Size: a a a

Rust Jobs - вакансии & резюме

2019 October 01

IL

Ilya Lakhin in Rust Jobs - вакансии & резюме
Поэтому они пытаются обойти эту проблему просто указывая в требования опыт работы с тем или иным языком. Ну типа, раз работал, то наверное чего-то знает. По-хорошему конечно нужно отталкиваться от списка общих скиллов, а не языков программирования. Но тут сложнее будет отфильтровать читеров
источник

KR

Kai Ren in Rust Jobs - вакансии & резюме
Denis
Ну наверное да, но фиг знает, например если пишешь бэк, то можно начать обмазывать вообще всё Arc'ами и рекурсиями и очень быстро приехать
Но мне сложно судить, я всё время занимаюсь системщиной, поэтому мне опыт си и плюсов помог гораздо больше, чем функциональный
Ну а Arc'и что так, что сяк придётся прохавывать. Ибо момент "обмазывания" ими настаёт тогда, когда ты сильно не прохавал ownership и borrowing.
источник

D

Denis in Rust Jobs - вакансии & резюме
Kai Ren
Ну а Arc'и что так, что сяк придётся прохавывать. Ибо момент "обмазывания" ими настаёт тогда, когда ты сильно не прохавал ownership и borrowing.
В многопоточных приложениях без них никуда, а в однопоточных асинхронных -- Rc RefCell :))
Я на самом деле про арки имел в виду, что может произойти попытка эмулировать гц таким вот образом))) а там появятся циклы и привет
ну и рекурсия -- это вот прям имхо самое болезненное будет для любителей ФП. ну то есть отсутствие оптимизации оных)
В общем вопрос имхо неоднозначный, а вообще хорошо развиваться разносторонне =)))
источник

В

Вафель in Rust Jobs - вакансии & резюме
Denis
Ну это всё имхо конечно
Перешёл с котлина на раст, не ощутил особых проблем. Никогда "низкоуровневыми" языками не пользовался)
источник

IG

Ivan Grekov in Rust Jobs - вакансии & резюме
Вафель
Перешёл с котлина на раст, не ощутил особых проблем. Никогда "низкоуровневыми" языками не пользовался)
Опыт разнится, тут все об этом и рассказывают :)
источник

IG

Ivan Grekov in Rust Jobs - вакансии & резюме
Классно, что раст собрал столько людей из других коммьюнити вокруг себя
источник

DS

Dmitry Sokolov in Rust Jobs - вакансии & резюме
Denis
В многопоточных приложениях без них никуда, а в однопоточных асинхронных -- Rc RefCell :))
Я на самом деле про арки имел в виду, что может произойти попытка эмулировать гц таким вот образом))) а там появятся циклы и привет
ну и рекурсия -- это вот прям имхо самое болезненное будет для любителей ФП. ну то есть отсутствие оптимизации оных)
В общем вопрос имхо неоднозначный, а вообще хорошо развиваться разносторонне =)))
В асинхронных разве гонок не может быть?
источник

IG

Ivan Grekov in Rust Jobs - вакансии & резюме
А запинить это дело стоит или нет? Потеряется же(
источник

D

Denis in Rust Jobs - вакансии & резюме
Вафель
Перешёл с котлина на раст, не ощутил особых проблем. Никогда "низкоуровневыми" языками не пользовался)
Енто хорошо и всячески прекрасно) но я ж и не говорил, что такой опыт прям необходим. Просто имхо он полезен :)
источник

KR

Kai Ren in Rust Jobs - вакансии & резюме
Denis
В многопоточных приложениях без них никуда, а в однопоточных асинхронных -- Rc RefCell :))
Я на самом деле про арки имел в виду, что может произойти попытка эмулировать гц таким вот образом))) а там появятся циклы и привет
ну и рекурсия -- это вот прям имхо самое болезненное будет для любителей ФП. ну то есть отсутствие оптимизации оных)
В общем вопрос имхо неоднозначный, а вообще хорошо развиваться разносторонне =)))
Ну, спорно. Теми же каналами можно обойтись в ряде задач. Я могу тебе написать многопоточный веб-сервер на actix без единого Arc`/`Mutex в user-коде)
Опять же, от низкоуровневости задачи зависит. Хотя для той же многопотохи - это аналогично и другим языкам. Просто Mutex - это мьютекс, а Arc<Mutex> - это клонируемый мьютекс, если очень грубо. На высоком уровне не сложно уловить суть.
источник

