Size: a a a

Трамвайные байки

2021 February 08
Трамвайные байки
источник
Трамвайные байки
источник
Трамвайные байки
источник
Трамвайные байки
В Северной Корее сделали какую-то лютую барбухайку из старого Икаруса, оснастив электродвигателем, солнечными батареями и блоком конденсаторов. Вмещает это чудо в себя 140 северокорейцев и разгоняется до 40 км/ч. По заверению местного ТВ, оно проехало уже целых 800 км (непонятно только, без зарядки или вообще).
https://translate.google.com/translate?sl=auto&tl=ru&u=https://www.ytn.co.kr/_ln/0101_201511021858353961
источник
Трамвайные байки
источник
Трамвайные байки
источник
Трамвайные байки
Сегодня в бложике я вспоминаю о том, как катался 10 лет назад на последнем краснодарском Икарусе-280 (и это было очень беззаботно)
https://www.drive2.ru/b/581346983051002855/
источник
Трамвайные байки
источник
Трамвайные байки
источник
Трамвайные байки
источник
Трамвайные байки
источник
Трамвайные байки
Первая кровь в Чебоксарах
https://twitter.com/transportcheb/status/1358757518105837568
источник
Трамвайные байки
Троллейбусная система в Мендозе (Аргентина) всё. Несмотря на то, что ещё лет 10 назад троллейбус доминировал в пассажирских перевозках, сейчас на ходу всего 2 экземпляра. После "обновления парка" пачкой списанных канадских машин, дапокупки нескольких низкополов местной сборки в 2013-м в городе решили заменить рогатых китайскими газобусами и электробусами.
источник
Трамвайные байки
источник
Трамвайные байки
источник
Трамвайные байки
источник
Трамвайные байки
Поездка на снегочисте в Цюрихе.
источник
Трамвайные байки
Поезда между Дамаском и Мединой стали ходить в 1908 году. Но после Первой мировой войны и раздела Османской империи дорога пришла в упадок. Сейчас ее остатки находятся в нескольких странах: Сирии, Иордании и Саудовской Аравии. Дополнительная ветка, ведущая в к Средиземному морю, оказалась на территории Израиля и Палестины. Только в Иордании часть дороги используется до сих пор для грузовых и туристических поездов. Некоторые вокзалы (Хайфа, Амман, Медина) превращены в музеи, другие просто законсервированы и ограждены заборами, третьи – заброшены.

Участок, принадлежащий Саудовской Аравии, внесен в предварительный список объектов ЮНЕСКО. Если ехать на машине из Медины в Табук, то маршрут по частичнр проходит вдоль остатков Хиджазской железной дороги, и из окна можно увидеть османские полустанки.

Фото:
1. Вокзал в Табуке
2. Где-то между Табуком и Аль-Улой
3,4. Аль-Ула
5. Вокзал в Медине
источник
Трамвайные байки
источник
Трамвайные байки
источник