Size: a a a

🗯 Костя шарит

2019 July 21
🗯 Костя шарит
Составлен рейтинг авторов в русскоязычных соцсетях — лидирует Ольга Бузова

Brand Analytics составила июньский рейтинг русскоязычных авторов «ВКонтакте», Instagram, Facebook и Twitter с наибольшей вовлеченностью аудитории. Самым результативным автором во всех соцсетях стала Ольга Бузова. Телеведущая возглавила топ-5 «ВКонтакте» и Instagram.

По словам аналитиков, «ВКонтакте» лидирующие позиции заняли молодые видеоблогеры, прославившиеся на YouTube. А в русскоязычном Facebook доминирующее положение у украинцев. В первой пятерке оказались Анатолий Шарий, Олена Монова, Олег Пономарь, Борислав Береза и Карл Волох.
источник
2019 July 22
🗯 Костя шарит
Рынок интернет-рекламы замедляет свой рост, в 2019 году он составит всего 10%, что является самым низким приростом с 2001 года.

Об этом говорится в прогнозе развития рекламных рынков от Zenith. Такая цифра связана с тем, что у компаний и брендов растут опасения по поводу размещения цифровой рекламы из-за череды скандалов, связанных с digital: Facebook и торговля пользовательскими данными, фейковые новости, реклама, появляющаяся рядом с неподобающими видио на Youtube, и прочие.

При этом есть одна рекламная ниша, которая растёт активнее других — реклама в кинотеатрах (более 12% роста). Например, в Великобритании киноиндустрия переживает золотую эпоху. Количество зрителей, которые ходят в кино, достигло наивысшей точки с 70-х годов прошлого века. И это несмотря на популярность стримингов.

При всём при этом digital-реклама всё равно занимает первое место в общем объёме мирового рекламного рынка, забирая почти половину от рынка в $650 млрд.

Также активно развивается наружная реклама. Она, по прогнозам Zenith, будет расти на 5% в год.

Ну а снижаться объёмы будут на ТВ, в газетах и особенно в журналах.

Источник: Guardian
источник
🗯 Костя шарит
Замечали, что даже если ваш Chrome находится в режиме «инкогнито», вас всё равно некоторые сайты могут отследить? Особенно это касается сайтов изданий, которые предлагают платный доступ, но сначала дают возможность почитать несколько статей бесплатно (metered paywall).

Как правило, эти сайты используют File System API, которая позволяет читать и записывать пользовательские данные.

В Google решили, «хватит это терпеть» и закрыли уязвимость, которая позволяла отслеживать пользователя в режиме «инкогнито». С 30 июля в новой версии Chrome всё будет исправлено.

Барб Палсер, менеджер по развитию взаимодействия с новостными медиа Google:

— Metered paywall всё равно довольно дырявая система. И этот наш шаг может сподвигнуть издания активнее развивать свои подписные модели. Например, сокращать количество бесплатных статей, требовать регистрацию даже на бесплатный период или просто менять систему платного доступа на более жёсткую.

Источник: Google
источник
🗯 Костя шарит
Мошенники стали подделывать голоса гендиректоров компаний и заработали более миллиона долларов

В компании в области кибербезопасности Symantec рассказали, что преступники стали обучать искусственный интеллект (ИИ) голосам первых лиц крупных компаний. В качестве источника они брали ролики из YouTube, на которых эти люди выступают на конференциях, дают интервью или комментарии на радио или ТВ. После этого мошенники звонили сотрудникам финансовых отделов и просили срочно перевести деньги на указанный счёт.
Чтобы хитро маскировать наименее убедительные слоги и слова, они использовали фоновый шум.

Пока известно о трёх таких компаниях. Их название не уточняется, но потери составили миллионы долларов.
источник
🗯 Костя шарит
Facebook, Google и других IT-гигантов заставят раскрыть стоимость персональных данных пользователей: http://r.crvw.ru/9eRs1W

Очень интересная инициатива. Смотрите, если она пройдет, то каждый пользователь сможет увидеть, сколько стоят его персональные данные. Которые компании используют для таргетинга и продают направо и налево.

Тут есть весьма спорный момент. Ведь может так оказаться, что на данных IT-компании зарабатывают крохи, бери попросту объемом. К тому есть масса предпосылок. Если у вас есть YouTube-канал или сайт с рекламой от Google, то вы прекрасно знаете, что реклама приносит площадке копейки (ну, ладно, центы). А если так, то значит и стоимость контакта - ничтожна.

