ЕС требует от Google и остальных онлайн-платформ объяснение рейтингов поиска
Интернет-компании, такие как Google, Amazon com Inc. и туристические сайты должны объяснить, как они ранжируют результаты поиска на своих платформах, в соответствии с руководством Европейского Союза, опубликованными в понедельник, которые могли бы помочь предприятиям повысить свою видимость в Интернете.
Руководства "устанавливают стандарт прозрачности алгоритмического ранжирования", - сказала Маргрете Вестагер, руководитель отдела цифровых технологий ЕС, в заявлении на веб-сайте Европейской комиссии.
Онлайн-платформы должны определить, какие факторы используют их алгоритмы, когда они принимают решение о приоритетности некоторых результатов, и объявить о том, когда оплачивается выдающийся листинг.
Объявление сделано в связи с тем, что регуляторные органы ЕС готовят новое законодательство для сдерживания развития больших технологических компаний,
пишет Bloomberg.