
К слову сказать, Басаев дал команду, гаишников не убивать, если они не оказывают сопротивления, а просто отбирать оружие и отпускать.
Личный состав всех силовых структур был поднят по тревоге. При остановке на постах, сотрудники, думая что перед ними стоят бойцы спецназа, предъявляли служебные удостоверения, в результате чего многие поплатились жизнями. Приказ Басаева: всех у кого в удостоверении указана должность оперуполномоченный - расстреливать на месте.
Среди нападавших были и действующие сотрудники, кстати. А Басаева перед нападением лично возил зам. начальника республиканского УСБ Башир Плиев и показывал на каких объектах сколько сотрудников остается нести службу ночью.
Операция по его задержанию либо была криво спланирована, либо ему стало об этом известно, но Плиев смог уйти в горы к боевикам, где и был ликвидирован через несколько лет.
Задерживали тогда не только боевиков, но и сотрудников, некоторые из которых в ту роковую ночь звонили своим руководителям, пытаясь выманить тех на посты ДПС, захваченные боевиками.
Жуткое время было.






