Size: a a a

Текст в тесте

2019 April 04
Текст в тесте
Спешу поделиться с вами хорошим. В Эпл Музыке есть плейлисты на каждый день. В них музыка на всякий случай и разное настроение. Один из сегодняшних таких плейлистов своим названием изящно разрывает слово «аудиокниги» на две части и немношк всё меняет. И музыка хорошая https://clck.ru/FV4uV
источник
2019 April 05
Текст в тесте
В такие моменты я немного завидую Илье — он москвич и вроде не женат. Жениться не на девушке или парне, а на стадионе — мечта для кого-то.
источник
Текст в тесте
Потому что на десять москвичей
по статистике двадцать бизнес-центров
источник
Текст в тесте
Яндекс.Деньги 1 апреля опубликовали вакансию главаря (или главарицы, как пойдёт) SMM. Теперь просят пошарить. Говорят, что не шутка. Готовы платить деньгами — https://hh.ru/vacancy/30833775
источник
2019 April 08
Текст в тесте
Чехов жив!
источник
2019 April 10
Текст в тесте
Похвали Эпл Музыку, и она тут же подкинет тебе проблему и предложит повторить.
источник
Текст в тесте
Переслано от Alexei Kadaner
🤫🤫
источник
Текст в тесте
И тебе «скушай», и 16+. Не читаете «Живой как жизнь» Чуковского, читайте хотя бы, что пишут про слово «кушать» в интернете.
источник
2019 April 11
Текст в тесте
«Нашему кулинарному сервису Яндекс.Шефу, ранее известному как "Партия еды", нужен свой Мийо. Или Го. Человек, который сможет хорошо писать о хорошей кухне. Мы ищем главного редактора», — пишет Лёша.

Приходите, перетрём за свеколку с морковкой и прочую панировку:
https://yandex.ru/jobs/vacancies/editors/editor_pe/?fbclid=IwAR0CFP5f-gV1LtBNeqEScpXgLVzA2oCozX7IP4dC3-cVFCERkQdeGTmamz8
источник
Текст в тесте
А ещё 18 апреля пройдёт очередной UX-марафон. В этот раз много про тексты в интерфейсе. От Яндекса будет говорить наша коллега из Денег. Ну ещё там разные ребята выступят.

Доклады можно будет смотреть онлайн в следующий четверг с 11 до 18 и в записи. Тут билеты и всякие подробности:

https://bit.ly/2Z3qWCO

Несите ваши денежки, скорей меняйте их на знания.
источник
2019 April 12
Текст в тесте
Посредственный домофон.
источник
2019 April 14
Текст в тесте
источник
2019 April 17
Текст в тесте
Ну что, ребята, с годовщиной. Примерно год назад Роскомнадзор начал блокировать Телеграм.

Тогда я подумал, что хорошо бы запомнить число подписчиков канала. Знаете, как отмечают на дверных косяках рост детей — подписывают месяц, год и рост. В апреле 2018-го тут было около 1700 человек. Теперь нас 2800.

Просмотры публикаций поначалу жутко просели — временами Роскомнадзор и впрямь справлялся. Много людей за прошедший год отвалилось от Телеграма — ушли в Воцап, мессенджер Фейсбука и даже в смс. Унывал из-за этого, что скрывать. Но через несколько месяцев истеричного блокирования айпи-адресов всё стало налаживаться.

СМИ устали напоминать, что запрещённый в России Телеграм продолжает работать. Циркулярка Роскомнадзора умолкла — закончились пиломатериалы. Мы публикуем, вы смотрите и читаете. Спасибо вам.
источник
2019 April 18
Текст в тесте
«Надоели заученные фразы? У нас другие правила. Служба личной поддержки», — заманивает Tele2 на своём баннере.

Думаю, интересно, ребята там с интерфейсом поработали. И когда у меня случится проблема с Теле2, я не получу в трубку очередной набор бесящих шаблонов из канцеляризмов. Ну ок, интересно, что там такое → https://msk.tele2.ru/help/support

А там «Служба личной поддержки» огромными буквами — как телефон доверия для москвичей и гостей столицы. На случай, если серость надоест. Ну и обещание «В основе нашей службы поддержки принципы, позволяющие эффективно решать все вопросы».

Ребята, вы же только что обещали мне на баннере, что не станете писать и говорить шаблонами и прочим мусором. Во-вторых, ну блин, у меня вторую неделю вокруг дома всё разрыто. Рабочие сняли асфальт и не спешат класть новый. Решите этот мой вопрос, пожалуйста. Стану вашим абонентом.

И дальше «Наша служба поддержки работает по другим правилам».
В отличие от чьих ваши правила другие и хорошо ли это? И кто определяет, что хорошо, а что плохо? У вас другие правила в лучшую сторону или в худшую?

