«
Надоели заученные фразы? У нас другие правила. Служба личной поддержки», — заманивает Tele2 на своём баннере.
Думаю, интересно, ребята там с интерфейсом поработали. И когда у меня случится проблема с Теле2, я не получу в трубку очередной набор бесящих шаблонов из канцеляризмов. Ну ок, интересно, что там такое →
https://msk.tele2.ru/help/supportА там «
Служба личной поддержки» огромными буквами — как телефон доверия для москвичей и гостей столицы. На случай, если серость надоест. Ну и обещание «
В основе нашей службы поддержки принципы, позволяющие эффективно решать все вопросы».
Ребята, вы же только что обещали мне на баннере, что не станете писать и говорить шаблонами и прочим мусором. Во-вторых, ну блин, у меня вторую неделю вокруг дома всё разрыто. Рабочие сняли асфальт и не спешат класть новый. Решите этот мой вопрос, пожалуйста. Стану вашим абонентом.
И дальше «
Наша служба поддержки работает по другим правилам».
В отличие от чьих ваши правила другие и хорошо ли это? И кто определяет, что хорошо, а что плохо? У вас другие правила в лучшую сторону или в худшую?
«
Каждый из наших специалистов лично отвечает за качество помощи абонентам»
Мне не нужно, чтобы лично отвечал, так-то я в поддержку компаний обычно обращаюсь. Знаете, бесит же, когда у тебя ничего не работает, а в ответ ты слышишь что-то вроде «я лично у вас деньги не брал». Мне таких личных ответов не надо. Можно служба поддержки компании будет оставаться просто нормальной службой поддержки компании? Без вот этого вот тет-а-тета, но и без общей шаблонности. Мы пользователи и мы хотим золотую середину.
«
Просто потому, что мы отбираем (в службу)
настоящих профессионалов, которым близка наша философия»
Стопэ, какая философия? Вы о чём тут? Я думал, философия — это такая штука, которая умещается только в толстые книги. Где вы тут успели рассказать о своей философии? Как так я пропустил-то? Или я всё усложняю?
«
Нашим абонентам всегда приятно позвонить в нашу службу поддержки, ведь там их ждет живое общение, а не выученный сценарий»
Спасибо за живые сценарии, которые не похожи на сценарии. Но, блин, какая у вас доля проблемных звонков? Абонентам всерьёз каждый раз приятно звонить в службу поддержки? И эта часть работы правда стоит того, чтобы выставлять её на баннере? Это такое преимущество теперь — что абоненты вынуждены обращаться в службу поддержки? Мне казалось, что в идеале пользователь должен вспоминать о существовании службы поддержки как можно реже. Тут как с интерфейсом в хорошем продукте — его не надо дополнительно продавать, если люди его даже не замечают.
«
Вы можете обратиться в нашу службу личной поддержки любым удобным для вас способом 24/7, чтобы узнать о выгодных тарифах, полезных сервисах и программе лояльности»
И всё-таки, чтобы решить проблему со связью, мне в какой день недели на приём записаться?
Короче, сомнительное преимущество для рекламного баннера. И реализация не лучшая.