Вот и получится, что данные пользователя стоят куда меньше, чем это может представить сам пользователь. Так что нас ждет эпоха удивительных открытий. Ну, или реклама цифровая подорожает настолько, что телевизионная покажется копеечной.
источник
2019 July 23
🗯 Костя шарит
«Коммерсант» назвал Telegram, блокируемый в России, лидером по темпам роста продаж рекламы среди мессенджеров

https://meduza.io/news/2019/07/23/kommersant-nazval-telegram-blokiruemyy-v-rossii-liderom-po-tempam-rosta-prodazh-reklamy-sredi-messendzherov
источник
🗯 Костя шарит
Видеосоцсеть TikTok купила британский стартап Jukedeck, производящий машинную музыку. Смотрите, как интересно получается.

Контент TikTok — это короткие видеоролики с музыкой на фоне. Благодаря мощному виральному эффекту этих роликов некоторые исполнители и композиции становятся сверхпопулярными. TikTok покупает у лейблов права на музыку для роликов относительно недорого, а сама потом зарабатывает на них намного больше. Из-за этого правообладатели подняли цены на свой контент для TikTok в разы — от десятков до сотен миллионов долларов.

Что делает TikTok? Покупает стартап, который генерирует фоновую музыку для видео и рекламы. Теперь в распоряжении компании — бесконечное количество бесплатной машинной музыки на любой вкус. 800 миллионов пользователей, которые будут под эту музыку танцевать, делать скетчи и просто дурачиться, в общем — бесплатно производить контент для соцсети. И никаких проблем с жадными правообладателями. Звучит как идеальный план.
источник
🗯 Костя шарит
Коммерсант с подачи Admitad разродился статьей про продажи через соц.сети, в числе которых упомянут и Telegram. Admitad рапортует, что продажи через тележку достигли 520 млн. рублей за первое полугодие 2019 года.
Несколько нюансов.

> Больше всего по модели CPA (Cost per Action — оплата действий пользователя на сайте рекламодателя) растут продажи через мессенджеры, причем более 90% генерируют Telegram-каналы.

Учитывая, что через другие мессенджеры продаж нет (post-call от Яндекс.Директа в Viber очевидно не учитывается, а саму программу "каналов" в Вайбере недавно тихо свернули), нет и ничего удивительного в 90% Телеграма. Скорее, любопытно, что это еще за 10%. Спам в Skype?

> За полгода в партнерской сети Admitad они (продажи) выросли на 57% к уровню прошлого года, до 520 млн руб. (согласно данным Adindex по итогам 2018 года, Admitad занимает 71,8% рынка СРА-маркетинга в сегменте e-commerce).

То есть,
1. Это топ-1 игрок рынка, у всех остальных кратно меньше даже вместе взятых.
2. Продажи это не выручка, не прибыль арбитражников/рекламщиков/самого Адмитада.

Очень упрощая, если я продал через Телеграм часов на 86 миллионов рублей в месяц, мои расходы на рекламу не равны 86 миллионам. Давайте возьмем 10%, стандартные расходы на маркетинг.
8,6 миллионов рублей в месяц. На всех участников процесса. Без учета транзакционных издержек, НДС и прочего.

Все в совокупности каналы, стал-быть, на всю братию, имеют ну, 60% от этой суммы.
5 миллионов. Арбитражники пилят между собой на всех еще пару миллионов, площадке (Адмитаду достается еще миллион рублей).

Топ-1 игрок в рынке имеет с товарки в Телеграм 1 миллион рублей выручки в месяц. До налогов и вычета расходов.

Так что ничего сногсшибательного в этой новости нет, и ломиться делать свои биржи тоже рано, для России — точно. Будете бодаться с Адмитадом за лям рублей на всех.
источник
2019 July 24
🗯 Костя шарит
​​Информация, публикуемая в Instagram, легко попадает к третьим лицам. Даже из закрытых профилей.

В США создали приложение Who's in Town, которое следит за пользователями Instagram и показывает их местоположение. Карта обновляется в режиме реального времени: по ней видно, где вы были, в какие кафе и магазины часто ходите, где живёте и работаете.

При этом данные берутся не только из открытых аккаунтов в Instagram. Даже если профиль закрыт, но кто-то из ваших подписчиков пользуется приложением Who's in Town, система с его помощью соберёт данные о вас и также будет показывать ваши передвижения на карте
источник
🗯 Костя шарит
Девочки, доброе утро!