«Каждый из наших специалистов лично отвечает за качество помощи абонентам»
Мне не нужно, чтобы лично отвечал, так-то я в поддержку компаний обычно обращаюсь. Знаете, бесит же, когда у тебя ничего не работает, а в ответ ты слышишь что-то вроде «я лично у вас деньги не брал». Мне таких личных ответов не надо. Можно служба поддержки компании будет оставаться просто нормальной службой поддержки компании? Без вот этого вот тет-а-тета, но и без общей шаблонности. Мы пользователи и мы хотим золотую середину.

«Просто потому, что мы отбираем (в службу) настоящих профессионалов, которым близка наша философия»
Стопэ, какая философия? Вы о чём тут? Я думал, философия — это такая штука, которая умещается только в толстые книги. Где вы тут успели рассказать о своей философии? Как так я пропустил-то? Или я всё усложняю?

«Нашим абонентам всегда приятно позвонить в нашу службу поддержки, ведь там их ждет живое общение, а не выученный сценарий»
Спасибо за живые сценарии, которые не похожи на сценарии. Но, блин, какая у вас доля проблемных звонков? Абонентам всерьёз каждый раз приятно звонить в службу поддержки? И эта часть работы правда стоит того, чтобы выставлять её на баннере? Это такое преимущество теперь — что абоненты вынуждены обращаться в службу поддержки? Мне казалось, что в идеале пользователь должен вспоминать о существовании службы поддержки как можно реже. Тут как с интерфейсом в хорошем продукте — его не надо дополнительно продавать, если люди его даже не замечают.

«Вы можете обратиться в нашу службу личной поддержки любым удобным для вас способом 24/7, чтобы узнать о выгодных тарифах, полезных сервисах и программе лояльности»
И всё-таки, чтобы решить проблему со связью, мне в какой день недели на приём записаться?

Короче, сомнительное преимущество для рекламного баннера. И реализация не лучшая.
источник
2019 April 21
Текст в тесте
— А сможешь в одно объявление все виды ошибок засунуть? Чтобы было объявление-роял-флэш?
— Подержи-ка мой коньяк.
источник
2019 April 22
Текст в тесте
— А можешь так съездить в Ашан, чтобы не привезти оттуда никаких приколюх?
— Слушай, может, мы тогда снова дома останемся? Третья неделя без продуктов пошла.
источник
2019 April 24
Текст в тесте
Маркетолог Бургер Кинга попал в ад:
— Чот жарко. Можно сделать попрохладнее?
Рядом появляется чёрт:
— Привет. Чем могу служить?
— Ой, да, здрасьте. Мне бы попрохладнее.
— Добавлено в заказ. Вы хотите, чтобы ветер обдувал или стены охладить?
— Да мне все равно. Лишь бы стало прохладнее.
— Вы хотите, чтобы ветер обдувал или стены охладить?
— Ладно. Давай ветер.
— Посмотрите, что ещё у нас есть в меню. Пирожки и черти.
— Да мне только попрохладнее бы. Спасибо, больше ничего не надо.
— А вот у нас ещё есть специальные предложения. Всё же, хотите, чтобы вас черти драли?
— Нет, спасибо, давайте уже закончим заказ. Где у вас оплата?
— Ну хотите... хотите, чтобы вас черти драли и пирожок?
— Нет, мне только попрохладнее.
— А у вас есть купоны?
— Нет, я ничего не знаю ни про какие купоны. Можно мне просто мой заказ?
— А хотите, я вам расскажу про купоны?
— Нет.
— Ладно, самое последнее, честное слово. Секретное предложение — хотите драть чертей?
— НЕТ. МОЖНО МНЕ МОЙ ЗАКАЗ? МНЕ ТОЛЬКО ПОПРОХЛАДНЕЕ.
— Хорошо. Спасибо за заказ. Ожидайте.
источник
Текст в тесте
Когда меня в следующий раз спросят «Что не так с речью политиков?», я просто сошлюсь на этот комментарий. Спасибо.
источник
2019 April 28
Текст в тесте
Для меня.
источник
2019 April 29
Текст в тесте
Реклама по понедельникам!

Или давайте у двух хороших каналов станет больше читателей:

1. Илья, вот, пишет истории. Они совсем разные, но одинаково хорошо собраны. Прямо с последней начните, а дальше крутите вверх. https://t.me/elieserv/89

2. И вот Лёша. Он принял отказ людей читать что-то кроме заголовков, поэтому пишет самые короткие рецензии. Например, «Мстители: Финал» — говно. https://t.me/kruto_govno/128
источник