Size: a a a

RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество

2019 December 30

DM

Dzmitry Malyshau in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Fedor
да, всё на цпу, каждый кадр обновляю весь буффер

https://i.imgur.com/JNBwoyu.png

тысяч 300 визуально не тормозят
на миллионе частиц визуально 1 фпс :D
300 тысяч - вполне себе неплохо! Если цпу занять нечем :)
источник

F

Fedor in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Dzmitry Malyshau
300 тысяч - вполне себе неплохо! Если цпу занять нечем :)
Это всё - ради спрайт батчинга, что в ggez что в amethyst'е он сделан точно так же как эти частицы :)
источник
2019 December 31

BD

Berkus Decker in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Труь Ляля Ваня
Для bindgen есть аналог cargo web? Или нужно постоянно вводить cargo build потом wasm-bindgen
parcel используй
источник

BD

Berkus Decker in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
он сам всё делает
источник

BD

Berkus Decker in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Труь Ляля Ваня
Для bindgen есть аналог cargo web? Или нужно постоянно вводить cargo build потом wasm-bindgen
источник

BD

Berkus Decker in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Fedor
То есть вызвать js из раста - js! макрос
вызвать раст из js - #[js_export] атрибут
стдвеб плохо интеропит, даже console.log толком не позвать
источник

F

Fedor in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
https://not-fl3.github.io/miniquad-samples/spritebatch.html

ggez'овский пример спрайтбатчинга работает!)
источник

F

Fedor in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
источник

F

Fedor in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Вот теперь уже точно стоит отправится в дискорд на переговоры, но еще немного потуплю с этим, потестирую, код почищу
источник

DM

Dzmitry Malyshau in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
А, так это прям явно задаётся? Я сначала подумал, само батчит, как в three-rs
источник

A⠀

Alex ⠀⠀⠀⠀⠀⠀ in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
источник

M

Mikhail in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
источник
2020 January 01

AL

Andrey @ozkriff Lesnikov in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
источник

V

Veetaha in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Мне интересно как он так синхронно импортнул васм модуль?
источник
2020 January 02

MS

Mikola Summer Duck in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Здесь тоже, вопрос задротам serde.
источник

MS

Mikola Summer Duck in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Я хочу чтоб мой кастомный десериализатор десериализовал дефолтное значение для десериализируемой штуки при встрече определённого меточного значения.
источник

MS

Mikola Summer Duck in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Ок похоже deserialize_none() будет работать в таком случае.
источник

MS

Mikola Summer Duck in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Но это неточно.
источник

MS

Mikola Summer Duck in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Я: Пытаюсь добавить состояние в мой сериализатор в рамках обработки енумов из гуи.
Система типов раста:
источник

MS

Mikola Summer Duck in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
источник