В

Владимир in Rust Jobs - вакансии & резюме
Вафель
Перешёл с котлина на раст, не ощутил особых проблем. Никогда "низкоуровневыми" языками не пользовался)
и даже работу получилось найти без просадки по компенсации?
источник

D

Denis in Rust Jobs - вакансии & резюме
Dmitry Sokolov
В асинхронных разве гонок не может быть?
Если использовать сейфовые обёртки, то не может, если ансейф -- то точно будут)
источник

D

Denis in Rust Jobs - вакансии & резюме
Kai Ren
Ну, спорно. Теми же каналами можно обойтись в ряде задач. Я могу тебе написать многопоточный веб-сервер на actix без единого Arc`/`Mutex в user-коде)
Опять же, от низкоуровневости задачи зависит. Хотя для той же многопотохи - это аналогично и другим языкам. Просто Mutex - это мьютекс, а Arc<Mutex> - это клонируемый мьютекс, если очень грубо. На высоком уровне не сложно уловить суть.
А каналы без арков сделаны? :)) Да просто какой-нибудь атомарный счётчик делаешь -- и всё, арк готов. Но я не могу не согласиться, что очень-очень часто можно обойтись без этого. А в качестве примера привёл как контр-пример высказыванию про "когда не сильно прохавал ownershipи borrowing" -- то есть даже если прохавал, то всё равно есть миллион ситуаций, когда они нужны. Но это в общем значения особо не имеет)))
источник

KR

Kai Ren in Rust Jobs - вакансии & резюме
Denis
А каналы без арков сделаны? :)) Да просто какой-нибудь атомарный счётчик делаешь -- и всё, арк готов. Но я не могу не согласиться, что очень-очень часто можно обойтись без этого. А в качестве примера привёл как контр-пример высказыванию про "когда не сильно прохавал ownershipи borrowing" -- то есть даже если прохавал, то всё равно есть миллион ситуаций, когда они нужны. Но это в общем значения особо не имеет)))
Ну, понятно что оно под капотом так сделано. Я к тому, что минимальному Rust-кодеру вполне может и не прийдётся эти Arc'и бахать тут и там в целом ряде высокоуровневых задач, даже если по факту всё оно будет на крутой асинхронщине, многопотоке и вообще зирокост во все щели).
источник

D

Denis in Rust Jobs - вакансии & резюме
Да, тут вопросов никаких
источник

D

Denis in Rust Jobs - вакансии & резюме
Особенно с новым асинк-авейтом прям вообще хорошо становится
источник

IG

Ivan Grekov in Rust Jobs - вакансии & резюме
Kai Ren
Ну, понятно что оно под капотом так сделано. Я к тому, что минимальному Rust-кодеру вполне может и не прийдётся эти Arc'и бахать тут и там в целом ряде высокоуровневых задач, даже если по факту всё оно будет на крутой асинхронщине, многопотоке и вообще зирокост во все щели).
"Крутой асинхронщине". Просто в самое сердце.

Где async/await ? ;)))
источник

D

Denis in Rust Jobs - вакансии & резюме
Ivan Grekov
"Крутой асинхронщине". Просто в самое сердце.

Где async/await ? ;)))
Уже в beta!
источник

В

Вафель in Rust Jobs - вакансии & резюме
Denis
Енто хорошо и всячески прекрасно) но я ж и не говорил, что такой опыт прям необходим. Просто имхо он полезен :)
Возможно. Думаю мне будет не хватать этого бэкграунда, если я такт доберусь до embedded )
источник

IG

Ivan Grekov in Rust Jobs - вакансии & резюме
Denis
Уже в beta!
Да я в курсе, просто к тому что пока не стейбл :)
источник