Size: a a a

2020 November 20

Б[

Барсик [SpamBlock]... in unity3d.ru
источник

Б[

Барсик [SpamBlock]... in unity3d.ru
Arcueid Aidan D'athemon
работают))))))))
все ясно автору 0 лет
источник

T

ToasterTart in unity3d.ru
Arcueid Aidan D'athemon
работают))))))))
Для 5.3, но для 2020 тоже актуально
https://docs.unity3d.com/ru/530/ScriptReference/Collider.OnCollisionEnter.html
источник

M

Muso in unity3d.ru
Всем привет, как в юнити в UI Text отображать эмодзи от ios (девайс тоже ios)?)
источник

YP

Yuriy Petrov in unity3d.ru
фух, а то я уже начал сомневаться в своей реализации
источник

Б[

Барсик [SpamBlock]... in unity3d.ru
та и я
источник

AR

Artem Ryder in unity3d.ru
Барсик [SpamBlock]
коллайдера не работают без рб)))))))
источник

Б[

Барсик [SpamBlock]... in unity3d.ru
табличка красивая, но я там сверху живой пример кинул)
источник

Б[

Барсик [SpamBlock]... in unity3d.ru
ну и колайдер с колайдером не контачит
источник

AD

Arcueid Aidan D'athe... in unity3d.ru
Барсик [SpamBlock]
ну и колайдер с колайдером не контачит
да, значит я такое иначе делала
источник

AD

Arcueid Aidan D'athe... in unity3d.ru
мб через рейкасты, точно не помню, но был такой кейс, что без рб надо ловить коллизию
источник

Б[

Барсик [SpamBlock]... in unity3d.ru
ну так а смысл писать свою физику чтобы не юзать физику движка
источник

Б[

Барсик [SpamBlock]... in unity3d.ru
в контексте обычной игры
источник

T

ToasterTart in unity3d.ru
Muso
Всем привет, как в юнити в UI Text отображать эмодзи от ios (девайс тоже ios)?)
Может попробуй через коды, должны преобразоваться автоматически.
источник

AD

Arcueid Aidan D'athe... in unity3d.ru
Барсик [SpamBlock]
в контексте обычной игры
в том что физический движек дорогой для мобильных платформ
источник

YP

Yuriy Petrov in unity3d.ru
у меня управление через физику написано. Все работает, багов за все время замечено не было, может, конечно, можно сделать элегантней, но это работает как нужно, а значит не глупо
источник

YP

Yuriy Petrov in unity3d.ru
источник

i

invariance in unity3d.ru
Arcueid Aidan D'athemon
в том что физический движек дорогой для мобильных платформ
Разве что для телефонов которым больше 5 лет. И то я не уверен
источник

i

invariance in unity3d.ru
Ну и зависит от игры конечн
источник

T

ToasterTart in unity3d.ru
Попробуй ещё вращать при спуске относительно нормали (перпендикулярно), вообще хорошо будет.
источник