Size: a a a

Rust GameDev — русскоговорящее сообщество

2020 December 28

A

Adevald in Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
вгпу
источник

MS

Mikola Summer Duck in Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Adevald
вгпу
Для которых?
источник

MS

Mikola Summer Duck in Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Adevald
просто интересно какие потери и оверхед там
Это только профайлер скажет.
источник

o

operator in Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
kvark: Он ровно настолько толстый, насколько необходимо для вашей безопасности и портируемости
источник

A

Adevald in Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Mikola Summer Duck
Для которых?
если действия которые ты хочешь совратить с гпу не совсем частоиспользуемые
источник

MS

Mikola Summer Duck in Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Adevald
если действия которые ты хочешь совратить с гпу не совсем частоиспользуемые
профайлер
источник

A

Adevald in Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
правда? Что то не уверен
источник

o

operator in Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
kvark: Вопрос про барьеры в Вулкано остался не отвеченным? Говоря о толстоте...
источник

A

Adevald in Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Ну допустим, как это работает? это же прослойка между допустим вульканом и ОпенГЛ (зачем так сделали не понятно конечно)
источник

MS

Mikola Summer Duck in Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Adevald
Ну допустим, как это работает? это же прослойка между допустим вульканом и ОпенГЛ (зачем так сделали не понятно конечно)
что
источник

A

Adevald in Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Зачем нужен вгпу, если не требуется большая кроссплатформенность и тем более вебГПУ?
источник

MS

Mikola Summer Duck in Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Но… кросплатформенность ведь нужна.
источник

A

Adevald in Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
я не думаю что кто-то захочет играть в высоконагруженные движки в браузере.
источник

A

Adevald in Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
в движки играть, очень смешно
источник

ВМ

Виталий Медоваров... in Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Ну для рогаликов с возможностью играть как в графическом так и в аски режиме это вполне логичная фича
источник

A

Adevald in Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
имел ввиду в игры тяжёлые
источник

o

operator in Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
kvark: Как что работает? Безопасность?
У wgpu своя инфраструктура шейдеров, мы гарантируем, что все инструкции, что оно генерирует, строго определеныи безопасны. Это включает некоторые проверки выхода за границы массивов.
источник

o

operator in Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
kvark: wgpu - это не только WebGPU, это ещё и единственный безопасный нативный GPU API.
источник

ВМ

Виталий Медоваров... in Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
не только лишь ценный мех...
источник

A

Adevald in Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Ну тогда признаю что большинство кейсов покрыываются этой весчью
источник