Size: a a a

🗯 Костя шарит

2019 February 19
🗯 Костя шарит
А если принтер, то как он без розетки ? 🤷‍♂️
источник
🗯 Костя шарит
Backlinko и BuzzSumo провели анализ 900+ млн. блог-постов и вот какие получились выводы относительно контента, соцсигналов и SEO:

1. Лонгриды получают в среднем на 77% больше ссылок, чем короткие статьи. Лонгриды идеальны для линкбилдинга.

2. По соцсигналам большой контент тоже выигрывают, но при этом у статей размером больше 2000 слов отдача поменьше. Идеальный размер контента, который расшаривают в соцсетях — 1000-2000 слов.

3. Очень много контента вообще не получают ссылок или лайков. Фактически, 94% всех блог-постов имеют 0 обратных ссылок.

4. Расшаривания по сильным постам распределяются неравномерно. Где-то 1.3% статей генерируют 75% всех социальных сигналов.

5. Корреляция между ссылками и соцсигналами не найдена. Это говорит о том, что между сильно расшариваемым контентом и тем, на который хорошо ссылаются, очень мало пересечений.

6. Длинные заголовки коррелируют с большим количеством репостов. Заголовки длиной 14-17 слов генерируют на 76.7% больше соцсигналов, чем короткие.

7. Заголовки с вопросом генерируют на 23.3% больше социальных расшариваний, чем те, которые не имеют вопросительного знака.

8. Нет никакого "лучшего дня" для публикации контента. Соцсигналы распределены равномерно по постам, опубликованным в разные дни недели.

9. Посты-списки очень хорошо репостятся. Фактически, пост-список в среднем имеет на 218% больше репостов, чем howto-посты и на 203% больше, чем инфографика.

10. Некоторые форматы контента работают лучше для получения ссылок. Например, посты "почему", "что" и инфографика получают на 25.8% больше ссылок, по отношению к видео или howto-постам.

11. "Нормальные" блог-посты получают в среднем в 9.7 раз больше расшариваний, чем посты на B2B-сайтах. Но несмотря на это, распределение расшариваний и ссылок для B2B и B2C контента выглядят одинаково.

Читайте подробно в оригинале:
https://backlinko.com/content-study

via @devakatalk
источник
2019 February 20
🗯 Костя шарит
YouTube обновил систему так называемых страйков. Так, уже с 25 февраля, при первом нарушении каналы будут получать предупреждение. Оно будет временным и не будет ограничивать возможность загрузки контента, проведения прямых эфиров, отключать монетизацию и прочее.

А вот в случае повторного нарушения, будет включаться старая добрая система "трех страйков":

— После первого страйка  канал заморазживается на неделю (у вас пропадает возможность загружать видео и проводить прямые эфиры). Снимается, как и раньше, через 90 дней при условии, что вы повторно не нарушили правила
— Если же вы получаете второй страйк в то время, когда еще активен первый, заморозка канала увеличивается до двух недель
— А вот третий страйк при наличии перых двух приведет к полному отключению канала

По данным YouTube, 98% пользователей видеохостинга никогда не нарушали правил сообщества, а 94% нарушителей не получали второй «страйк» после первого.
источник
🗯 Костя шарит
В Квинсленде (Австралия) разрешили автомобильные номера с эмодзи. С марта водители смогут вешать на свои машины один из пяти смайлов. Цена вопроса — от $160 до $500.

🐨🚗🙀👨‍✈️💸 — 😎😂😉😍🙂.
источник
🗯 Костя шарит
источник
🗯 Костя шарит
Сервис облачных серверов vscale.io больше не может в Телеграм.

Вчера с ними "договорились" ребята из Роскомнадзора и мой сервак, работающий на городскую сетку каналов — замер. Сейчас переезжаю на digitalocean. Интересные методы борьбы — "нагадить" пользовательской инфраструктуре 🙇‍♂️
источник
🗯 Костя шарит
💚💛Наши коллеги оплатят ребятам уикенд в городе влюблённых, а Яндекс.Еда решила взять на себя все расходы по культурной части — посещение Лувра, Эйфелевой башни и поездку в «Диснейленд». И, конечно, романтический ужин в ресторане из гида «Мишлен»!
источник
🗯 Костя шарит
smmtg
💚💛Наши коллеги оплатят ребятам уикенд в городе влюблённых, а Яндекс.Еда решила взять на себя все расходы по культурной части — посещение Лувра, Эйфелевой башни и поездку в «Диснейленд». И, конечно, романтический ужин в ресторане из гида «Мишлен»!
Яндекс не остались в стороне от хайпа, но Мэйловский Девелери отреагировали на сутки раньше.
источник
🗯 Костя шарит
smmtg
Сервис облачных серверов vscale.io больше не может в Телеграм.

