Size: a a a

RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество

2019 December 30

ТЛ

Труь Ляля Ваня in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Mikola Summer Duck
Собственно wasm bindgen.
С помощью stdweb никак?
источник

MS

Mikola Summer Duck in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
stdweb это просто библиотека с удобными функциями.
источник

ТЛ

Труь Ляля Ваня in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Для bindgen есть аналог cargo web? Или нужно постоянно вводить cargo build потом wasm-bindgen
источник

MS

Mikola Summer Duck in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Вот тут не знаю.
источник

MS

Mikola Summer Duck in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
А что не так с cargo web?
источник

ТЛ

Труь Ляля Ваня in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Наоборот все так
источник

ТЛ

Труь Ляля Ваня in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Но он не работает с wasm bindgen
источник

F

Fedor in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Труь Ляля Ваня
Для bindgen есть аналог cargo web? Или нужно постоянно вводить cargo build потом wasm-bindgen
Да, в мире wasm bindgen есть штука как cargo web:
https://rustwasm.github.io/docs/wasm-pack/tutorials/hybrid-applications-with-webpack/using-your-library.html#run-the-project

но требует ноду и webpack
источник

F

Fedor in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
у stdweb есть слой совместимости с wasm-bindgen
источник

ТЛ

Труь Ляля Ваня in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Fedor
Да, в мире wasm bindgen есть штука как cargo web:
https://rustwasm.github.io/docs/wasm-pack/tutorials/hybrid-applications-with-webpack/using-your-library.html#run-the-project

но требует ноду и webpack
Печально
источник

ТЛ

Труь Ляля Ваня in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Fedor
у stdweb есть слой совместимости с wasm-bindgen
Не работает на полную
источник

F

Fedor in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Труь Ляля Ваня
Я так понимаю js! Он именно позволяет мостик от раста к жс
Обратно - это использовать раст из жс?
источник

F

Fedor in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Я не уверен на 100%, но насколько я помню - все биндинги в stdweb построены через js! макрос
источник

F

Fedor in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
То есть вызвать js из раста - js! макрос
вызвать раст из js - #[js_export] атрибут
источник

F

Fedor in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
источник

DM

Dzmitry Malyshau in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Сколько частиц вытягиваешь?
источник

DM

Dzmitry Malyshau in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
На цпу симулируешь, с переправкой каждый кадр?
источник

F

Fedor in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
да, всё на цпу, каждый кадр обновляю весь буффер

https://i.imgur.com/JNBwoyu.png

тысяч 300 визуально не тормозят
на миллионе частиц визуально 1 фпс :D
источник

OM

Oleg Morozov in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
они же не коллайдятся друг с другом?
источник

F

Fedor in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
источник