Уровень конкуренции за активы под управлением или адвайзингом достиг на Западе такой степени, что мастодонты рынка проводят специальные исследования, чтобы определить, какой "язык" в общении с клиентами должны использовать управляющие. Вплоть до употребления или, наоборот, запрета конкретных слов и выражений.
Например, оказалось, что клиентам гораздо приятнее осознавать, что они инвестируют с целью достичь финасовой "безопасности", а не финансовой "свободы". Деньги, которые они платят управляющим, клиентам приятнее считать "затратами", а не "комиссиями".
Объясняя стратегии, управляющие часто ГОВОРЯТ "автоматический" или "по дефолту" (справедливости ради, второе выражение "by default" у нас используется редко). Зато клиенты в этот момент СЛЫШАТ "бесконтрольный" и "безальтернативный".
И еще клиентов раздражает профессиональный жаргон, все эти "альфы" и "коэффициенты Шарпа". Не могу не согласиться )
В-общем, занимательный (и очень короткий) документ:
https://www.invesco.com/pdf/DCNWO-WP-1-E.pdf