Size: a a a

2021 February 26
theBatya
PlayStation проводит первую презентацию игр в этом году. Ждём что-то интересное: twitch.tv/thebatya

Задонатить: www.donationalerts.com/r/thebatya
источник
theBatya
Если вам нравится наша работа и вы хотите её поддержать, можете закинуть чего-нибудь на наш Яндекс.Кошелёк: 410015027493271 — будем безмерно благодарны.
источник
theBatya
Ещё мы обновили наш Creator Tag в Epic Games Store. Так что, если захотите что-то купить в EGS, упомяните, что от нас: thebatya_games
источник
theBatya
26 февраля прошла первая презентация игр на PlayStation в 2021 году (https://youtu.be/tuJqHuANkyw). Рассказываем, что показали.

Анонсировали
- Японский экшен с драками от третьего лица Sifu. Он выйдет на PlayStation 4, PS5 и ПК когда-то в 2021 году youtu.be/1FQ1YO3Ks2U
- Контентное обновление для Final Fantasy VII Remake youtu.be/El_tG6PyHic
- Версию Final Fantasy VII Remake для PS5 youtu.be/sqJnvHEqNtg

Новый геймплей
- Трёхмерного платформера Crash Bandicoot 4: It's About Time, уже доступного на PS4, а 12 марта — на PS5 youtu.be/rlb-6_A7_n4
- Экшен-приключения Solar Ash, которое выйдет в 2021 на PS5, PS4 и ПК youtu.be/7adguXJNliQ
- Триллера Five Nights at Freddy’s: Security Breach, который вйдет в 2021 на PS5, PS4 и ПК youtu.be/BY9-jWQQHgw
- Трёхмерного платформера Oddworld: Soulstorm, который выйдет 6 апреля на PS5, PS4 и ПК youtu.be/23fDmggOajM
- Соревновательного экшена с мячами Knockout City, который выйдет 21 мая на PS4, Xbox Series X|S, Xbox One, Nintendo Switch и ПК youtu.be/CvjValnhd40. Можно зарегистрироваться на кросс-плей бета-тест: www.ea.com/ru-ru/games/knockout-city/cross-play-beta
- Экшен приключения Kena: Bridge of Spirits, которое выйдет 24 августа на PS5, PS4 и ПК youtu.be/pWh5388AEHw
- Мультиплеерного иммерсионного симулятора Deathloop, которое выйдет 21 мая на PS5 и ПК youtu.be/cGd--oZUBlA
- Трёхмерного буллетхелл роглайта Returnal, который выйдет 30 апреля на PS5 youtu.be/5929rKazHbE
источник
2021 February 27
theBatya
Sony к 1 апреля объединит команду Japan Studio, авторов серии Knack, с разработчиками приключения Astro's Playroom из Team Asobi. Сформированная команда сосредоточится на развитии Astro's Playroom, а часть задач перенесут с Japan Studio на основное подразделение PlayStation Studios.

Ранее издание VGC, ссылаясь на разные источники, сообщило, что большую часть сотрудников Japan Studio уволят. Также некоторые разработчики сами ушли за несколько дней до анонса, например, продюсер Bloodborne Масааки Ямагива.

Japan Studio основали в 1993 году, она известна по игра Ape Escape, LocoRoco, Patapon, Gravity Rush и Knack. за 27 лет студия создала 70 игр самостоятельно и ещё сотни — совместно с другими студиями. Последним самостоятельным проектом был ремасте LocoRoco 2 (2017), а совместным — помощь в разработке ремейка Demon's Souls (2020).

https://www.gamesindustry.biz/articles/2021-02-25-sony-shuts-down-japan-studio-development-report
источник
theBatya
Власти Чикаго хотят запретить продажу Grand Theft Auto и других жестоких игр из-за участившихся угонов автомобилей в штате, внеся правки в действующий закон о запрете продажи некоторых игр несовершеннолетним.

Авторы поправок утверждают, что Grand Theft Auto и похожие игры «вдохновляют» людей на совершение преступлений. Они хотят запретить продажу любых игр, которые «рекламируют активности, от которых страдает общество», включая «угон автомобиля в присутствии водителя или пассажира».

