинге не сломалось.
источник

DM

Dzmitry Malyshau in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Andrey @ozkriff Lesnikov
Т.е., насколько я понимаю, Федя не пользуется, например, winit'ом не ради того, что бы уменьшить цифру количества зависимостей, а что бы проект собирался быстро и было хорошо понятно что именно там в кишках происходит просто за счет уменьшения размера кишок. Вполне себе подход.
Ну против скорости сборки я ничего не имею. Количество зависимостей тут не то чтобы напрямую влияет: больше логики в зависимостях - легче пераллельно собирать, больше вероятность, что скорость не рванет вниз, когда добавляешь свои :) а так на простых демках - это показуха. У любого нетривиального проекта всё равно появляется гора собственных зависимостей.
источник

DM

Dzmitry Malyshau in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
К winit, право, это не относится. Зато жаль будет, когда ты свой баг поправишь, а остальное сообщество от этого не выйграет, потому что ты решил, что скорость сборки важнее системных эффектов :/
источник

DM

Dzmitry Malyshau in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Так что да, если все будут делать "minimal dependencies", мы как сообщество и экосистема будем стагнировать.
источник

BD

Berkus Decker in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Dzmitry Malyshau
Так что да, если все будут делать "minimal dependencies", мы как сообщество и экосистема будем стагнировать.
зато будет офигенчик как в стране с++
источник

F

Fedor in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Были бы зависимости в огромном количестве так хороши и полезны - был бы уже аметист и в вебе и на консолях и вообще везде :)
источник

DM

Dzmitry Malyshau in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Чего сразу аметист? У него цели другие.
источник

DM

Dzmitry Malyshau in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Как-то: говорить, что зависимости - это плохо, потому что Аметист - не очень убедительно.
источник

F

Fedor in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Dzmitry Malyshau
Чего сразу аметист? У него цели другие.
у него буквально такие цели, о чем написано в аметистовом роадмапе https://amethyst.rs/roadmap
источник

F

Fedor in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Dzmitry Malyshau
Как-то: говорить, что зависимости - это плохо, потому что Аметист - не очень убедительно.
Сравнение с аметистом - вполне корректно. Благодаря громким обещаниям и эффективному маркетингу аметист занял место дефолтного растового движка. Вопрос "Это сделано на аметисте? Почему не на аметисте?" обычно первый к любому посту про игру на расте.
источник