Size: a a a

Searchengines news channel

2019 October 29
Searchengines news channel
21 ноября Mail.ru Group проведет конференцию myPerformance Day

Во второй половине ноября компания Mail.ru Group проведет в Москве большую конференцию myPerformance Day, посвященную ключевым трендам и инструментам на рынке performance-маркетинга.

«Перфоманс перестал быть просто модным подходом, началась эпоха эффективного маркетинга, где любое вложение должно приносить измеримую пользу. Мы готовим вдохновляющий контент о настоящем и будущем перфоманса: истории успеха, новые фичи, секреты продвижения и оптимизации от международных брендов», — сообщают организаторы.

Потребности рынка меняются в сторону эффективных инструментов и решений, вложения в которые приносят компаниям понятный и измеримый результат.

Участники расскажут, как отстроиться от конкурентов с помощью эффективного маркетинга, почему важно фокусироваться на развитии технологий и какие стратегии продвижения работают в разных отраслях.

Среди спикеров представители AliExpress Russia & Tmall, Amazon, Сбербанк, Циан, Delivery Club, Skyeng, РОЛЬФ, Data Insight, IAB Russia, Mobio, Kokoc Group и MGCom.

http://bit.ly/2BSjaS0
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Яндекс выпустил планшетную версию Яндекс.Лончера

Вышел Яндекс.Лончер для планшетов. Лончер — это бесплатная оболочка для устройств на Android, разработанная в Яндексе.

Лончер пригодится тому, кому по тем или иным причинам не нравится родной интерфейс планшета, либо тому, кто любит кропотливо настраивать устройства под себя.

В Лончере настраивается все, от анимации при переходе с экрана на экран до формы значков. Можно выбрать готовую тему оформления — темную или светлую, — или создать собственную: хоть бело-зеленую, хоть сине-розовую. Вариантов обоев больше сотни, они сгруппированы по темам: есть и котики, и космос. Обои могут меняться каждые сутки или не меняться вовсе — по желанию.

В Лончере много продуманных мелочей, которые здорово упрощают жизнь. Например, универсальная строка поиска — с ее помощью можно искать контакты, приложения или информацию в интернете, голосовой помощник  Алиса и встроенная рекомендательная система. Лончер анализирует, какие программы уже установлены на планшет, и исходя из этого предполагает, что еще может заинтересовать пользователя.

Чтобы попробовать Лончер, необязательно иметь суперсовременное устройство. Оболочку можно установить даже на планшеты с Android 5: эта версия ОС вышла четыре года назад. Лончер не тормозит даже на заслуженных аппаратах.

Яндекс.Лончер для планшетов уже доступен в Google Play.

http://bit.ly/32X8wVV
#searchengines
источник
Searchengines news channel
В Яндекс.Знатоках появился функционал для продвижения компаний

Протестировать инструмент можно уже сейчас, если ваша организация зарегистрирована в Яндекс.Справочнике

http://bit.ly/34ai14c
#SEOnews #Новости
источник
Searchengines news channel
Выручка Google выросла на 20% в III квартале 2019 года

Доходы от рекламы увеличились на 17%

http://bit.ly/2MXOVzf
#SEOnews #Новости
источник
Searchengines news channel
Google откажется от Flash в поиске до конца года

Пора переходить на HTML5, если вы почему-то еще этого не сделали

http://bit.ly/32WHU7q
#SEOnews #Новости
источник
Searchengines news channel
Сотрудники Facebook не согласны с позицией компании в отношении политрекламы

Сотрудники Facebook призвали Марка Цукерберга пересмотреть свою позицию в отношении политической рекламы.

В открытом письме к руководству соцсети они заявили, что политика, согласно которой стандарты фактчекинга не распространяются на такую рекламу, – угрожает ценностям, поддерживаемым компанией, и способствует распространению дезинформации. Письмо подписали более 250 человек.

В качестве возможных решений сотрудники Facebook предлагают ввести для политической рекламы фактчекинг, ограничить таргетинг и максимальный бюджет или хотя бы добавить предупреждение для пользователей.

Позиция Facebook в отношении политрекламы стала объектом активной критики в сентябре, когда компания отказалась убрать рекламу, размещаемую штабом Дональда Трампа, с неподтверждёнными фактами в отношении его оппонента Джо Байдена.

