Backlinko и BuzzSumo провели анализ 900+ млн. блог-постов и вот какие получились выводы относительно контента, соцсигналов и SEO:
1. Лонгриды получают в среднем на 77% больше ссылок, чем короткие статьи. Лонгриды идеальны для линкбилдинга.
2. По соцсигналам большой контент тоже выигрывают, но при этом у статей размером больше 2000 слов отдача поменьше. Идеальный размер контента, который расшаривают в соцсетях — 1000-2000 слов.
3. Очень много контента вообще не получают ссылок или лайков. Фактически, 94% всех блог-постов имеют 0 обратных ссылок.
4. Расшаривания по сильным постам распределяются неравномерно. Где-то 1.3% статей генерируют 75% всех социальных сигналов.
5. Корреляция между ссылками и соцсигналами не найдена. Это говорит о том, что между сильно расшариваемым контентом и тем, на который хорошо ссылаются, очень мало пересечений.
6. Длинные заголовки коррелируют с большим количеством репостов. Заголовки длиной 14-17 слов генерируют на 76.7% больше соцсигналов, чем короткие.
7. Заголовки с вопросом генерируют на 23.3% больше социальных расшариваний, чем те, которые не имеют вопросительного знака.
8. Нет никакого "лучшего дня" для публикации контента. Соцсигналы распределены равномерно по постам, опубликованным в разные дни недели.
9. Посты-списки очень хорошо репостятся. Фактически, пост-список в среднем имеет на 218% больше репостов, чем howto-посты и на 203% больше, чем инфографика.
10. Некоторые форматы контента работают лучше для получения ссылок. Например, посты "почему", "что" и инфографика получают на 25.8% больше ссылок, по отношению к видео или howto-постам.
11. "Нормальные" блог-посты получают в среднем в 9.7 раз больше расшариваний, чем посты на B2B-сайтах. Но несмотря на это, распределение расшариваний и ссылок для B2B и B2C контента выглядят одинаково.
Читайте подробно в оригинале:
https://backlinko.com/content-studyvia
@devakatalk