Сегодня появилась публикация в The Insider, сделанная совместно со "Шпигелем" и командой Навального, что известного в прошлом "правозащитника" из КБР Тимура Куашева отравило ФСБ.
Я напомню: Куашев, будучи членом "Хизб-ут-Тахрир" и редкостной гнидой, был своим в стане лесных, занимаясь, в том числе, отмазыванием от правосудия участников нападения ваххабитов на Нальчик в 2005 году.
ФСБ он был, в принципе, не интересен, мелкая мразь с непомерными амбициями. А вот кому он был интересен - это, во первых, одному из подельников главаря бандподполья КБР Анзора Астемирова, с чьей матерью он сожительствовал; во-вторых, братьям девушек, которых он попортил на слете активистов на Домбае, ну и, в третьих, конечно, мне - грязный на язык и подлый мерзавец настолько уверовал в свою исключительность, что
не стеснялся в выражениях (жаль, многие из его комментариев я удалил за мат и грязь), за что его неоднократно разные люди обещали прибить, как собаку.
Уже тогда Куашева тоже называли "пациентом", правда, в области психиатрии. В конце-концов, до Куашева допёрло, что он слишком многих оскорбил, он испугался, накатал
заяву в правозащитный центра "За права КБР" и сбежал из Кабарды в Дагестан, тут познакомился с такими же, как он, хизбачами и всласть оттопырился с их женским активом, о чём потом не стеснялся вспоминать.
Твёрдо убеждён, что Куашева грохнули те, с кем он был близко знаком, а никакие не ФСБ-шники - ведь он ушёл на встречу по телефонному звонку, заверив, что "это свои". А своими могли быть только те, кому он доверял, то есть, лесная мразота, обидевшаяся на него за половую распущенность в отношении их родственниц.