Ранее в этом месяце глава Facebook Марк Цукерберг выступил с речью в Институте политики Джорджтаунского университета в Вашингтоне, где рассказал, почему компания не проверяет факты, которые приводятся в политической рекламе.

По мнению Цукерберга, пользователи должны видеть всё, что говорят политики, и сами делать свои выводы. Проверку политической рекламы глава соцсети сравнил с цензурой. При этом он выразил сомнение в том, что публичные компании вправе подвергать цензуре политиков.

http://bit.ly/2Npd1lh
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Яндекс.Директ начал тестирование нового подборщика фраз

В новом интерфейсе Директа появились новые инструменты формирования семантики для рекламных кампаний.

Комбинирование ключевых фраз, прогноз показов по каждому ключевому слову и возможность быстро исключать нерелевантные запросы позволяет сделать работу с семантикой гораздо удобнее.

Комбинатор ключевых фраз — инструмент, с помощью которого всего за пару минут можно создать множество ключевых фраз для группы объявлений. Можно комбинировать заданные ключевые слова во всех возможных сочетаниях прямо в интерфейсе Директа.

Формирование фраз происходит последовательно — слева направо. За один раз можно добавить до 7 групп слов и сгенерировать до 1000 фраз:

Слова в группу можно добавлять через запятую или с новой строки. Использование оператора * (пропуск) в группе позволит создать дополнительные варианты — генератор добавит фразы, не учитывая слова из столбца со звездочкой.

В столбце «Фразы» можно проработать полученную семантику.
🔸Посмотреть вложенные запросы с прогнозом числа показов. В прогнозе учитываются минус-слова к конкретному слову, минус-фразы кампании и группы, слова из библиотеки минус-фраз.
🔸Перенести фразы в список ключевых фраз по отдельности (с помощью кнопки «+») или массово (с помощью кнопки «Действие»).
🔸Добавить в минус-фразы отдельные слова или запросы целиком.

Чтобы сократить долю нецелевых показов, в столбце «Ключевые фразы» можно проверить и уточнить добавленные фразы. При нажатии на кнопку редактирования — система предложит варианты минус-слов с прогнозом показов. Также всегда можно вручную отредактировать фразы, используя операторы.

Новый подборщик фраз находится в бета-тестировании и в скором времени полностью заменит старую функциональность. Инструмент доступен только в новом интерфейсе Директа.

http://bit.ly/2PsgeDq
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Google: не оптимизируйте для BERT, оптимизируйте для людей

Дэнни Салливан рассказал немного о новом алгоритме

http://bit.ly/2ovW2FM
#SEOnews #Новости
источник
Searchengines news channel
Опубликован Рейтинг агентств, работающих с крупнейшими компаниями

ейтинг Рунета в седьмой раз представил результаты Рейтинга digital-агентств, работающих с крупнейшими компаниями.

В ТОП-100 вошли 54 компании из Москвы, 10 из Санкт-Петербурга, 7 из Екатеринбурга,  по 3 из Минска, Ростова-на-Дону и Ульяновска.

Наиболее заметный рост относительно прошлого года показали: Progressive Media (поднялась вверх на 60 позиции), «Собака Павлова» (+37 строчек), Func. (+30), NKH Studio (+33), RuNetSoft (+38) и NetLab Creative Studio (+30). 21 агентство попало в данный ТОП впервые, что также положительно повлияет на их позиции в Рейтинге веб-студий, ведь в нем учитываются баллы, начисляемые участникам Рейтинга агентств, работающих с корпорациями.

Десятка лидеров в этом году представлена следующим образом:
1️⃣ AGIMA
2️⃣ Aero
3️⃣ Promo Interactive
4️⃣ Extyl
5️⃣ АРТВЕЛЛ
6️⃣ AIC + QSOFT
7️⃣ MST
8️⃣ Зебра + «Новый файл»
9️⃣ Студия Олега Чулакова
🔟 JetStyle

http://bit.ly/36p51tw
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Google: скульптурирование PageRank – это пустая трата времени

Сотрудник Google Джон Мюллер считает, что использование ссылочного атрибута nofollow для скульптурирования PageRank – это пустая трата времени. Об этом он заявил в ответ на вопрос одного из пользователей.

