Size: a a a

2020 November 20

ДМ

Даниил Маркевич... in unity3d.ru
Я использую SceneManager.LoadScene(SceneManager.GetActiveScene().name);
источник

СИ

Сергей Иванов... in unity3d.ru
Сергей [NoICE]
отдельный "сервис" который не зависит от игрового процесса а зависит от настроения одмина и уровня воды в туалетном бочке сортира киркорова. и вот этот сервис будет сблевывать некий сеттинг сгенериной карты и поддерживать постоянный пул с энным их числом. а уже игровой сервер будет тупо по необходимости попать оттуда сетинг и инстансить по нему мир без "генерации"
Норм вариант
источник

СИ

Сергей Иванов... in unity3d.ru
Даниил Маркевич
Я использую SceneManager.LoadScene(SceneManager.GetActiveScene().name);
Загружается одна и та же сцена
источник

ДМ

Даниил Маркевич... in unity3d.ru
Сергей Иванов
Загружается одна и та же сцена
То есть все изначальные объекты возвращаются, а новые встают там где они были при создании?
источник

СИ

Сергей Иванов... in unity3d.ru
Зпутаный вопрос, однако!
источник

ДМ

Даниил Маркевич... in unity3d.ru
Я сам честно не понимаю почему это происходит
источник

СИ

Сергей Иванов... in unity3d.ru
У вас в проекте сколько сцен?
источник

ДМ

Даниил Маркевич... in unity3d.ru
одна
источник

СИ

Сергей Иванов... in unity3d.ru
и вы ее хотите перегрузить заново?
источник

n

neFormal in unity3d.ru
а на сцене эти пули по-дефолту есть?
источник

ДМ

Даниил Маркевич... in unity3d.ru
neFormal
а на сцене эти пули по-дефолту есть?
Нет, они создаются автоматически
источник

n

neFormal in unity3d.ru
может, создаются на старте после загрузки
источник

ДМ

Даниил Маркевич... in unity3d.ru
neFormal
может, создаются на старте после загрузки
Удалённые? Да, так оно и есть
источник

ВР

Ваня Рысь in unity3d.ru
Ребят , всем привет , кто-то знает как реализовать НЕБОЛЬШОЙ отскок персонажа при ударе с каким-то препятствием , пробовал через addforce , но персонаж просто улетает
источник

СИ

Сергей Иванов... in unity3d.ru
Даниил Маркевич
После перезагрузки всё восстанавливается - враги, персонаж и пули
Никогда не пробовал, но может так?

SceneManager.UnloadSceneAsync

Только надо где-то подписаться на событие sceneUnloaded, чтбы по нему загрузить сцену заново
источник

B

Bohdan in unity3d.ru
Ребята , не могу найти где меняется позиция обьекта , в каком скрипте ...
как найти?
источник

n

neFormal in unity3d.ru
Ctrl+Shift+F
источник

YP

Yuriy Petrov in unity3d.ru
Ваня Рысь
Ребят , всем привет , кто-то знает как реализовать НЕБОЛЬШОЙ отскок персонажа при ударе с каким-то препятствием , пробовал через addforce , но персонаж просто улетает
если по физике двигаете, можно сделать физ материал с параметром bounce
источник

YP

Yuriy Petrov in unity3d.ru
источник

ВР

Ваня Рысь in unity3d.ru
Yuriy Petrov
если по физике двигаете, можно сделать физ материал с параметром bounce
Хммм , можно попробовать , но проект если что 3д
источник