Отжайл на проводе. Вконтакте вчера заблокировал самую большую неофициальную группу для сотрудников Сбербанка  — Подслушано Сбербанк (107 000 участников) с мемасами, критикой местного начальства и жалобами на низкую зарплату. За нарушение прав третьих лиц. Но после того, как об этом написал VC.ru - страницу чудесным образом разбанили. Прямо чудо какое-то, девочки.
источник
🗯 Костя шарит
У сообществ ВКонтакте обновилась статистика: теперь там есть число новых диалогов, клики по номеру телефона, открытия приложений сообщества и переходы на сайт компании.

И главное: появилась вкладка обзора главных событий в сообществе (похожа на аналогичную в Facebook), собрали ключевую инфу в одном месте в виде карточек + видно сравнению с предыдущим периодом. Подробнее: https://vk.com/press/new-statistics
источник
🗯 Костя шарит
Вовлеченность в Инстаграм резко упала с мая 2019

Консалтинговая компания Trust Insights проанализировала около 1,5 млн постов за полгода (с января по июнь 2019) и вынесла неутешительный вердикт: если в апреле максимальный средний коэффициент вовлеченности был 1,54%, то в середине июня он упал до 0,9%.

От снижения вовлеченности страдают бренды и инфлюенсеры. У вторых показатели упали с 4,3% в феврале до 2,4% в июне. Коэффициент вовлечённости рассчитывался как общее число взаимодействий с постом, разделенное на количество подписчиков аккаунта на момент публикации.

Причины такого падения исследователи не анализировали. Мы с коллегами видим несколько возможных причин: во-первых, конечно, сезонный фактор — летом люди всегда меньше зависают в соцсетях и больше живут. Во-вторых, как раз эти полгода Инста активнее, чем раньше, боролась с накрутками: вот и результат, меньше накрученных активностей  — меньше вовлеченность, то есть это просто картина стала более близкой к правде. Ну и ещё есть вариант: количество блогеров и бизнес-аккаунтов растёт быстрее, чем появляется аудитория, поэтому внимание аудитории рассеивается (кстати, рассейте немного внимания на мой аккаунт).

Скорее же всего, все эти возможные причины вместе и повлияли на такое падение вовлеченности. Инста уже не та.
источник
🗯 Костя шарит
Instagram тестирует раздел «История про тебя», куда будет собирать Stories с активным упоминанием вашего аккаунта.

НАКОНЕЦ ЧТО-ТО УДОБНОЕ И ПОЛЕЗНОЕ!

Источник https://twitter.com/wongmjane/status/1154007695021658119/photo/1
источник
2019 July 25
🗯 Костя шарит
В 2020 году интернет-реклама вырастет всего на 10% — это самые низкие темпы роста почти за 20 лет (с доткомовского пузыря).

По темпам интернет обгонит реклама в кинотеатрах, но по объемам ее, конечно, сравнивать смешно.
источник
🗯 Костя шарит
Чистая прибыль крупнейшей в мире социальной сети Facebook за шесть месяцев 2019 года упала в два раза в годовом выражении — до 5,045 миллиарда долларов, сообщается в пресс-релизе компании.

При этом выручка социальной сети составила 31,963 миллиарда долларов, что на 27% больше показателя за аналогичный период 2018 года.

Число ежедневных активных пользователей соцсети в июне 2019 года увеличилось на 8% в годовом выражении и составило 1,59 миллиарда человек.
источник
🗯 Костя шарит
​​Сколько ботов у Бузовой и Хабиба в инсте?

Маркетинговое агентство Yoloco исследовало аудиторию Ольги Бузовой (16,1 млн) и Хабиба Нурмагомедова (15,5 млн). Выводы оказались довольно неожиданными: у них аж 10% "общих" подписчиков, которые подписаны на оба аккаунта. Это 1,5 миллиона пользователей. Самое же забавное, что примерно 900 000 из них агентство назвало "подозрительными аккаунтами", а проще говоря — ботами.

Либо это все "матери, зарабатывающие 20 000 с малышом" и "ноготочки", либо кто-то ставит инста-рекорды под цифровым допингом 😏
источник
2019 July 26
🗯 Костя шарит
Победители 12-й ежегодной премии iPhone Photography Awards.
источник
🗯 Костя шарит
источник
🗯 Костя шарит
источник
🗯 Костя шарит
источник