К сожалению, многие редкие и экспериментальные автобусы к концу своей жизни отправляются в металлолом или догнивают на задворках предприятий. Нам ли не знать, какова судьба 5256Т или 6224, МТБ-5248. И ведь это лишь ничтожная доля российских разработок, вполне имевших шансы на жизнь. Ну или хотя бы на собственный стенд в каком-нибудь транспортном музее.
Подобная практика имеется не только у российских, но и у финских производителей общественного транспорта.
Речь пойдет о Wiima K202, но довольно непростой. Газовой!)
Шасси было специфичным даже по финским меркам: MAN SL242F LPG
Техданные:
Г/В: 1991
Длина: 12.2м
К-во сидячих мест: 45
АКПП: Фойт, 3 ступени
Зав. номер - 7285
Номер шасси - VAOJ080001L000658
Свою сознательную жизнь машина проводила сначала в Espoon Auto (1991-1994) под бортовым 200, а далее до 2002 года - в HKL (борт. 9401).
К концу жизни автобус оказался на задворках металлоприёмки.