Ещё правки предлагают изменить определение «жестокой игры», чтобы такими называли все игры, в которых «персонажа под управлением игрока подталкивают совершить насилие над человеком или животном, которое приведёт к смерти или иным образом причинит физический или психологический вред».

https://chicago.suntimes.com/news/2021/2/22/22295471/grand-theft-auto-illinois-ban-violent-video-games-carjackings-evans-operation-safe-pump
источник
theBatya
Напомним, что нет доказательств прямого влияния насилия в играх на поведение людей — исследования на эту тему обычно находят другие результаты: отсутствие влияния или противоположный эффект. Если хотите знать больше — послушайте наш подкаст «Психология игр» о жестокости и насилии в играх: anchor.fm/thebatya-psycho
источник
theBatya
Если вам стало интересно, как раньше относились к жестокости в играх и пытались с ней бороться — почитайте два наших материала:

- «Моя мама говорит, что вы сгорите в Аду». История первой Mortal Kombat: thebatya.com/batyapedia/mortal-kombat-1-port/

- «Помните, ни слова по-русски». Отношение к скандальной миссии Call of Duty: Modern Warfare 2 спустя 10 лет: thebatya.com/batyapedia/cod-mw2-norussian/
источник
2021 February 28
theBatya
Мы часто рассказываем о курсах школы XYZ, но для многих они могут дорого стоить — поэтому теперь любой курс можно оформить в беспроцентную рассрочку на 6-12 месяцев.

Если захотите купить какой-то курс, пожалуйста, воспользуйтесь нашей ссылкой: go.acstat.com/57619f5735ba1fc0

#ПарнёрскаяСсылка
источник
theBatya
Если не знаете, какой курс выбрать или понравится ли вам преподаватель, послушайте наши подкасты:

- «Что делает дизайнер уровней и как начать проектировать локации самому?» с Денисом Куандыковым и Ярославом Кравцовым: anchor.fm/thebatya/episodes/ep-e9mkbe
- «Как стать концепт-художником?» с Иваном Растригиным: anchor.fm/thebatya/episodes/--eato98
- «Образование, взросление и препятствия в работе» с Евгением Паком, 3D-моделлером: anchor.fm/thebatya/episodes/3D--ebsh8t
- «Процедурные текстуры, карантин и профессиональная деформация» с Антоном Агеевым: anchor.fm/thebatya/episodes/3D--ed2atf
- «3D-художников не хватает, нейросети нас не заменят, а универсального софта нет» с Юрием Порубовым: anchor.fm/thebatya/episodes/3D--eh08pe
- «Геймдизайн и код» с Сергеем Праздничновым и Александром Балакшиным: anchor.fm/thebatya/episodes/ep-ejjpgb
- «Концепт-арт без плагиата» с Дмитрием Клюшкиным: anchor.fm/thebatya/episodes/--ekbel0
- «Зачем нужен Houdini и почему у нас фетиш на разрушаемость и физон» с Олегом Болдыревым: anchor.fm/thebatya/episodes/Houdini-el9c0b
- «Иллюстратор о своей студии, критике и влиянии тенденций на работу» с Егором Гришиным: anchor.fm/thebatya/episodes/ep-elvlqm
- «Почему гиперказуалки популярны» с Игорем Зверевым: anchor.fm/thebatya/episodes/ep-emkr2p
- «Как создавать миры — рассказывает художник окружения» с Игорем Емильяновым: anchor.fm/thebatya/episodes/ep-eng4g0
- «Как делать игры на Unity» с Алексеем Малороссияновым: anchor.fm/thebatya/episodes/Unity-epeuau
- «Как создать человека, избежать "зловещей долины" и не моделить гениталии» с Артёмом Гансиором: anchor.fm/thebatya/episodes/ep-eqa6eq
источник
theBatya
Разработчики The Sinking City, студия Frogwares, рекомендуют не покупать их игру на распродаже Steam, потому что «версию для Steam создала другая студия».