Вопрос к Мюллеру звучал так:
«Здравствуйте! Должен ли я использовать атрибут nofollow для внутреннего скульптурирования PageRank? Насколько я знаю, это не работает. Есть ли у вас какие-то предложения?».

Мюллер ответил:
«Если это не работает, то не используйте :). Вообще, я думаю, что это пустая трата времени. Но на практике люди все равно тратят на это своё время».

http://bit.ly/2WrZuhg
#searchengines #мюллер

Ответы Мюллера:  http://seoch.at/uh7Mzq/
источник
Searchengines news channel
Яндекс.Такси обсуждает IPO с Goldman Sachs и Morgan Stanley

Компания Яндекс.Такси начала переговоры с банками Morgan Stanley и Goldman Sachs об организации IPO. Как  сообщает Bloomberg, компания может быть оценена в $5-8 млрд.

Оценка компании будет зависеть от окончательной структуры бизнеса, который будет выведен на биржу, а также от спроса со стороны инвесторов. При этом в компании рассматривают двойной листинг — по одной площадке в России и США.

Кроме того, Яндекс.Такси пока не приняла решение о том, включать ли в периметр IPO внутренние направления: сервис доставки еды Яндекс.Еда и разработку беспилотных автомобилей.

В пресс-службе Яндекс.Такси в свою очередь подтвердили, что «рассматривают возможность IPO и работают с разными банками по различным вопросам».

http://bit.ly/2JvXPlq
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Илон Маск пожаловался, что в Google сложно найти солнечные панели Tesla
И получил краткий ликбез по SEO

Сооснователь PayPal, Tesla и SpaceX Илон Маск (Elon Musk) заявил в Twitter, что в Google сложно найти солнечные панели Tesla, и привёл прямые ссылки на эти товары.

«К сожалению, в Google сложно найти ссылки на Tesla Solar из-за множества рекламы и SEO», — написал Маск.

В ответ на этот пост многие SEO-специалисты поспешили объяснить предпринимателю, как работает Google, и как правильно вводить запросы. А также, что такое навигационные и транзакционные запросы, и почему нужно добавлять слово «Tesla», чтобы увидеть сайт компании в топе выдачи.

Некоторые также обратили внимание, что обозначенная Маском проблема никак не связана с SEO.

Другие же воспользовались этим поводом, чтобы привлечь крупного спонсора для SEO-конференции. А некоторые тут же предложили свои услуги.

При этом, с чем именно возникли сложности у Маска, непонятно. При поиске по запросу [tesla solar panels] сайт компании выводится самым первым — как в США, так и в других странах мира.

http://bit.ly/36drZDG
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Рейтинг Рунета рассказал, у каких digital-агентств самые крупные клиенты

В ТОП 100 вошли 54 компании из Москвы, 10 из Санкт-Петербурга, 7 из Екатеринбурга, по 3 из Минска, Ростова-на-Дону и Ульяновска

http://bit.ly/2qUVHx9
#SEOnews #Новости
источник
Searchengines news channel
Яндекс.Директ представил новые возможности для работы с ключевиками

Работать с семантикой станет удобнее

http://bit.ly/2PtXQtK
#SEOnews #Новости
источник
Searchengines news channel
Google откроет доступ к домену .new для всех желающих

В прошлом году Google представил несколько доменов-ярлыков «.new» для Google Docs, чтобы пользователи могли создавать новые документы прямо из браузера. Для этого достаточно ввести в адресную строку нужный вариант, например «docs.new».

Ранее на этой неделе Google запустил такой ярлык для Календаря, а сегодня объявил, что теперь новые домены второго уровня в зоне .new смогут регистрировать и другие компании.

Несколько сервисов уже создали такие ярлыки. В их числе:
🔸Spotify (playlist.new)
🔸Bitly (link.new)
🔸Canva (canva.new)
🔸Coda (coda.new)
🔸Medium (story.new)
🔸OVO Sound (music.new)
🔸RunKit (api.new)
🔸Stripe (invoice.new)
🔸Webex (webex.new)

Начиная со 2 декабря, зарегистрировать свой адрес в домене .new смогут все желающие. Google Registry выделит первую партию этих доменов в январе 2020 года.

