Size: a a a

2020 November 20

n

neFormal in unity3d.ru
а, ну да. при телепорте collision enter не должен работать. это кто-то другой его должен проверить
источник

n

neFormal in unity3d.ru
но можно пересечение коллайдеров спросить, наверное
источник

AS

Andrey Sche in unity3d.ru
Привет.
Кто-то устанавливал на свой сервер полноценный пуш сервис андроид/
иос?
источник

T

ToasterTart in unity3d.ru
Arcueid Aidan D'athemon
не выйдет, он же на физике сделал
Кто сказал что не выйдет?
источник

T

ToasterTart in unity3d.ru
Arcueid Aidan D'athemon
не выйдет, он же на физике сделал
Включает лок rb по нужной оси, бросает луч под себя и вращает. Будет намного реалистичнее чем сейчас. Ещё если анимацию спуска допилить так вообще сказка.
источник

S

Serg in unity3d.ru
neFormal
но можно пересечение коллайдеров спросить, наверное
Вот это тоже интересно. Как при таком варианте проверять коллизию в одном кадре?
источник

S

Serg in unity3d.ru
Я в цикле на карте спавню деревья, камни, и мне надо проверять сразу, не пересекаются ли коллайдеры. Если место занято, тогда не спавнить.
источник

n

neFormal in unity3d.ru
Serg
Вот это тоже интересно. Как при таком варианте проверять коллизию в одном кадре?
точка до, точка после, было ли пересечение
источник

S

Serg in unity3d.ru
neFormal
точка до, точка после, было ли пересечение
Коллизию коллайдеров как проверить?
источник

SA

Sergey Azarov in unity3d.ru
Хай народ, помогите понять куда копать. Вот такая странная ошибка
NullReferenceException: Object reference not set to an instance of an object.
UnityEngine.RectTransform.get_sizeDelta () (at <00000000000000000000000000000000>:0)


RectTransform 100% есть, потому что это ссылка на объект в сцене и он не null.

Null реф внутри проперти get_sizeDelta
источник

T

ToasterTart in unity3d.ru
Serg
Я в цикле на карте спавню деревья, камни, и мне надо проверять сразу, не пересекаются ли коллайдеры. Если место занято, тогда не спавнить.
Если объектов много, я бы создал спавнер, он перемещается на координаты, проверяет пересечение, и если нет то только потом instantiate. Меньше нагрузки будет и лишней отрисовки.
источник

S

Serg in unity3d.ru
ToasterTart
Если объектов много, я бы создал спавнер, он перемещается на координаты, проверяет пересечение, и если нет то только потом instantiate. Меньше нагрузки будет и лишней отрисовки.
Смотри, когда спавнишь объект, то коллайдер не активен, его движок будет проверять только в следующем кадре. А так его не видит, будто не существует.
источник

S

Serg in unity3d.ru
Объектов может быть 10-15 тысяч. Так что пропускать кадры не вариант.
источник

n

neFormal in unity3d.ru
Serg
Коллизию коллайдеров как проверить?
и что-то я этого не нашёл
есть, конечно, bounds коллайдера, но это не совсем то
источник

n

neFormal in unity3d.ru
рейкастить в соседей остаётся
источник

S

Serg in unity3d.ru
neFormal
и что-то я этого не нашёл
есть, конечно, bounds коллайдера, но это не совсем то
Я нашел один только вариант, это сразу после спавна деактивировать и активировать коллайдер объекта, тогда он учитывается при просчете коллизий. Но это костыльный метод, хочется чего-то более надежного и правильного.
источник

n

neFormal in unity3d.ru
Serg
Я нашел один только вариант, это сразу после спавна деактивировать и активировать коллайдер объекта, тогда он учитывается при просчете коллизий. Но это костыльный метод, хочется чего-то более надежного и правильного.
в каком смысле "учитывается"?
источник

S

Serg in unity3d.ru
neFormal
и что-то я этого не нашёл
есть, конечно, bounds коллайдера, но это не совсем то
Коллайдеры могут быть и сферы, и даже Convex/
источник

S

Serg in unity3d.ru
neFormal
в каком смысле "учитывается"?
Движок их учитывает при рассчете коллизий
источник

T

ToasterTart in unity3d.ru
Serg
Я нашел один только вариант, это сразу после спавна деактивировать и активировать коллайдер объекта, тогда он учитывается при просчете коллизий. Но это костыльный метод, хочется чего-то более надежного и правильного.
Не проверял, но без смены активации не работает?
Т.е. в текущем кадре оно создаёт, но просчет начинается только в другом.. странно
источник