Size: a a a

Василий и трамвайчики

2018 April 04
Василий и трамвайчики
источник
Василий и трамвайчики
источник
Василий и трамвайчики
источник
Василий и трамвайчики
"Малый театр" - обычный номерной, лениво обклееный пленкой. Торцы, верх, низ, не заклеены. Внутри довольно интересные фотографии и тексты, а вот аудиоозвучка так себе: реклама малого театра в кубе, хотя объявления станций нормально звучат.
источник
2018 April 05
Василий и трамвайчики
К новостям МЦД: единых с остальным городским транспортом билетов не будет, расходимся: МЦД не торт. Хотя, скорее всего, ещё раз сто всё переиграют, но далеко не факт, что к лучшему.
https://www.kommersant.ru/doc/3593287
источник
2018 April 06
Василий и трамвайчики
источник
Василий и трамвайчики
источник
Василий и трамвайчики
источник
Василий и трамвайчики
источник
Василий и трамвайчики
На 35 маршрут почему-то вышел КТМ, а не Витязь, хоть и без турникетов. Видны наклейки "вход во все двери" старого варианта, по моему они лучше новых, т.к. лучше видны, по сравнению с прозрачными наклейками на стекло. Я, так понимаю, что это подмена.

Мне кажется, что практика замены витязей невитязями плоха (кроме подмен), ибо маршруты надо укомплектовывать витязями  на 100%, благо у октябрят витязей хватает. Это необходимо, чтобы пассажиры, имеющие проблемы с проездом в высокопольных вагонах могли точно планировать свой маршрут.
источник
Василий и трамвайчики
Три автобусных маршрута на западе Москвы станут бестурникетными до конца апреля

📅 06.04.2018

В апреле сразу три маршрута, которые проходят на западе столицы, перейдут на бестурникетный режим. Маршрут № 733 перейдет на такую систему оплаты проезда с 7 апреля, автобусы № 794 и 908 – до конца месяца. Пассажиры смогут заходить во все двери и оплачивать проезд с помощью валидаторов, расположенных в салоне.  

«Это станет возможным благодаря запуску на линию более 30 автобусов особо большого класса ‒ именно на таких автобусах мы убираем турникеты с начала года. Бестурникетный режим позволяет сделать посадку в автобусы более быстрой и удобной. Кроме того, пассажиры экономят в пути от 5 до 20 минут», – рассказал первый заместитель генерального директора ГУП «Мосгортранс» Борис Ткачук.  

Маршруты № 733, 794 и 908 востребованы среди пассажиров – ежедневно ими пользуются свыше 21 тысячи человек. Стоит отметить, что автобус № 908 стал первым хордовым полуэкспрессом, который проходит через несколько линий метрополитена, обеспечивая беспересадочную связь между районами на юге и западе столицы.  

Напомним, сегодня вход во все двери доступен на 77 наиболее популярных автобусных маршрутах, в том числе полуэкспрессных и магистральных. Кроме того, бестурникетный режим действует на 27 маршрутах столичного трамвая.
Справочно

Маршруты, которые станут бестурникетными до конца апреля:  

№ 733 «Крылатское – Аминьево»
№ 794 «Метро «Молодежная» – Немчиновка»
№ 908 «Метро «Каширская» – Метро «Филевский парк»

Источник
источник
Василий и трамвайчики
Ура, ещё на трёх маршрутах отменят турникеты, Мосгортранс молодец, надеюсь, когда-нибудь, везде отменят эти турникеты дурацкие. Особенно рад за 908, которым лично пользуюсь. Надеюсь без турникетов он начнёт ездить хотя бы не медленнее поостановочной 487 новомодельной маршрутки.
источник
Василий и трамвайчики
На 35 маршрут, на котором до недавних пор работали только Витязи, причём забивались они в мясо, вместо части Витязей ходят КТМы со входом во все двери с в два раза меньшей вместимостью и всего двумя валиадаторами. Не понимаю причин, пускать на один из самых загруженных маршрутов Октябрьского депо КТМы. Надеюсь, это временно. Как я уже писал, низкопольный подвижной состав нужно не размазывать по маршрутам, а выбирать конкретные и сосредотачивать на них, иначе пассажир с ограниченными возможностями не сможет считать данный маршрут надёжным для себя и с некоторой долей вероятности после того, как несколько раз попадёт на высокопольный вагон выберет иной транспорт.
источник
2018 April 07
Василий и трамвайчики
источник
Василий и трамвайчики
источник
Василий и трамвайчики
источник
Василий и трамвайчики
источник
Василий и трамвайчики
источник
Василий и трамвайчики
Проехался на троллейбусе МАЗ - современном городской троллейбусе с современным дизайном, зарядками для зарядки гаджетов и ноутбуков и аварийным автономным ходом. Ездит очень резво, и маневрирует в потоке на отлично. 144 экспресс, даже не смотря на отсутствие пробок, едва поспевает за троллейбусом. Ход троллейбуса очень плавный, даже если сравнивать с более новыми Лиазами конца 2017 года поставки.

К сожалению, Мосгортранс и Дептранс не хотят развивать троллейбус, а мечтают о мифическом электробусе, поставки которого переносятся уже который год, хотя давно могли бы купить троллейбусов, в том числе с динамической зарядкой и использовать их не только на троллейбусных, но и на автобусных маршрутах.

Отдельно хочется отметить логичное расположение розеток для зарядки: три порта стоят около 4 сидений, а не так в суперинновационной Москве Москве, где стоит 6 зарядок на два недосиденья.
источник
2018 April 08
Василий и трамвайчики
источник