Согласно правилам Google, домен .new можно будет использовать только для создания ярлыков быстрого доступа или действий. Если этот домен будет использоваться в других целях, то Google Registry заблокирует или удалит такой адрес.

Предварительно забронировать свой вариант домена .new можно с сегодняшнего дня и до 14 января 2020 года. В 2020 году новые домены .new можно будет регистрировать без подачи заявки. Цены на эти домены будут зависеть от того, через какого партнёра они будут покупаться.

Для быстрого создания файлов G Suite на данный момент доступны следующие домены:
🔸docs.new (Google Документы)
🔸doc.new (Google Документы)
🔸sheets.new (Google Таблицы)
🔸sheet.new (Google Таблицы)
🔸slides.new (Google Презентации)
🔸slide.new (Google Презентации)
🔸keep.new (Google Заметки)
🔸forms.new (Google Формы)
🔸form.new (Google Формы)
🔸cal.new (Google Календарь)
🔸meeting.new (Google Календарь)
🔸sites.new (Google Сайты)
🔸site.new (Google Сайты)

http://bit.ly/2ortT2r
#searchengines
источник
2019 October 30
Searchengines news channel
Новый формат сохраненной копии страницы в Яндексе

В октябре 2019-го года Яндекс тихой сапой, безо всяких анонсов и объявлений, заменил формат сохраненной копии страницы. Нажав на ссылку «Сохраненная копия» в сниппете, мы попадаем на домен yandexwebcache.net, который раньше не использовался для хранения сохраненных копий.

Хорошая новость – ссылка на текстовую копию стала рабочей в отличие от старого формата сохраненки. Она доступна по ссылке «Полный текст», URL страницы текстовой версии сохраненной копии отличается от URL полной версии наличием get-параметра mode=text:

Но есть и очень неприятная особенность нового формата сохраненной копии – полностью исчезла подсветка ключевых слов запроса как в полной версии, так и в текстовой

К счастью, подсветку ключевых слов все-таки можно увидеть, применив несложный лайфхак. Оказывается, с вводом нового формата сохраненной копии, Яндекс пока еще не удалил возможность пользоваться старым форматом. Для доступа к сохраненкам в старом формате нам нужно заменить в URL сохраненки имя домена с https://yandexwebcache.net/ на https://hghltd.yandex.net/

При этом нужно иметь в виду, что при загрузке полной версии сохраненной копии Яндекс может убирать из ее URL в командной строке браузера get-параметр sign (по крайней мере, это происходит для сохраненной копии исследуемой нами главной страницы Яндекса). Если такое происходит, то URL полной версии сохраненки нужно скопировать не из командной строки браузера, а из ссылок на нее из сниппета на странице выдачи или со страницы текстовой сохраненной копии, в которых этот параметр присутствует. Далее заменяем в скопированном URL домен и получаем полную версию сохраненной копии в старом формате с подсветкой ключевых слов.

Для получения текстовой версии сохраненной копии в старом формате с подсветкой, надо к сконструированному нами URL полной версии сохраненки добавить get-параметр &cht=1, т.к. ссылка «Посмотреть текстовую копию», как я уже упоминал выше, здесь работает некорректно.

При этом надо иметь в виду тот факт, что время жизни текущего значения get-параметра sign в URL сохраненных версий как нового, так и старого формата ограничено. И если мы начинаем при попытке ее загрузить получать 404-ю ошибку, то необходимо обновить страницу с результатами поиска и извлечь из сниппета ссылку на сохраненную копию с новым значением get-параметра sign, которое будет рабочим некоторое время. Так, например, за время написания этой статьи, рабочее значение get-параметра sign в URL сохраненных копий рассматриваемого примера менялось несколько раз, что можно заметить на скриншотах.

Хотелось бы надеяться, что сотрудники Яндекса восстановят подсветку ключевых слов запроса в новом формате сохраненки. А пока придется совершать вот такие вот танцы с бубнами с возвращением к старому формату для продуктивного анализа сохраненных копий страниц. При этом проблема возможного несоответствия показываемой версии сохраненной копии страницы и той, что находится в индексе и используется для ранжирования, о которой я писал ранее, к сожалению, все еще остается актуальной.

http://bit.ly/2qY7SJF
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Google Ads изменит отображение данных для мест размещения в редакторе отчетов

Обновления вступят в силу в ближайшие недели

http://bit.ly/2pZ3o4V
#SEOnews #Новости
источник
Searchengines news channel
Google Ads изменит отображение данных по местам размещения в Редакторе отчётов

Google Ads сообщил, что в столбце «Места размещения» в Редакторе отчётов начнут отображаться те же данные, что и в аналогичном столбце в кампаниях и группах объявлений.

