Size: a a a

Startup never sleeps

2019 September 28

AH

Adele Holzener in Startup never sleeps
ab
если райдшэринг работает эффективнее паблик транспорта, зачем нужен паблик транспорт?
для тех, кто себе не сможет такси или машину позволить. Плюс, автобус намного экологичнее и продуктивнее в пересчете на колво тел на литр топлива
источник

AK

Alexey Kuzmin in Startup never sleeps
Adele Holzener
для тех, кто себе не сможет такси или машину позволить. Плюс, автобус намного экологичнее и продуктивнее в пересчете на колво тел на литр топлива
Ну вот кажется, что если автобус заметно дешевле, чем такси, то убер его не убьет
источник

AK

Alexey Kuzmin in Startup never sleeps
Целевая аудитория разная у них
источник

AH

Adele Holzener in Startup never sleeps
Pepe 🐸
он не работает эффективнее
+100% ridesharing убыточный на уровне unit economics
источник

AH

Adele Holzener in Startup never sleeps
ab
в чем он неэффективнее?
ответил ^^
источник

P

Pepe 🐸 in Startup never sleeps
ab
в чем он неэффективнее?
Тем что он стоит дороже и по цене для консьюмера и по цене для общества
источник

a

ab in Startup never sleeps
Если он стоит дороже, то он не убьет общественный транспорт
источник

a

ab in Startup never sleeps
Даже если он стоит дешевле, то общественный транспорт все ещё худо-бедно живёт за счёт льготников и дотаций
источник

AH

Adele Holzener in Startup never sleeps
Alexey Kuzmin
Другой вопрос, если где-то не получается организовать нормальный автобус, типа как в долине. Тогда возможны варианты
слушай, ну это глупости. В европе отличный транспорт, в дании вон вообще почти машин нет. В долине просто считается, что ездить на автобусах этот типа фии
источник

P

Pepe 🐸 in Startup never sleeps
ab
Если он стоит дороже, то он не убьет общественный транспорт
убить общественный транспорт теоретически может какая то крупная индустрия, но не в процессе экономической конкуренции а в процессе лоббирования. Смотри про автопром и общ транспорт в сша
источник

P

Pepe 🐸 in Startup never sleeps
я впрочем не думаю что райд шейринг убьет общ транспорт где он уже есть, именно потому что он нифига не эффективней
источник

P

Pepe 🐸 in Startup never sleeps
он еще не прибыльный, уже субсидируется компаниями, а цены все еще выше, причем даже в таких местах как сев америка где общ транспорт заоблачных денег стоит
источник

AH

Adele Holzener in Startup never sleeps
Pepe 🐸
я впрочем не думаю что райд шейринг убьет общ транспорт где он уже есть, именно потому что он нифига не эффективней
AB 5 его конечно сильно подкосила
источник

AK

Alexey Kuzmin in Startup never sleeps
Adele Holzener
слушай, ну это глупости. В европе отличный транспорт, в дании вон вообще почти машин нет. В долине просто считается, что ездить на автобусах этот типа фии
Не знаю насчёт Дании, в Лондоне общественный транспорт после Москвы так себе и очень дорогой. Но по сравнению с долиной - небо и земля.
Но блин, это же рассуждение разве не поддерживает мою позицию? В Дании убер не убил общественный транспорт, потому что там общественный транспорт сейчас хороший. В долине тоже не убил, потому что нечего убивать
источник

P

Pepe 🐸 in Startup never sleeps
А если говорить о странах где общ транспорт реально развит, то у райд шейринга никакого варианта убить его нет.
источник

AK

Alexey Kuzmin in Startup never sleeps
Pepe 🐸
А если говорить о странах где общ транспорт реально развит, то у райд шейринга никакого варианта убить его нет.
Емнип в России убер вообще эту услугу убрал после пары месяцев
источник

P

Pepe 🐸 in Startup never sleeps
Alexey Kuzmin
Другой вопрос, если где-то не получается организовать нормальный автобус, типа как в долине. Тогда возможны варианты
не получается? там просто этим не занимаются
источник

AK

Alexey Kuzmin in Startup never sleeps
Pepe 🐸
не получается? там просто этим не занимаются
Ну это одна из причин того, почему может не получаться
источник

AK

Alexey Kuzmin in Startup never sleeps
Я ж хз, вдруг там причина какая серьезная, типа плотности населения ниже порога
источник

AH

Adele Holzener in Startup never sleeps
Alexey Kuzmin
Не знаю насчёт Дании, в Лондоне общественный транспорт после Москвы так себе и очень дорогой. Но по сравнению с долиной - небо и земля.
Но блин, это же рассуждение разве не поддерживает мою позицию? В Дании убер не убил общественный транспорт, потому что там общественный транспорт сейчас хороший. В долине тоже не убил, потому что нечего убивать
Изначально моя позиция была - вместо того, чтобы строить коммерческие компании и вести price wars с кокурентами, было б намного продуктивнее всю эту энергию и ресурсы инвестировать в паблик транспорт 2.0
источник