Size: a a a

Трамвайные байки

2018 December 18
Трамвайные байки
источник
Трамвайные байки
Почему так долго нет моего троллейбуса/автобуса?

Ответ прост: ПРОБКИ

Не верите?

Посмотрите, сколько времени занимает у 21-го троллейбуса путь от ул. Круговой до ул. Домбайской в обычный будний день.
БЕЗ ПРОБОК утром - 55 минут
ВЕЧЕРОМ – более 2-х часов
По остальным маршрутам ситуация не менее печальная. Вы и так все знаете сами.

Если транспорт не приходит вовремя, это не значит, что его нет на линии. Просто он стоит в пробках, а вы – на остановке.
Больше времени в пути – длиннее интервал. Таков закон жанра. И даже «добавить пару троллейбусов/автобусов на маршрут №XX» не спасет ситуацию.

Обычная дорога домой из центра на Комсомольский, Гидрострой, Фестивальный, Восточно-Кругликовскую и другие районы становится настоящим кошмаром и испытанием.

Может быть, все-таки пора всерьез заняться предоставлением приоритета общественному транспорту на улицах Краснодара?
Или по традиции автовладельцы выражают свое мнение громче пассажиров?
источник
Трамвайные байки
​​Все знают, что Change.org - знатная помойка, где ни один уважающий себя человек или организация не будет собирать подписи против или за чего-либо. Но тут случилось ситуация, от которой я орнул.

Синие вёдра сначала боролись против мигалок, а затем резко стали выступать против выделенных полос, велосипедистов, пешеходов и платные парковки - недавно они запустили петицию против повышения цены за парковку в центер и платную парковку в целом. Естественно, при этом шли аргументы за всё хорошее и против всего плохого, также все били себя в грудь и кричали, что обиженных миллионы.

Сегодня Change.org признал, что было накручено как минимум 160к поддельных подписей. Теперь понятно, почему ведёрка не сделали петиции на РОИ - там-то накрутить нельзя.

Между тем, сегодня шёл через Бобров переулок и впервые увидел свободные парковочные места - новая цена работает.
источник
Трамвайные байки
Би–бип мазафака
источник
2018 December 19
Трамвайные байки
Солт Лейк Сити, США
источник
Трамвайные байки
Совместное детище венгерского Ikarus и китайской CRRC.
источник
Трамвайные байки
источник
Трамвайные байки
источник
Трамвайные байки
источник
Трамвайные байки
источник
Трамвайные байки
источник
Трамвайные байки
источник
Трамвайные байки
источник
Трамвайные байки
источник
Трамвайные байки
источник
Трамвайные байки
источник
Трамвайные байки
Капитальный ремонт Татры с бортовым 019 из-за финансовых неурядиц затянулся на 3 года. Но теперь подошёл к концу. Фото Никиты Ищенко.
источник
Трамвайные байки
источник
Трамвайные байки
источник
Трамвайные байки
источник