«Поздравляю, нас снова обокрали!» — Человек, назвавшийся водителем автобуса в Краснодаре рассказал как видит тему повышения тарифа на проезд со своей стороны.
🗣️ «Раньше при цене в 28 рублей я ежедневно платил за путевку около 2000 рублей, а сейчас же при стоимости в 30 цену на путёвку поднимают на 500 рублей. Разбогатеть на 2 добавочных рублях у меня не получится. Заправка автобуса ежедневно обходится в 2000 рублей. Всё остальное, что заработал — моё. Как видите, мы не зарабатываем миллионов.
Зато вы можете представить приблизительный заработок за месяц организации ООО «****», в которой я работаю. В среднем КАЖДЫЙ день и только на ОДНОМ маршруте выходят на линию около 20 автобусов. Стоимость путевки для частника на каждом маршруте разная, но в среднем 2000, умножаем на 20 машин на линии это 40 000 в день или 1 200 000 в месяц. И это только с одного маршрута. Причём автобус не перевозчика, а мой. И работа тоже моя. И содержу этот автобус только я.
Дополнительно ООО «****» субсидируется из бюджета и путёвки не являются их единственным видом дохода. Прилагаю фото прайс-листа из «кассы путёвок» на все маршруты (номер маршрута, цена в будни/субботу/воскресенье).
Но вы не подумайте, у нас есть и официальная зарплата! Она чётко подгоняется под МРОТ. В принципе, во многих организациях по городу делают так же, но тут есть нюанс: НИ ОДИН водитель НИКОГДА не получал эти деньги! По документам КАЖДЫЙ месяц, КАЖДЫЙ водитель получает МРОТ, но свои деньги получить невозможно. В бухгалтерии улыбаются и предлагают обращаться к своему бригадиру, а тот смеётся и говорит, что это "бумажная", "документальная" зарплата и что мы её никогда не получим.
Очень интересно на какой счёт и кому перечисляются наши зарплаты? Правильно, * * *. Я бы с удовольствием на этот МРОТ оплачивал коммуналку и ремонт автобуса.
С такой липовой зарплатой, соответственно, ни о каком кредите на покупку нового автобуса или там ипотеке речи быть не может.
Нас обдирают и дальше.
Выдали терминалы (онлайн-кассы) под залог в 5000 рублей для оплаты банковскими картами. Тут спрашивали, почему же водители против оплаты картой и просят перечислять деньги по сбербанк онлайн? С каждой оплаты картой 8 рублей уходит в неизвестном направлении. Нам говорили, что это налог, но во вчерашнем брифинге с "союзом транспортников кубани" налоговики сказали сами, что ни один данный нам терминал не оформлен и не проведён через налоговую (доказательство на скрине прилагаю) , остальная сумма идёт водителю на топливную карту. Но зачисление средств происходит лишь в начале следующего месяца, а за путевки платить и ремонтировать автобус нужно сразу. Мне даже стыдно вам сказать, какую сумму мне начислили на топливную карту за 3 месяца, этого не хватит и на полбака моего автобуса!
Кстати, пошлые наклейки, что вы видите на автобусах типа "с новым годом" или там "с днем победы" мы принудительно, под угрозой невыпуска машины на маршрут, покупаем у ООО «**».
Что насчет предотвращения коронавирусной инфекции в общественном транспорте и расходах на эту борьбу?
По регламенту, в каждом автобусе должен находиться антисептик и маски. Мы САМИ покупаем антисептики и маски для пассажиров и раздаём их по первому требованию. А компания «****» исключительно по доброте душевной продает собственникам транспорта антисептики по 300 руб за 500 мл и маски по 100 рублей за 50 штук.
При введении карантина весной, «****» отправило 70% водителей в неоплачиваемый отпуск без даты окончания. Нас заставили написать заявления об отпуске за свой счет без конечной даты. Дату окончания они дописывать, сказали, будут сами. В итоге мы были брошены на произвол судьбы и около 2 месяцев шабашили любыми возможными способами, пока наши жёны сидели без работы дома с детьми, лишёнными садиков и школ.
Вам говорили, что повысили тарифы на проезд, потому что, подорожало топливо и запчасти? Теперь вы узнали, что это мы берём больше и отдаём также больше. Вас просто обдирают!