Size: a a a

🗯 Костя шарит

2019 May 18
🗯 Костя шарит
Приз за лучший троллинг "Первого канала" из-за накруток в шоу "Голос.Дети" уходит рекламщикам из Казахстана и Ержану Максиму, который занял второе место.

"А можно купить квартиру на первом?"
"Нет, к сожалению на первом все уже продано"

Очень тонко и хорошо
источник
🗯 Костя шарит
Некоторые аккаунты в инсте получили новый вид интерфейса. Ну как новый... Как в Снепчате выбор фильтра 🙃
источник
🗯 Костя шарит
источник
2019 May 19
🗯 Костя шарит
Японский художник meetissai делает фигурки с героями мемасиков. Получается очень мило ^_^

Признайся, захотел
источник
🗯 Костя шарит
источник
🗯 Костя шарит
источник
🗯 Костя шарит
источник
🗯 Костя шарит
источник
🗯 Костя шарит
источник
🗯 Костя шарит
источник
🗯 Костя шарит
источник
🗯 Костя шарит
источник
🗯 Костя шарит
источник
🗯 Костя шарит
В профиле пользователя Google есть отдельная страница «Покупки», на которой компания собирает всю информацию о покупках за последние несколько лет, даже если они не были совершены с помощью её сервисов.

Проблема в том, что простого способа удалить покупки из истории нет, как и явного отключения сбора данных о покупках пользователей. Журналисты считают, что такое поведение компании не соотносится со словами главы Google Сундара Пичаи о том, что «конфиденциальность не должна быть роскошью».

Коротко о том, где посмотреть историю покупок и можно ли её отключить: vc.ru/services/67937
источник
🗯 Костя шарит
Сегодня про трафик на порносайтах говорили на Moscow Digital. Вот выжимка самого главного из митапа. Самые сливки.

• "Взрослый" трафик на порносайтах релевантен для банков, игр, курсов личностного роста, сайтов знакомств/дейтингов и доставок еды.
• В России все смотрят порно, просто скрывают. 3 миллиарда визитов по миру за декабрь и 5% от этого только наша необъятная страна. Лидирует по трафику xvideos. Самый маленький Bounce rate у XNXX (всего 20%). У них же самая большая средняя продолжительность сеанса - 14 мин. И 10 страниц за визит в среднем.
• Если вы хотите таргетировать игры, то выбирайте категорию Cartoon.
• CTR на доставке еды в конкретном кейсе достигал 11,5%. CR - 15,9%
• Если вы хотите прорекламировать на порносайте виагру, то для вас есть плохие новости. На порносайты заходят люди с нормальной потенцией. Не стоит также рекламировать сексшопы, контрацепцию и товары для взрослых.
• Крупнейшие биржи адалт трафика - TrafficFactory, JuicyAds, Reporo
• Дешевые клики. В еще одном кейсе клики достигали 3.3 руб. CPA 700 руб.
• Для порносайтов лучше подходят сдержанные классические баннеры. Никаких обнаженок на сайте, где и так повсюду голые девахи. Не стоит также рисовать на баннерах пуш кнопки. Может не пропустить модерация
• Прероллы - говно. Забудьте про них. Только баннеры только классика (True)
• Готовьтесь к большим бюджетам для рекламы. От 100$ в день. Лучше - от 500.
• Хорошая новость. Можно таргетировать на гей-категории и выцеплять геев. Например, если вы рекламируете Бизнес Молодость
• Дорогие показы с таргетом на продукцию Яблока
• Кто не читал исследование Pornhub за 2018, то почитайте, там очень много интересного, если вы серьезно задумались о трафике на порносайтах

Да, интимная тема, но кто-то должен об этом писать, это важно.

Отдельное спасибо маркетологам-порноманам @lookatshow и Андрею Иванову из Cityads
источник
🗯 Костя шарит
Имбовый CPA от Точка банк. Любовь нельзя скопировать, что тут сказать

via @lookatshow
источник
2019 May 20
🗯 Костя шарит
Пол подписчиков

С этого дня благодаря @crosser_bot и TGStat можно в несколько кликов узнать распределение по полу своих подписчиков. Это бесконечно круто, потому что приближает нас еще на один шаг к прозрачному и понятному рекламному рынку. Этих данных нет у Telegram, но теперь они есть у всех нас.