Вероятно, причина в конфликте Frogwares с издателем игры, компанией Nacon:
- Летом 2019 года Frogwares подала в суд на Nacon за якобы попытку забрать авторские права на The Sinking City после выхода игры, удержание выплат и долг в миллион евро
- Спустя год разбирательств Frogwares убрала The Sinking City из продажи, но в октябре 2020 суд Франции постановил, что «игру убрали незаконно», и обязал студию не предпринимать никаких действий вредящих их контракту с издателем пока суд не завершится
- Frogwares вернула The Sinking City в Steam в январе 2021, но вскоре игру убрали из магазина по неясным причинам
- Nacon заявила, что продолжит защищать свои права и попросила платформы вернуть игру
- Спустя месяц, в феврале 2021, The Sinking City вернули в Steam. Но на игру массово начали писать негативные отзывы: из-за конфликта авторов с издателем и потому что опубликована была старая версия The Sinking City — без части контента и опций

Frogwares пообещала рассказать подробности в скором времени.

https://twitter.com/Frogwares/status/1365385278140133378
источник
2021 March 01
theBatya
Epic Games выплатит 1000 кредитов некоторым игрокам Fortnite и Rocket League по иску о нарушении прав потребителей.

В чём дело. Летом 2019 года компания изменила систему лутбоксов со случайных наград на предметы с заранее известной стоимостью, при этом повысив стоимость предметов. Например, раньше можно было получить предмет из каждого лутбокса, а теперь его продают за цену нескольких ключей для лутбокса.

Иск касался только людей из США, но Epic выплатит 1000 кредитов всем затронутым сторонам по всему миру. Затронутыми считаются «все, кто в период с 1 июля 2015 по 25 февраля 2021 имели аккаунт и играли в Fortnite или Rocket League и обменяли внутриигровую валюту на любую внутриигровую выгоду или купили виртуальную валюту или другую внутриигровую выгоду для использования в этих играх».

Суд не признал никого виновным, чтобы сократить срок разбирательств, но обязал Epic Games выплатить компенсацию. Компания обещала зачислить 1000 кредитов на аккаунты затронутых игроков автоматически в течение нескольких дней после 25 февраля, а жители США могут попросить компенсацию реальной валютой.

https://www.rockpapershotgun.com/epic-settle-loot-box-lawsuit-by-paying-virtual-money
источник
theBatya
Пользователь под ником t0st разобрался, почему GTA Online у 81,2% игроков загружается от 3 до 6 минут и предложил решение проблемы.

В чём дело. При загрузке игры сервера Rockstar Games отправляют клиенту 10 мегабайтный JSON файл, содержащий информацию о загружаемом мире в текстовом виде, местоположении игроков и других данных для синхронизации онлайна. Но обработка файла процессором компьютера — не то же самое, что загрузка: обработка 10 мегабайт занимает много времени.

Как toSt исправил проблему. Он разбил обработку JSON и добавил проверку на повторяющиеся куски файла. Если кусок данных уже был обработан ранее, он исключался. После исправления скорость загрузки увеличилась на 69.4%, файл обрабатывался за 1 минуту и 50 секунд.

По мнению t0st компания Rockstar Games может исправить свой код за рабочий день, заменив обработчик JSON в игре.
источник
theBatya
источник
theBatya
источник
theBatya
источник
2021 March 02
theBatya
Запись паблик-тока "Образы войны в игровых мирах" с участием специалистов из МГУ и ВШЭ появилась на YouTube-канале Лаборатории геймификации Сбера.



https://youtu.be/qkkIGthk_n8
источник
theBatya
Теперь посты в нашем канале можно обсуждать. Поговорим?
источник
theBatya
7 марта в 17:00 мск мы проведём запись подкаста «Индустрия игр» в прямом эфире — с ответами на ваши вопросы.

Тема подкаста — «Почему вы ещё не работаете в индустрии игр». Гостем будет Таня Локтионова, сооснователь портала поиска работы в игровой индустрии ingamejob.com. Она расскажет, как людей нанимают делать игры, как попасть в индустрию, почему всё больше людей ищут работу в индустрии анонимно и другие подробности.

Приходите с вопросами.
источник
theBatya
Sony перестанет продавать фильмы в PlayStation Store с 31 августа 2021 года. Закрыть продажу компанию подтолкнул «сдвиг предпочтений пользователей» в сторону сервисов по подписке и условно-бесплатных с рекламой.

Купленный кино-контент останется на аккаунтах купивших и будет доступен на PS4, PS5 и мобильных устройствах.

https://blog.playstation.com/2021/03/02/playstation-store-to-discontinue-movie-and-tv-purchases-and-rentals/
источник