Size: a a a

2020 November 12

Д

Дмитрий in unity3d.ru
нет
источник

Д

Дмитрий in unity3d.ru
там есть удалить организацию
источник

Д

Дмитрий in unity3d.ru
и оно не пашет
источник

Д

Дмитрий in unity3d.ru
источник

N

Nort in unity3d.ru
А сколько человек ещё в орге?
источник

N

Nort in unity3d.ru
Если больше одного то по идее ты не удалишь
источник

Д

Дмитрий in unity3d.ru
Nort
А сколько человек ещё в орге?
1
источник

Д

Дмитрий in unity3d.ru
меня щас в организацию пригласили и в юнити хабе она не появилась, долго надо ждать?
источник

PD

Pavel Dizer in unity3d.ru
Снова проблема...выручайте) Картинка гифка.
Через код по нажатию на клавишу меняю интенсивность, в инспекторе все меняется, а на сцене ничего не происходит, но если руками увеличить или уменьшить значение, то изменения есть
источник

ОА

Олег Артамонов... in unity3d.ru
void MoveMonster()
   {
       if (target != null)
       {
           directionToTarget = (target.transform.position - transform.position).normalized;
           rb.velocity = new Vector2(directionToTarget.x * moveSpeed,
                                       directionToTarget.y * moveSpeed);
       }
       else
           rb.velocity = Vector3.zero;
   }

Подскажите, пожалуйста, при таком раскладе у меня враги следуют за игроком полностью - когда он прыгает они тоже вверх начинают ползти. Как подправить код, чтобы следование к игроку происходило только по оси x?
источник

ОА

Олег Артамонов... in unity3d.ru
хотя вроде поставил 0 по y и заработало
источник

ОА

Олег Артамонов... in unity3d.ru
это норм способ*
источник

ОА

Олег Артамонов... in unity3d.ru
?
источник

PD

Pavel Dizer in unity3d.ru
Олег Артамонов
void MoveMonster()
   {
       if (target != null)
       {
           directionToTarget = (target.transform.position - transform.position).normalized;
           rb.velocity = new Vector2(directionToTarget.x * moveSpeed,
                                       directionToTarget.y * moveSpeed);
       }
       else
           rb.velocity = Vector3.zero;
   }

Подскажите, пожалуйста, при таком раскладе у меня враги следуют за игроком полностью - когда он прыгает они тоже вверх начинают ползти. Как подправить код, чтобы следование к игроку происходило только по оси x?
Может быть зафризить им ось y?
источник

PD

Pavel Dizer in unity3d.ru
Или сделать vector3 и оставлять им старую позицию по оси y
источник

ОА

Олег Артамонов... in unity3d.ru
надо будет попробовать
источник

in unity3d.ru
Почему не работает код со сменой сцен?
источник

МР

Михаил Рыбкин... in unity3d.ru
источник

МР

Михаил Рыбкин... in unity3d.ru
Убери
источник

Б[

Барсик [SpamBlock]... in unity3d.ru
Почему не работает код со сменой сцен?
скобку потерял
источник