Size: a a a

2020 November 20

Б[

Барсик [SpamBlock]... in unity3d.ru
Arcueid Aidan D'athemon
в третьих для 3д есть Character controller, для 2д есть трансформ
Трансформ ещё больше багов делает)
источник

Б[

Барсик [SpamBlock]... in unity3d.ru
Когда с физикой работаешь
источник

YP

Yuriy Petrov in unity3d.ru
Arcueid Aidan D'athemon
ну начнем с того, что если твой персонаж зацепиться за коллайдер то его с реактивной скоростью запустит в небо
вроде не было таких проблем. Но  если двигать персонажа через физику, то он и будет корректно взаимодействовать с физическими объектами? А если через трансформ, то ты насильно меняешь ему позицию независимо от того, что влияет на перса, т.е коллайдер перса влияет на другие физические объекты, а сам никак не отвечает. Ну по крайней мере я так думал
источник

Б[

Барсик [SpamBlock]... in unity3d.ru
Так и есть
источник

А

Александр in unity3d.ru
Например если надо что бы игрок с здания спрыгивал не камнем вниз , а под ускорением гравитации, уже трансформ не катит, либо костыли писать. Зависит от потребностей
источник

AD

Arcueid Aidan D'athe... in unity3d.ru
Yuriy Petrov
вроде не было таких проблем. Но  если двигать персонажа через физику, то он и будет корректно взаимодействовать с физическими объектами? А если через трансформ, то ты насильно меняешь ему позицию независимо от того, что влияет на перса, т.е коллайдер перса влияет на другие физические объекты, а сам никак не отвечает. Ну по крайней мере я так думал
ну так ты вообще убираешь рб и делаешь на трансформах
источник

sd

shdhdb djdvvdv in unity3d.ru
Кто-нибудь знает есть ли исходники игры, где описывается комментариями "каждая строка"?
источник

Б[

Барсик [SpamBlock]... in unity3d.ru
Arcueid Aidan D'athemon
ну так ты вообще убираешь рб и делаешь на трансформах
и все коллизии вручную делать?)
источник

AD

Arcueid Aidan D'athe... in unity3d.ru
Барсик [SpamBlock]
и все коллизии вручную делать?)
коллизии на коллайдере, и просто ограничивать перемещение в сторону коллизии
источник

Б[

Барсик [SpamBlock]... in unity3d.ru
коллайдера не работают без рб)))))))
источник

AD

Arcueid Aidan D'athe... in unity3d.ru
Барсик [SpamBlock]
коллайдера не работают без рб)))))))
работают))))))))
источник

Б[

Барсик [SpamBlock]... in unity3d.ru
да ну
источник

Б[

Барсик [SpamBlock]... in unity3d.ru
что я пропустил
источник

AD

Arcueid Aidan D'athe... in unity3d.ru
триггерные не работают, а обычные работают
источник

Б[

Барсик [SpamBlock]... in unity3d.ru
ану погодь секу
источник

T

ToasterTart in unity3d.ru
Arcueid Aidan D'athemon
ну так ты вообще убираешь рб и делаешь на трансформах
Боже и как ты будешь все коллизии проверять (особенно если меш).
И да для коллизии нужен хотя бы один rb
источник

Б[

Барсик [SpamBlock]... in unity3d.ru
ToasterTart
Боже и как ты будешь все коллизии проверять (особенно если меш).
И да для коллизии нужен хотя бы один rb
вот и я об этом
источник

Б[

Барсик [SpamBlock]... in unity3d.ru
не ну может в 2020 обновили чето
источник

В

Василий in unity3d.ru
кто нибудь пользовался ассетом https://assetstore.unity.com/packages/tools/physics/arcade-car-physics-119484
источник

В

Василий in unity3d.ru
что то туплю, не могу под телефон управление настроить))
источник