Size: a a a

Туподар — Краснодар

2018 March 31
Туподар — Краснодар
Если вчерашний рассказ о работе муниципального служащего показался вам интересным, вот подобное от служащего администрации края. В основном про имитацию бурной деятельности. 10 минут на чтение. http://www.proza.ru/2016/05/08/773
www.proza.ru
Гражданская жизнь
"На гражданке" тоже есть жизнь...    Немного не про авиацию, а про жизнь после неё. После демобилизации я переехал в крупный краевой центр, Родина предоставила мне там квартиру, и решил поработать "на гражданке", узнать, чем занимается народ, который не служит в Армии. Чтобы встревать в гражданскую жизнь плавно, я устроился работать в одну авиационную контору, что было близко мне по духу, и стал работать методистом, то есть, учитывал весь налет и выполненные задания лицами, которые обучались в этой конторе. Зарплату мне платили смехотворную, её не хватало даже на оплату бензина для поездок на работу, но я мужественно трудился, тем более, что не сильно и уставал. Как только семейные обстоятельства вынудили покинуть эту работу, я сделал это без сожалений, и тут же начал поиск другой работы, разместив "резюме" на различных сайтах.    Через некоторое время мне позвонили, и пригласили на собеседование в отдел кадров аэропорта, не раскрывая предмета собеседования. Приехал, поговорил с двумя девушками,которые думали, что они опытные психологи, позадавал сам себе, от их имени, вопросы, указал,как правильно записать ответы, сформировал у них то мнение о себе, которое я сам считал правильным, и стал ждать дальнейших действий. Через некоторое время меня пригласили на еще одно промежуточное собеседование, и тут я узнал, что речь идет о должности в краевом департаменте по транспорту. Главный специалист по авиации искал себе сотрудника, а так как он был полковником- летчиком, то и выбрал меня, получив результаты  предварительного собеседования из отдела кадров подведомственного предприятия. Не буду вас утомлять испытаниями, которым подверг меня этот полковник при личной встрече, все это было достаточно смехотворно, типа, отпечатай в Word меры безопасности транспортным предприятиям, нарисуй рамку документа... Короче, этот полковник хотел знать, умею ли я делать на компьютере все то, чего он сам не умеет. На заключительное собеседование меня отвели к главному руководителю департамента, который произнес речь о важности их департамента в структуре исполнительной власти края, я кивал головой, делал умное  лицо, и многозначительно молчал. На работу меня приняли.     Я проработал чиновником ровно год. Скажу прямо - никакой пользы я народу не принес. Да это и невозможно, даже если сильно захотеть, потому, что не для того чиновники в кабинетах сидят, чтобы пользу приносить. В начале службы я спросил у главного, что делать, какие задачи, цели,сроки, где посмотреть план работы, ну, я хотел узнать какие-нибудь ориентиры, чтобы понять, на чем сосредоточить усилия. И тут я узнал главную тайну - ничего нет! Нет планов, задач, целей,сроков... Основная задача - выполнять спонтанные указания начальства, отвечать на письменные запросы, живо реагировать (гасить в зародыше) на предложения и жалобы тех, кто смог прорваться к губернатору. Больше ничего делать нельзя, и не сметь  проявлять инициативу, ни в чем.   Сейчас расскажу, чем я занимался, работая чиновником в департаменте по транспорту и связи края. Мне глубоко противно писать о работе чиновников, поэтому не ждите проблесков ума, будет простое перечисление «трудовых подвигов», чтобы вы понимали все тяготы и лишения, которые испытывают люди, посвятившие себя этой государственной гражданской службе. На службе мне выделили стол, стул, компьютер, принтер, телефон, факс, кондиционер,неограниченное количество канцелярских принадлежностей, поселили в кабинете на четырех человек, позже перевели в кабинет на двоих, и сказали – работай, не обозначив никаких задач. Мой начальник, полковник-летчик, отвечал в крае за гражданскую авиацию, я должен был ему помогать. Очень скоро я узнал, что летчиком мой начальник был номинальным, а на самом деле оказался замполитом, и я стал ожидать от него всяких пакостей. И не ошибся. Увидев, что я не намерен просто просиживать штаны, испугавшись того, что я, со своим идиотским желанием что-то делать,могу сломать ту идиллию, в которой он пребывал до того, как нашел, на свою голову, меня, мой начальник попросил у главного начальника найти мне самостоятельный участок работы. И мне выделили новое, вновь открывшееся направление работы – транспортную безопасность (антитеррор). Ну, а кого можно поставить на такой ответственный участок работы, кроме боевого офицера? Вот мне и доверили, и подчинили меня прямо  главному начальнику, и стал я самостоятельной боевой единицей. Но работы не прибавилось… Ведь антитеррором на транспорте занимается ФСБ, и что мне делать, никто не знал, но сверху приказали иметь такого специалиста, вот я им и стал. Чтобы я совсем не заскучал, мне доверили ГО и ЧС на транспорте, несмотря на то,что имелся целый краевой департамент по экологии, ГО и ЧС. Ну, а чтобы я хоть чем-то занимался, мне поручили  рассматривать планы предприятий по ликвидации разливов нефти, и писать по ним заключения.     