Исследования компании Google показывают, что перед покупкой российские пользователи обращаются не к одному, а к нескольким источникам информации о товаре. К поиску информации покупатели подходят серьезно: в среднем они используют три источника, два из них - в онлайне.
Перед покупкой человек ищет характеристики товара в поиске, смотрит видеобзор от любимого блогера, читает рекламную статью и идет проконсультироваться в магазин. При этом главным фактором выбора остаётся стоимость продукции. Но что делать, если вы не хотите продавать себе в убыток и раздавать бесконечные скидки?
На крупнейшей в Европе выставке технологий для интернет-торговли покажут инструменты, которые заметно увеличат количество продаж. От построения экономичного маркетинга, автоматизации продаж до многоуровневых программ лояльности, основанных на искусственном интеллекте. И это только малая часть того, что будет на выставке ECOM Expo’19.
Получить бесплатное приглашение можно до 23-ого марта по предварительной регистрации:
https://clck.ru/FLWqU