Size: a a a

2020 November 20

S

Serg in unity3d.ru
Сергей Иванов
Значит не знаю как решить такую задачу
Вот и я думаю как это осуществить правильно))
источник

С[

Сергей [NoICE] in unity3d.ru
Serg
Все это нужно делать в одном кадре/цикле, потому что их может быть и 10 тысяч. Никакие пропуски кадров недопустимы.
в одном кадре инстансить 10-15 тыс объектов? а сколько таких кадров будет?
источник

S

Serg in unity3d.ru
Сергей [NoICE]
в одном кадре инстансить 10-15 тыс объектов? а сколько таких кадров будет?
1
источник

S

Serg in unity3d.ru
У нас есть только один кадр/цикл. В нем все делать надо.
источник

i

invariance in unity3d.ru
@here кто-нибудь знает как делается такой формат обзора? Т.е. как бы освещается угол обзора персонажа, при этом вне этого угла обзора не видно врагов и некоторые вещи
источник

MR

Mr Rob in unity3d.ru
ЧТо за цыганские фокусы?? Почему только когда только я раскрою материал Emission станет белым?
источник

S

Serg in unity3d.ru
invariance
@here кто-нибудь знает как делается такой формат обзора? Т.е. как бы освещается угол обзора персонажа, при этом вне этого угла обзора не видно врагов и некоторые вещи
Могу предположить два источника освещения, один точечные в центре позиции персонажа, второй направленный вперед.
источник

MR

Mr Rob in unity3d.ru
источник

MR

Mr Rob in unity3d.ru
источник

С[

Сергей [NoICE] in unity3d.ru
тогда я не понимаю проблемы. сферкасть сверху в землю с радиусом зависящим от того что собираешься инстансить... попал в землю - можно, попал во что-то другое - нельзя. заодно получишь и точну и нормаль для инстанса
источник

СИ

Сергей Иванов... in unity3d.ru
Задачу пустить в отдельном потоке. Запоминать не только позиции, но и радиус(например) будущего объекта. Каждый следующий объект проверять вручную на пересечение с другими. Готовый список объектов с позициями скормить в основной поток unity. Пусть создает 10000 объектов
источник

i

invariance in unity3d.ru
Serg
Могу предположить два источника освещения, один точечные в центре позиции персонажа, второй направленный вперед.
Это понятно, а как делается что это освещение эквивалентно углу обзора персонажа?
источник

i

invariance in unity3d.ru
Хотя, я кажется понял. Спасибо за мысль!
источник

С[

Сергей [NoICE] in unity3d.ru
Сергей Иванов
Задачу пустить в отдельном потоке. Запоминать не только позиции, но и радиус(например) будущего объекта. Каждый следующий объект проверять вручную на пересечение с другими. Готовый список объектов с позициями скормить в основной поток unity. Пусть создает 10000 объектов
апи юнити работает только в мейнтреде
источник

СИ

Сергей Иванов... in unity3d.ru
норм все
источник

S

Serg in unity3d.ru
Сергей [NoICE]
тогда я не понимаю проблемы. сферкасть сверху в землю с радиусом зависящим от того что собираешься инстансить... попал в землю - можно, попал во что-то другое - нельзя. заодно получишь и точну и нормаль для инстанса
Понимаешь что только что заспавненные коллайдеры не видит движок пока кадр не пропустишь? Так что рейкаст не работает тут.
источник

СИ

Сергей Иванов... in unity3d.ru
основной поток пока нетрогать
источник

T

ToasterTart in unity3d.ru
invariance
@here кто-нибудь знает как делается такой формат обзора? Т.е. как бы освещается угол обзора персонажа, при этом вне этого угла обзора не видно врагов и некоторые вещи
источник

W

WellMOR in unity3d.ru
Сергей [NoICE]
апи юнити работает только в мейнтреде
Используй UnitySyncronizationContext
источник

S

Serg in unity3d.ru
Сергей Иванов
Задачу пустить в отдельном потоке. Запоминать не только позиции, но и радиус(например) будущего объекта. Каждый следующий объект проверять вручную на пересечение с другими. Готовый список объектов с позициями скормить в основной поток unity. Пусть создает 10000 объектов
Да это при старте сервера происходит и генерации новой карты, так что можно и в основном, но только без пропуска кадров.
источник