Теперь о том, чем же занимаются чиновники на своих рабочих местах. Допустим, понадобилось мне, простому чиновнику, узнать, сколько отдыхающих посетило в прошлом году наши здравницы. Ну, собираюсь я проанализировать  пассажиропоток, подумать, как и что утолщить, или усилить. Нормальный человек возьмет телефон, позвонит в "курортный" департамент, задаст вопрос, и получит ответ. Но, это просто и быстро, и работы не видать. А вот как надо это делать по их чиновничьим законам. На "фирменном" бланке департамента печатается на "компе" запрос, в двух экземплярах, подписывается у начальника, регистрируется у секретарши, один экземпляр отправляется адресату, второй – подшивается в папку. Через пару недель, когда желание "анализировать" у меня пропало, разносчик почты приносит мне ответ, зарегистрированный, уже изученный начальником, с его резолюцией. Ознакомившись с ответом, я подшиваю его в папку, и навсегда о нем забываю. Ничего не произведено. Но, закупали бумагу и бланки, компьютеры и принтеры, регистрировали "документы", разносили почту, писались запросы и ответы... Все это время я сидел в кабинете с кондиционером, рассматривал всякую ерунду в "халявном" Интернете, если хотел, то занимался на тренажерах в "халявном" спортзале, почти бесплатно питался, меня охраняла целая стая "ментов", оснащенная импортной видеотехникой... Ну чем не «Рога и копыта»?       Тут назрела реорганизация администрации края, в целях оптимизации и сокращения, уменьшения бюджетных расходов, ну, задумывалось все сделать меньше и лучше. А получилось, в итоге, "как всегда", - было в департаменте 32 сотрудника, а в результате сокращения административного аппарата их стало 58. Ну, вы поняли...      Сейчас  расскажу о личных «достижениях» за время моей чиновничьей карьеры. Без ложной скромности скажу, что, так как моя работа не имела никакого конечного результата, то вреда я не принес.      Два раза я побывал на международных семинарах по транспортной безопасности в Москве. Ничего интересного – выступление абсолютно случайных людей, включая какого-то попа. Больше других запомнилось выступление начальника отдела транспортной безопасности Министерства транспорта – «Я не знаю, чем нам надо заниматься, отдел только создан, будем разбираться». Обязательно – халявная жратва, так называемый «кофе-брейк». Перелет в Москву и обратно,гостиница, командировочные - все, как у людей, за счет налогоплательщиков. Никакого отчета о проделанной работе  у меня не потребовали.      Один раз выезжал с проверкой на базу сельхозавиации, проверял, можно ли угнать их летательные аппараты, и совершить теракт. Несмотря на полное отсутствие охраны, угнать самолет и вертолеты оказалось невозможным, так как летательные аппараты находились в разобранном состоянии. Поездка организована как положено – на «Волге» из гаража администрации края. Отчет написал, но он не был востребован.     Подготовил и провел краевое совещание по транспортной безопасности пассажирских перевозок автомобильным транспортом. Никакой ценности это мероприятие не представляло.      Принимал участие в учениях по ликвидации разлива нефтепродуктов на акватории порта. В порт Кавказ - на «Волге», к месту учений – на кораблике с мягким салоном, после учений – банкет,обратно – на «Волге». Отчет не потребовался.     Апофеоз моей деятельности – совещание в Администрации Президента по подготовке Госсовета по развитию авиации. Я никогда не видел большей профанации работы. Какие понты! Причем, за счет народа. В фойе накрыты столы - чай, кофе, пирожки, бутерброды. Можно понять, некоторые, как я, прилетели с периферии, поесть некогда, вот и возможность перекусить. Но главным едоком, почему-то, оказался один москвич, тот, что возглавляет сейчас Авиацию в Минтрансе. Он жрал со страшной силой, можно было подумать, что его три дня не кормили. Ну, тоже понять можно, все время в делах государевых, и поесть некогда. Возглавлял рабочую группу совсем и не авиатор, а,тогда еще, губернатор Хлопонин. Он пришел, пообщался с личными знакомыми, и сказал, что все предложения надо присылать на электронную почту секретариата. На этом заседание закончилось. Подумалось - зачем этот цирк был нужен ? Мне, как и многим другим, оплатили билеты на самолет, проживание в гостинице, выплатили «командировочные», дали перекусить «на халяву», и все для того, чтобы обозначить «типа работу».       