Вчера с ними "договорились" ребята из Роскомнадзора и мой сервак, работающий на городскую сетку каналов — замер. Сейчас переезжаю на digitalocean. Интересные методы борьбы — "нагадить" пользовательской инфраструктуре 🙇‍♂️
На скрине первоначальный ответ ТП. Но как-то так случилось, что сервер внезапно заработал. Если это действия vscale.io во имя digital resistance, то ловите дигитал респект!
источник
2019 February 21
🗯 Костя шарит
Samsung встроила Инстаграм в приложение камеры Galaxy S10 и S10 Plus
https://goo.gl/oFcZBL
источник
🗯 Костя шарит
Печальные SEO-истории в 3х словах

Ребята из BrightonSEO попросили подписчиков в твиттере описать печальные SEO-истории в трех словах. К флешмобу подключились много оптимизаторов. Сделал для вас подборку самых классных вариантов 😎

Технические моменты
• Google понимает JavaScript
• Single Page Application
• Тестовый поддомен проиндексировался
• Frog положил сервер
• Useragent Disallow /
• iframe in head
• Geo IP Redirect
• 3 0 2

Ссылки
• Платные ссылки работают
• Нам нужны ссылки
• Больше ссылочного веса
• 5000 ссылок за $5
• 1 ссылка за $5000
• Domain Authority 50+
• Private Blog Network
• Плохие ссылочные связи

Устройство сайта
• Wix SEO Wiz
• Сделан на Wix
• Сделан на Joomla
• Страница не найдена
• Переделка без редиректов

Про разработчиков
• Разработчик настроил SEO
• Наш программист занят
• Разработчик сказал нет

Про стратегии
• SEO уже умерло
• Создавайте хороший контент
• Давайте сделаем инфографику
• Другие делают так
• Fiver SEO эксперт
• Так сказал Мюллер
• Нейл Патель сказал

Про бизнес
• Засеоши мой сайт
• Важны позиции сайта
• Наш бюджет закончился
• SEO не бесплатно?
• Наш бюджет $500
• Гарантируем первую позицию
• Быстрые результаты, пожалуйста
• CEO занимается SEO
• Наше предыдущее агентство

Другое
• Подпапки или поддомены?
• Google сменил алгоритм
• На файвере дешевле
• Новый серч консоль
• Продвинь эти PDF-ки
• Ключевик not provided
• Исследование факторов ранжирования

Как вам такие триграммы? :) Чего здесь не хватает?

via @devakatalk
источник
🗯 Костя шарит
🔥Горячий инсайд: инвестиционный контракт TON

Прямо из печи к нам в руки попал SAFT — контракт, который заключают инвесторы, TON ISSUER INC и TELEGRAM GROUP INC. На каждой странице пометка о конфиденциальности.

Тут описано все: законодательное регулирование, система выпуска и покупки монет, гарантии эмитента, обязанности покупателя, пределы ответственности, форс-мажоры, порядок коммуницирования и так далее.

Официальный дедлайн запуска сети — 31 октября 2019 года.
источник
🗯 Костя шарит
Ну вот и дошли до момента, когда вот-вот и фотошоп еще меньше нужен – по ссылке, пока доступный для разработчиков, вариант «нейронного пэинта».

Я думаю месяц другой и будет уже несколько приложений которые позволят дорисовать новую прическу, очки, или улыбку таким же образом.

Работает просто – вы загружаете фото, водите «кистью» и нейронка дорисовывает что-то на фотографии ✨

Ссылка: https://github.com/JoYoungjoo/SC-FEGAN
источник
🗯 Костя шарит
​​Instagram — площадка с самым большим количеством зарабатывающих на ней пользователей

К такому выводу пришли в  Re:Create Coalition, проведя исследование среди североамериканских пользователей. Цифры, правда, лишь за 2017 год, но и они довольно интересные: 5,6 млн пользователей зарабатывают через Instagram, 4,9 через Wordpress, 3,1 через Tumblr.

Любопытно, что в 2016 году Instagram был на втором месте после Wordpress, а YouTube был четвертым с показателем 1,2 в 2016 и 2,2 в 2017. В исследовании также отмечается, что всего на 2017 год зарабатывающие на соцсетях пользователи подняли почти 6,8 миллиардов долларов, хотя годом ранее эта цифра была почти на миллиард меньше. Все эти данные подсмотрели у коллег из MediaMedia.
источник
🗯 Костя шарит
Forbes представил самые дорогие компании рунета на 2019 год. Тройка лидеров относительно 2018 года не изменилась:
1.  «Яндекс» — $10,7 млрд.
2.  Mail.Ru Group — $5,3 млрд.
3.  Avito — $3,8 млрд.
4.  Wildberries – $1,2 млрд.
5.  Ozon — $694 млн.
6.  HeadHunter — $299 млн.
7.  «Ситилинк» — $245 млн.
8.  «2ГИС» — $243 млн.
9.  Lamoda — $226 млн.
10.  ivi – $204 млн.
11.  Aviasales — $196 млн.
12.  Profi.ru — $151 млн.
13.  «ОнлайнТрейд.ру» — $110 млн.
14.  Skyeng — $109 млн.
15.  «1С-Битрикс» — $106 млн.
16.  TalentTech — $97 млн.
17.  «Циан Групп» — $96 млн.
18.  B2B-Center — $95 млн.
19.  Superjob — $93 млн.
20.  YouDo — $88 млн.
источник
🗯 Костя шарит
Роскомнадзор - "Twitter". Новый раунд

