Size: a a a

🗯 Костя шарит

2019 January 11
🗯 Костя шарит
По данным исследования 50 крупнейших рекламодателей США, которое провела компания Cowen, социальная сеть Instagram обогнала телевидение в качестве основного канала доступа к молодой аудитории в возрасте от 13 до 34 лет.
источник
🗯 Костя шарит
smmtg
По данным исследования 50 крупнейших рекламодателей США, которое провела компания Cowen, социальная сеть Instagram обогнала телевидение в качестве основного канала доступа к молодой аудитории в возрасте от 13 до 34 лет.
🗯 В 20 раз, судя по графику, но интереснее что ютуб значительно  меньше

Ну и снепчат, понимаем, что нас особо не касается.
источник
🗯 Костя шарит
Хотя фигня это все, сравнивать дигитал с ТВ это как сравнивать палец с рукавичкой. ТВ это способ получения контента, среди которого есть и явный дигитал, вроде эплтв, а есть и общие форматы.

Да и тв форматы на ютубе норм заходят
источник
🗯 Костя шарит
В личке начинается заруба за снепчат, типо у нас его дофига любят, но я про ру маркетинг, и его там столько же, сколько в одноклассниках.

Если у кого есть снепчат кейсы, особенно про брендинг, а не про коммерцию, то буду рад услышать.

Но таких нет.
источник
2019 January 12
🗯 Костя шарит
Лайфхак на 2019 год 👍🏻
источник
🗯 Костя шарит
И конечно же реклама от Google AdWords будет являться автоматически ненавязчивой
источник
🗯 Костя шарит
Не храните ваши данные в Облаке.

Вчера у меня произошла неприятность, внезапно пропали все данные с Облака в Telegram (диалоги различных бесед, файлы, ссылки и медиа).

Я уже слышал о подобных ситуациях и сохранял в облако только то, что нужно отсортировать. Но факт остаётся фактом, данные пропали.


Я не рекомендую сохранять важные данные в Облаке (Избранном), так как они могут внезапно исчезнуть.
И восстановить их будет невозможно!


Создайте приватную группу или канал и сохраняйте данные там. Такой вариант более безопасный.

Берегите себя и свои данные.
источник
🗯 Костя шарит
Balenciaga и башкирская сода, Gucci и сырки Б.Ю.Александров.

Поговорили с молодыми художниками и узнали, зачем изображать несуществующие, но убедительные коллаборации.

https://tjournal.ru/84079
источник
🗯 Костя шарит
Как работает организация

Предположим, у тебя есть интернет-магазин. Ещё есть чувак, ответственный за возврат, и паблик вконтосе. В группу пишет покупатель:

— Купил бракованное. Что делать?
— Звоните на 777 22 33. Это служба поддержки клиентов. — отвечают вконтаче.
— Мне так неудобно. Товар — кипятильник, перестал греть. В аттаче — фотка чека.
— Обратитесь в службу поддержки. — тянет админ. — По телефону подскажут оперативнее.

Покупатель недоволен: ему только что не помогли. Контора удивлена: какой-то хуй доебал не относящегося к предмету обсуждения сотрудника.

Я уверен, что в этом случае мудак — магазин. Покупателю не нужно — и даже вредно — знать, как устроена организация. Сколько у неё ведомств, отделений, какое за что отвечает. Покупателю нужно решить вопрос. И если ему удобно вконтаче — ну бля, напрягите булки, помогите вконтаче.
источник
🗯 Костя шарит
К флешмобу в честь решения певицы Адель уйти со сцены присоединился Мосгортранс.

Если пропустили, с чего всё началось: https://tjournal.ru/internet/83709
источник
🗯 Костя шарит
smmtg
К флешмобу в честь решения певицы Адель уйти со сцены присоединился Мосгортранс.

Если пропустили, с чего всё началось: https://tjournal.ru/internet/83709
Аш мурашки. Понятно что водилы вообще ничего не поняли, но пиарщики — золотце
источник
🗯 Костя шарит
Команда из Тель-Авива обучила нейронку нетривиальному навыку: генерировать изображения готовой еды по тексту рецепта. Результаты пока не очень надёжны — в том смысле, что фотографии реально приготовленных блюд подчас довольно сильно отличаются от того, что вообразила сеть на основе чтения рецепта.
Но тесты на людях показали, что сгенерированные изображения нравятся людям и они находят эти образы аппетитными. Этот результат авторы статьи находят удручающим: как известно, в инстаграме навалом картинок еды, и теперь возникает опасность, что эти фотки могут оказаться фейком. Для многих это даже огорчительней, чем fake news или портреты несуществующих людей: совсем ничего святого не остаётся в мире, где даже фото вкусняшек может оказаться реалистично выглядящей фантазией нейросети;)
https://thenextweb.com/artificial-intelligence/2019/01/11/nefarious-ai-creates-images-of-delicious-food-that-doesnt-exist/
источник
2019 January 13
🗯 Костя шарит
источник
🗯 Костя шарит
Инженер поехал на CES, поснимал там беспилотники, а вернувшись обнаружил фотки с дефектами (видны на кадре страва). Начал кумекать, что к чему, и быстро выяснил, что матрицу его фотоаппарата Sony вынес LiDAR «умного» автомобиля AEye. LiDAR — лазерная система, которую машинное зрение использует для определения расстояния между автомобилем и окружающими объектами. Для человеческого глаза они безопасны, а вот для камер с чувствительными матрицами — не всегда.

И да, эта история со счастливым концом. AEye признала свой косяк и купила фотографу новую камеру.
источник
🗯 Костя шарит
«Коммерсантъ» со ссылкой на данные «большой четверки» сотовых операторов пишет, что абоненты все чаще предпочитают поздравлять родственников и друзей через социальные сети и мессенджеры.

Количество переданных сообщений в последний день 2018 г. уменьшилось на 34,6 млн и составило 56,9 млн смс, подсчитал «Вымпелком».

В новогоднюю ночь количество переданных смс сократилось почти на 40% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года, свидетельствуют данные Tele2.

В «МегаФоне» также указали на снижение числа смс в новогоднюю ночь.

Объем традиционных телефонных разговоров у операторов показывал разную динамику.

В сети «Вымпелкома» в первый час нового года в сравнении с прошлым годом продолжительность разговоров уменьшилась на 24%, но их объем продолжает создавать внушительную нагрузку на сеть, подчеркивают в операторе.

В «МегаФоне» и МТС зафиксировали небольшое падение числа голосовых вызовов.

Число звонков абонентов Tele2 в новогоднюю ночь осталось тем же, а их длительность выросла в совокупности на 4,5 млн минут.

Все операторы отмечают значительный рост интернет-трафика. И, в частности, возросшую популярность мессенджеров.

У МТС трафик в них в новогоднюю ночь вырос вдвое год к году. По данным «МегаФона», самыми популярными мессенджерами оставались WhatsApp и Viber.
источник
🗯 Костя шарит
Статью можно прочесть здесь: https://www.nytimes.com/2019/01/12/style/notes-app-celebrity-statements.html
источник
🗯 Костя шарит
Evernote собрали огромную библиотеку  закладок с дизайном.
Единственный случай, когда кладмен не пидор.

www.evernote.design
источник
🗯 Костя шарит
Команда Renderforest пошуршала в соцсетях и собрала интересные циферки об эффективности видео.
источник
🗯 Костя шарит
источник
🗯 Костя шарит
источник