А теперь о том, почему я перестал работать чиновником. Как я уже говорил, в мои обязанности входило рассмотрение планов по ликвидации разливов нефти и нефтепродуктов различных фирм, которых в крае очень много. Этот план – многостраничный документ, заключение о его пригодности я должен был выдать за 30 дней. Если план не утвержден, работать фирме нельзя, вот все фирмы и пытались поторопить меня с рассмотрением документов. Ну как пытались? Сами понимаете, сначала просто просьбы, потом попытки «заинтересовать»… Но я же – «стойкий оловянный солдатик», со мной такие номера не проходят, хотя, каюсь, бутылку коньяку от одной тетеньки принял,  можно сказать, пожалел её. Короче, не понял я специфику работы, а тут и начальник стал намекать, мол, нельзя даром планы рассматривать, не надо торопиться с рассмотрением, вон, уже и чайники пора в департаменте заменить. Но я прямо ответил, что я – не по этой части. Начали сгущаться какие-то тучи над моей головой, кадровик намекнул, что ищут замену. А мне эта работа так надоела, своей бессмысленностью, что я и рад был уволиться, но сам никаких шагов не предпринимал, и просто ходил на службу.     Краю понадобился краевой план ликвидации разливов нефтепродуктов, на это были выделены 5 000 000 рублей, и назначен ответственный – руководитель департамента по экологии и ЧС. Не подумайте плохого, никто из чиновников не кинулся этот план разрабатывать, они к этому не способны, профильное образование имеют около 5%, остальные набраны по блату, или как я, случайно.  На выделенные деньги нанимается профильная контора, ей ставится задача, и она разрабатывает план. Вот этот план, после его разработки, должен быть согласован во всех департаментах, а потом он утверждается губернатором. Ко мне этот план попал уже после того, как все департаменты его согласовали, и их начальники поставили подписи на листе согласования, остался только наш департамент. План состоял из четырех томов в красивом переплете, там были всякие графики и таблицы, и рассказывалось, как надо бороться с разливом технических жидкостей в различных ситуациях. Вы представляете? Четыре тома никому не нужного бреда! Но я их честно пролистал, и с удивлением понял, что в плане не отражены самые главные опасности  – разлив нефти при бункеровке судов, и при транспортировке нефти танкерами. А ведь в крае 5 крупных портов. Ну, позвонил я в Москву, в ту контору, что разрабатывала план, спросил, почему про порты ничего нет. И ответ услышал – когда составлялось задание и утверждались расценки, то денег на раздел про порты не хватило. Я все понял, и не стал выяснять, куда делись деньги, а просто составил заключение, указав, что главный вопрос, про порты, в плане не отражен, такой план согласовывать нельзя, пошел к начальнику, и, не вдаваясь в подробности, подписал у него это заключение, после чего отправил заключение вице-губернатору.       Через три дня меня вызвал начальник, и предложил уволиться «по собственному  желанию». Оказалось, что претензий по работе ко мне нет, и работаю я излишне хорошо, но своим заключением я подвел всех начальников департаментов, которые согласовали этот план, а особенно начальника департамента, которому деньги выделили, но их не хватило. Я не стал спорить, и с радостью покинул гражданскую службу, находиться на ней и далее, становилось опасным для моего рассудка. Вот так закончилось моё хождение в чиновники.      Вы можете спросить меня – зачем нужен департамент по транспорту?  Отвечаю – для реализации государственной политики по обеспечению устойчивого функционирования и комплексного развития транспортного комплекса. Во как! Это вам не кошка чихнула!      А есть ли какие-нибудь результаты? Смотря что считать результатом… Один руководитель департамента срочно уволился «по состоянию здоровья», а два последующих были уволены в связи с возбуждением  уголовных дел о взятках.
источник
Туподар — Краснодар
Так вчера выгорела подстанция в Краснодаре. К чести Кубаньэнерго, справились за полтора часа и даже в ночи отчитывались в паблики о проделанной работе.
источник
Туподар — Краснодар
📽 Мы всё пропустили. В Краснодаре сняли качественную пародию на песню «Дядя Вова, мы с тобой» https://youtu.be/dYjwbkFWS-8
источник
Туподар — Краснодар
Привет! Я Малика из Краснодара. Вчера я сдала кровь на типирование и вошла в регистр доноров костного мозга. Тут написано зачем я это сделала: https://www.instagram.com/p/Bg_ijqLHZDK/
источник
2018 April 01
Туподар — Краснодар
Губернатор Кемеровской области Аман Тулеев подал в отставку.
https://www.youtube.com/watch?v=hAY8NfCG4wU
источник
Туподар — Краснодар
Сегодня хотим поведать Вам историю, о нашем земляке, который на всю страну говорил, что якобы чудесным образом не сел на тот самый рейс, на злополучный самолёт и остался жив.