Компания "Twitter" в очередной раз забила на требование Роскомнадзора предоставить сведения о локализации данных российских пользователей соцсети. Американская компания не просто игнорирует российское законодательство, а делает это в наглой и циничной форме - не обращая внимания на запросы и требования Роскомнадзора. В прошлом месяце "Twitter" все же соблаговолил ответить и в своем репертуаре прислал отписку, в которой не ответил ни на один вопрос об исполнении закона.

В итоге Роскомнадзор составил административный протокол. Следующий раунд противостояния состоится уже в суде. Но с учетом мизерных штрафов, которые российское законодательство предусматривает за неисполнение требований Роскомнадзора, последний проиграет, даже, если выиграет в суде. В Европе "Google", "Facebook" и "Twitter" присуждают штрафы на сотни миллионов евро. В России штраф - несколько тысяч. " Twitter" может каждый день платить такие штрафы без какого-либо ущерба для себя.

https://www.архивариус.рус/2019/02/twitter.html
источник
🗯 Костя шарит
Знаете ли вы, что в заставках «Кремниевой долины» выверенный символизм и историческая достоверность?

Думаете что это всего лишь образная заставка, и в ней несколько отсылок к реальным событиям. Все намного глубже, потому что заставка каждого сезона — это детальное описание происходящего в Кремниевой долине на момент выхода сезона.

Вот несколько интересных деталей, если присмотреться:

1. В заставке первого сезона можно заметить старый радужный логотип Apple. Логотип интернет-провайдера AoL падает и его место занимает соцсеть Facebook. Создатели графики использовали реальные макеты офисов. Например, они взяли план кампуса Facebook или офиса eBay с солнечными батареями на крыше.

2. Заставка второго сезона отражает поглощение Facebook мессенджера WhatsApp и производителя VR-очков Oculus. Логотип соцсети замещает оба логотипа поглощённых компаний. Около офиса Yahoo заметна толпа протестующих против захвата города технологическими компаниями. Такое и правда было 🦄

3. Заставка третьего сезона начинается с беспилотников Amazon Prime Air. Рядом с воздушным шаром с логотипом Uber появляется шар с лого конкурента — сервиса заказа такси Lyft.

4. В заставке четвёртого сезона появляется мессенджер Slack, облачный сервис Dropbox и сервис отзывов Yelp. К офису Theranos с покосившейся вывеской подъезжают автомобили ФБР, символизирующие проблемы с законом и обвинения основательницы стартапа в мошенничестве.

5. В пятом сезоне логотипы Uber и Lyft занимают офисные здания, что означает переход к более стабильному бизнесу. Из офиса Uber струятся зеленые купюры, символизируя убытки компании в $4,5 млрд по итогам 2017 года. Логотип Facebook написан на кириллице — отсылка к теории вмешательства русских хакеров в выборы президента США. Между прочим, в заставке пятого сезона появился логотип криптовалютного кошелька Coinbase на стопке биткоинов.

Смотреть анализ в формате видеообзора
источник
2019 February 22
🗯 Костя шарит
недавно была история, пишет редактор из одного крупного издания и спрашивает почему мы в телеге дворника рекламировали и как он на нас вышел, типа У НЕГО ЖЕ НЕ БЫЛО ПОДПИСЧИКОВ объяснил, что за деньги, а дворник - это тупо проект, где берут рандомного деда и фоткают его с лопатой, пишут кулстори про ЖИЗНЬ ДВОРНИКА/СТЮАРДЕССЫ/ЗЕКА/КОТА В ТЕЛЕГРАМЕ, а потом там же сами начинают продавать рекламу

в общем, чуть сюжет про рекламу не сняли.
абу просветляющий
источник
🗯 Костя шарит
Ютуб тоже может в прикольные подписи. И про причину классно заметили, так как сегодня большая часть обновлений делаются только ради самого факта обновления. Только вот скучно больше самим сервисам, а тут новый повод пользователям вспомнить про них.
источник
🗯 Костя шарит
Уже сегодня. Реклама Uber на всех экранах Тик Тока страны
источник