Size: a a a

2020 November 20

СИ

Сергей Иванов... in unity3d.ru
Сергей [NoICE]
апи юнити работает только в мейнтреде
В параллельном потоке подготавливается список непересекающихся объектов с позициями. Потом скармливается в основной поток. А он уже инстансит их
источник

S

Serg in unity3d.ru
Я уже на англоязычных форумах искал ответ, та же ситуация у многих.
источник

АФ

Артём Фесуненко... in unity3d.ru
Serg
Понимаешь что только что заспавненные коллайдеры не видит движок пока кадр не пропустишь? Так что рейкаст не работает тут.
Так коллайдер - это физика.
Тебе нужно в FixedUpdate делать касты тогда.
источник

S

Serg in unity3d.ru
Артём Фесуненко
Так коллайдер - это физика.
Тебе нужно в FixedUpdate делать касты тогда.
Парни вы читаете? Никаких Update, Корутин. Что я буду 10-15 тысяч объектов инстансить в апдейте?!
источник

i

invariance in unity3d.ru
Короч фича называется field of view visualisation
источник

СИ

Сергей Иванов... in unity3d.ru
Serg
Да это при старте сервера происходит и генерации новой карты, так что можно и в основном, но только без пропуска кадров.
Зачем это городить в одном кадре? Повесить в начале заставку на экран - ГЕНЕРАЦИЯ КАРТЫ!

И генери себе хоть миллион объектов. Потом уберешь заставку
источник

S

Serg in unity3d.ru
Сергей Иванов
Зачем это городить в одном кадре? Повесить в начале заставку на экран - ГЕНЕРАЦИЯ КАРТЫ!

И генери себе хоть миллион объектов. Потом уберешь заставку
А если фпс 100 кадров к примеру?
источник

СИ

Сергей Иванов... in unity3d.ru
И что?
источник

S

Serg in unity3d.ru
Ждать две минуты то что можно сделать за несколько секунд?))
источник

MR

Mr Rob in unity3d.ru
Mr Rob
ЧТо за цыганские фокусы?? Почему только когда только я раскрою материал Emission станет белым?
подскажите пожалуйста
источник

S

Serg in unity3d.ru
Не, это не мой вариант)))
источник

MR

Mr Rob in unity3d.ru
проект URP
источник

СИ

Сергей Иванов... in unity3d.ru
Serg
Ждать две минуты то что можно сделать за несколько секунд?))
Это как? За несколько секунд?
источник

W

WellMOR in unity3d.ru
Serg
Ждать две минуты то что можно сделать за несколько секунд?))
Чет ты фигню сказал.
источник

СИ

Сергей Иванов... in unity3d.ru
Serg
Ждать две минуты то что можно сделать за несколько секунд?))
Может за милисекунду?
источник

S

Serg in unity3d.ru
Сергей Иванов
Это как? За несколько секунд?
Если надо заинстансить 15 тыс объектов, то в Update при 100 фпс это 150 секунд. Если делать вычисления в одном кадре/методе то эти же инстансы происходят за 5-7 секунд.
источник

W

WellMOR in unity3d.ru
Serg
Если надо заинстансить 15 тыс объектов, то в Update при 100 фпс это 150 секунд. Если делать вычисления в одном кадре/методе то эти же инстансы происходят за 5-7 секунд.
😐 даже сложно представить тот поток мыслей, который привел к такому выводу.
источник

S

Serg in unity3d.ru
WellMOR
😐 даже сложно представить тот поток мыслей, который привел к такому выводу.
)))
источник

ДМ

Даниил Маркевич... in unity3d.ru
Можно ли как-то при перезагрузке уровня удалить все новосозданные объекты? Удаление всех не помогает
источник

СИ

Сергей Иванов... in unity3d.ru
Serg
Если надо заинстансить 15 тыс объектов, то в Update при 100 фпс это 150 секунд. Если делать вычисления в одном кадре/методе то эти же инстансы происходят за 5-7 секунд.
Неправильно! Не 150 секунд, а больше.

У тебя чем дальше в лес, тем больше дров будет. Колиизии начнутся. Так, что будешь перегенерировать много тысяч раз. Готовься к пару часам
источник