Как узнать?
1. Идете к @crosser_bot и анализируете свою аудиторию. Это безопасно, надежно и полезно. Бот проверен сотнями администраторов, да и создатели Channely плохого не сделают.
2. Идете в TGStat, логинитесь, переходите на страницу к своему каналу, видите график. По желанию можно сделать его публичным для всех (по умолчанию он скрыт)
...
3. Профит!

Еще раз. Впервые в Telegram — пол подписчиков. Analytics is magic!
источник
🗯 Костя шарит
Хроники пикирующего Х. : гугл косвенно подтвердил, что проблемы с андроидом будут. Но написал другое: существующие пользователи Хуавей не пострадают, стор и сервисы будут доступны для них.

Это удобно и Гуглу, потому что даёт меньше причин для создания своей инфраструктуры сервисов Хуавея. https://techcrunch.com/2019/05/19/google-says-its-app-store-will-continue-to-work-for-existing-huawei-smartphone-owners/
источник
🗯 Костя шарит
​​Сбербанк стал первым в мире банком, который получил верификацию в социальной сети TikTok. Кроме того, за неделю на аккаунт подписались более 10.000 подписчиков. В чем секрет успеха? В коллаборациях с блогерами.

Стоит также отметить, что скорее всего, в ближайшее время большинство крупных брендов вслед за Сбером придут в эту соцсеть, а пока именно он собирает все сливки, привлекая новую аудиторию в свой профиль: https://clck.ru/G4ZSg
источник
🗯 Костя шарит
7 фактов об онлайн-продвижении Владимира Зеленского

Как мы знаем по фильму "Нет" про свержение Пиночета, предвыборная реклама работает так же, как реклама любого другого продукта. Какие действия в соцсетях и мессенджерах привели к успеху команду Зеленского?

1. SMM-агентство, которое продвигало Зеленского на выборах, называется SMMStudio. До этого они продвигали:

- курсы макияжа для начинающих,
- салон лазерной эпиляции,
- и вебинары "Как заработать на криптовалюте".

2. По словам руководителя этого агентства Михаила Федорова, общий бюджет онлайн-кампании составил $270 000:

- $70 000 взяло себе его агентство в качестве гонорара (над проектом работало 8 человек в течение четырех месяцев),
- $200 000 ушло на таргет в Facebook/Instagram и контекст в Google/YouTube.

3. Таргетологи запустили 2200 рекламных креативов в Instagram и Facebook. В них они использовали мем "Как тебе такое, Илон Маск?" и обещали, что в случае победы Зеленского следующие выборы пройдут на блокчейне.

Правилами Facebook запрещено использовать образ звезды без ее согласия. Поэтому одна кампания была заблокирована модераторами. Но в остальных 7 случаях таргетологам удалось проскочить с главой Tesla.

Посмотреть все креативы можно здесь.

4. SMM-щики пытались запустить в Инстаграме флэшмоб #lopatachallenge, но его поддержали всего 2 крупных блогера Украины.

5. Диджитал-команда Зеленского использовала прогрессивные инструменты:

- телеграм-чатбот  @de_dilnytca_bot по поиску ближайшего участка для голосования (45 000 установок);
- интерактивные рамки для аватаров профилей Facebook;
- 16 агитационных стикерпаков для Телеграма (100 000 использований).

В итоге телеграм-канал Зеленского вошел в топ-3 каналов Украины. Порошенко не вошел даже в первую десятку: его аудитория была более активна в Viber.

6. YouTube-канал команды Зеленского было поручено вести комику Руслану Ханумаку. На сегодня в нем 420 тысяч подписчиков. По данным SocialBlade, при подключенной монетизации канал может зарабатывать до 350 000 гривен (858 000 рублей) ежемесячно.

7. Сайт Зеленского получил меньше трафика, чем сайт Порошенко, но у него было выше время на сайте (почти в два раза) и ниже показатель отказов (на 20%).

По информации SimilarWeb, максимум реферального трафика рекламщики закупали на пиратских сайтах, где можно бесплатно смотреть сериал "Слуга народа" (Comedyportal, Kinogo, Evebro).

Версию с графиками и скриншотами можно посмотреть здесь.

Мой прошлый разбор диджитал-портфелей на последних выборах в России можно почитать тут.

/по материалам Ad Transparency Tools, SimilarWeb, Livedune, Tgstat, Лiga Tech/
источник