Напомним:👇
11 февраля этого года, произошла катастрофа, самолёт Саратовских авиалиний потерпел крушение и погибли 71 человек!
Некий Максим Коломейцев, дал интервью многим СМИ  о том, что он якобы собирался лететь на этом самолёте, но поездка сорвалась в последний момент и он сдал свой билет. Об этом разве что мы не писали.

На одном из центральных каналов, корреспонденты провели расследование, в ходе которого оказалось, что «очень популярный в Сочи риелтор» не покупал никакого билета. Тем самым обманул миллионы людей, которые искренне назвали его счастливчиком и фортовым человеком!

Привлечь внимание к своей персоне ему удалось, а вот отмыться от лжи и восставить репутацию честного человека у него вряд ли получиться! Выходит он прославился на катастрофе, унёсший жизни 71-го человека. «Чёрный» пиар-тоже пиар!

И как иметь дело с таким риелтором?
Видео 👇😡
источник
2018 April 02
Туподар — Краснодар
Дети в пионерских галстуках несут иконы и хоругви. Краснодар, Россия, 2018 год. Сюжет, достойный пера если не Зощенко, то хотя бы Пелевина. 🤷🏼‍♀️ѣѣ
источник
Туподар — Краснодар
Мост только открыли, а уже кто-то приехал.
источник
Туподар — Краснодар
Срочное включение. В Краснодаре из цирка сбежала обезьяна Ричард.
источник
Туподар — Краснодар
У вас украли пешеходный переход и твердят, что из-за него стояло в пробках полгорода, а вам нужно потерпеть? Доказать обратное трудно, однако ситуация меняется.

Краснодарский орган урбанистического контроля «Городские решения» получил в распоряжение программу симуляции дорожного движения и начинает анализ спорных решений мэрии.