Изменение будет запущено в ближайшие недели, после чего в Редакторе отчётов будут показываться только данные по местам размещения, выбираемым вручную.

Ранее столбец «Места размещения» в Редакторе отчётов включал данные по автоматически выбираемым плейсментам. Поэтому важно учитывать, что новые данные не будут отображать все места размещения, где показываются объявления.

Чтобы просмотреть все места размещения в Редакторе отчётов, нужно использовать соответствующий фильтр. В кампаниях и группах объявлений это можно сделать, используя раздел «Where ads showed» (где показывались объявления).

http://bit.ly/36ff0kU
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Google тестирует Q&A-видео на панелях знаний для университетов

Англоязычные пользователи заметили, что Google тестирует Q&A-видео на панелях знаний для университетов.

В этих роликах учебные заведения отвечают на частые вопросы пользователей. Новая функция напоминает Q&A-видео, публикуемые знаменитостями.

Google официально не анонсировал новую функцию. Похоже, что это ограниченное тестирование с избранными университетами, с которыми поисковик работает напрямую.

http://bit.ly/2pgmnYS
#searchengines
источник
Searchengines news channel
myTarget обновил инструмент таргетинга на похожие аудитории

На рекламной платформе myTarget обновился инструмент таргетинга на похожие аудитории (Look-alike).

Изменения коснулись сразу нескольких составляющих: принципа работы технологии при продвижении сайтов и мобильных приложений, а также интерфейса рекламного кабинета. Усовершенствованная технология позволяет еще более точно подбирать похожую на заданную рекламодателем группу аудиторию, расширять базу клиентов и улучшать результаты рекламных кампаний.

Для поиска похожей аудитории можно использовать два типа обучающей выборки: посетителей ресурса на основании данных счетчика top.mail.ru и список клиентов рекламодателя, будь то пользователи мобильного приложения или CRM-база компании. Разработанный алгоритм анализирует общие признаки заданной аудитории с помощью технологий машинного обучения, после чего подбирает максимально похожий сегмент пользователей ресурсов Mail.Ru Group по полу, возрасту, интересам и особенностям поведения в сети.

Обновленная технология анализирует расширенные характеристики, в том числе открытую статистику по регионам. Минимальный объем обучающей выборки для эффективного поиска похожей аудитории – от 1 000 пользователей.

Для каждого списка система подбирает три миллиона наиболее похожих пользователей, ранжированных по степени соответствия обучающей выборке. В зависимости от целей рекламной кампании можно создать сегмент на базе Look-alike, размером от 300 тысяч до трех миллионов пользователей. По умолчанию создается аудитория из 1,2 миллиона пользователей. При уменьшении сегмента его соответствие обучающей выборке будет увеличиваться. Похожая аудитория, которую подбирает система, обновляется каждые четыре дня. Обучающая выборка не включается в сформированный сегмент, благодаря чему реклама охватывает новых пользователей.

Эффективность построения похожей аудитории напрямую зависит от исходного сегмента. Чем более однородной с точки зрения отличительных черт пользовательского поведения будет выборка, тем точнее алгоритм сможет подобрать похожую аудиторию. Важно учитывать, что конверсии, по которым формируется обучающая выборка, должны быть совершены не позже 60 дней со дня загрузки источника в кабинет платформы.

В интерфейсе рекламной платформы myTarget также произошло несколько оптимизаций, которые позволят настроить таргетинг на похожую аудиторию быстрее и проще. Теперь в форме создания Look-alike можно выбрать целевое количество пользователей вместо уровня соответствия заданной аудитории и автоматически сформировать релевантный сегмент для запуска кампании. При работе с собственными источниками данных система автоматически предложит рекламодателю увеличить их объем с помощью технологии Look-alike.

http://bit.ly/34eWuaE
#searchengines
источник