Компания “Deloitte” опубликовала исследование цифровых медиа трендов в США. Несколько интересных фактов из исследования.
Впервые количество подписчиков стриминговых сервисов (69%) превысило количество подписчиков платных телеканалов (65%).
Тридцать процентов пользователей подписаны на игровые сервисы. Среди миллениалов и представителей поколения Z фанатов игр больше половины.
При этом, пользователи любят не только играть в игры, но и смотреть как играют другие. Почти треть опрошенных смотрят игры каждую неделю.
Миллениалы комбинируют платные и бесплатные видеосервисы, чтобы получать интересный им контент: 46% времени они используют платные сервисы, 29% времени - бесплатные.
Число владельцев цифровых помощников выросло за год с 15% до 36%. Только 18% взаимодействуют с цифровыми помощниками ежедневно.
О рекламе. По данным исследования пользователи согласны смотреть до 8 минут рекламы за час на платных телеканалах. Если рекламы будет больше 16 минут - они откажутся от просмотра. В среднем на платных каналах реклама занимает от 16 до 20 минут.
Подробный отчёт:
https://www2.deloitte.com/content/dam/insights/us/articles/4782_digital-media-trends-13th-edition/DI_Digital-media-trends-13th-edition.pdf