Например, переход у Табриса на Красной,  200 существовал всегда. Несколько лет назад департамент транспорта стёр его, мотивируя тем, что переход ухудшает ситуацию с пробками. Но правда ли это? Вызовет ли он пробки, если его вернуть?

Инспекторы @urbankrd сходили на Аврору и посчитали, сколько автомобилей может пропустить светофор в вечерний час пик. Результат — 3000 штук.

Затем в программе Aimsun создали два варианта симуляции трафика на улице Красной в вечерний час пик:
• вариант № 1 — перехода нет;
• вариант № 2 — переход есть и оборудован светофором для пешеходов, который выделяет 50 секунд автомобилям и 15 секунд — пешеходам.

Запустили симуляцию и получили результат, который вы видите на видео. Всё движется. Светофор возле "Авроры" может пропустить 3000 авто в час — именно он является ограничением, а не пешеходный переход.

Итог: пешеходный переход, оборудованный светофором с кнопкой и циклом 65 сек, из которых пешеходная фаза — 15 секунд, вообще не ухудшит ситуацию с пробками. Именно поэтому светофор для пешеходов посреди Зиповской всех устраивает. Также всех устраивает пешеходный светофор посреди Солнечной в районе "Тандера".

Подобное программное обеспечение есть и у мэрии. Наступит день, когда свои решения она будет подкреплять подобными симуляциями.

https://youtu.be/cWK3YUAGnUA
источник
Туподар — Краснодар
В Сочи горит ЖК «Панорама Сочи». https://www.instagram.com/p/BhEszPaHExh/
источник
Туподар — Краснодар
Горевшая в Сочи многоэтажка является самостроем. У мэра Пахомова как всегда все хорошо https://goo.gl/uz3hMi
источник
Туподар — Краснодар
Реконструкция боев к 100-летию 1-го Кубанского похода (он же Ледяной поход) https://www.instagram.com/p/BhE-fCNHqIn/
источник
2018 April 03
Туподар — Краснодар
Анатолия Разумеева, бывшего главу Крымского района, осудили на 2 года колонии и взяли под стражу в зале суда. Разумеева обвинили в нарушении закона по двум статьям — злоупотребление должностными полномочиями и халатность.

Первый раз, будучи главой Славянского района, Анатолий передал в частную собственность участок земли на территории госзаказника федерального значения «Приазовский». Позже это решение отменили, а землю вернули в собственность Российской Федерации.

В 2013 году, уже на посту главы Крымского района, Разумеев брал деньги из бюджета района на личные нужды — он покупал на них продукты для приемной администрации.
источник
Туподар — Краснодар
Чуть в бога не поверили, когда увидели новость.
источник
Туподар — Краснодар
Ещё из Совета."Ку-ку,Вениамин Иванович!"
источник
Туподар — Краснодар
📍В Краснодаре в канаве с водой нашли тело мужчины с аппаратом Илизарова.
https://goo.gl/LJwXhy
источник
Туподар — Краснодар
С вами новости супермаркетов. На смену беззубикам и розочкам из Магнита пришли чемоданы из Окея. Ходят слухи, что скоро можно будет записаться на получение чемоданов через госуслуги.
источник
Туподар — Краснодар
Завершено расследование дела вооруженной банды «краснодарских стрелков» https://goo.gl/kmQgDN
источник
Туподар — Краснодар
17 апреля всем кубанцам то ли рекомендован, то ли положен выходной день. Губернатор Вениамин подписал двусмысленное постановление об этом.

В документе говорится, что в связи со сложившейся в крае традицией поминовения и обращением митрополита Екатеринодарского и Кубанского Исидора, несмотря на отделённую от государства церковь, этот день официально объявлен нерабочим.

В то же время следующим пунктом следует рекомендация сделать день нерабочим. В общем, совершенно непонятно, назначается или всего лишь рекомендуется выходной.

Ранее всё было намного понятнее: выходной просто рекомендовался. Очевидно, постановление готовилось в спешке, так как издано и опубликовано на сайте администрации с речевыми ошибками.

Радоница — это первое поминовение усопших после праздника Пасхи. В этот или ближайший день стоит посетить кладбище, прибраться и навести порядок на могилах.
источник