Size: a a a

2020 November 20

YP

Yuriy Petrov in unity3d.ru
Ваня Рысь
Хммм , можно попробовать , но проект если что 3д
он и там и там есть
источник

ВР

Ваня Рысь in unity3d.ru
Да , я понимаю
источник

O

Oleg in unity3d.ru
Спасибо, но увы, они что-то неделю уже игнорят(
источник

W

W. C. G. in unity3d.ru
всем привет
источник

W

W. C. G. in unity3d.ru
Переслано от Абдурауф
источник

W

W. C. G. in unity3d.ru
типа такого хочу сделать вместо снега другой материал
источник

W

W. C. G. in unity3d.ru
как можно сделать посоветуйте пож
источник

W

W. C. G. in unity3d.ru
пытался сделать с много объектами маленькими oncollision destroy но фпс сильно падает не знаю с генерацией попробовать или материалы есть какие-то
источник

DZ

Dmitriy Zayceff in unity3d.ru
W. C. G.
пытался сделать с много объектами маленькими oncollision destroy но фпс сильно падает не знаю с генерацией попробовать или материалы есть какие-то
какой-нибудь object pool используешь?
источник

DZ

Dmitriy Zayceff in unity3d.ru
W. C. G.
пытался сделать с много объектами маленькими oncollision destroy но фпс сильно падает не знаю с генерацией попробовать или материалы есть какие-то
кратко, когда создаешь кучу объектов это заставляет работать GC, нужно неиспользумые объекты не уничтожать, а складировать в пул и затем переиспользовать, чтобы сборщик мусора не занимался лишней работой
источник

W

W. C. G. in unity3d.ru
Dmitriy Zayceff
какой-нибудь object pool используешь?
нет
источник

W

W. C. G. in unity3d.ru
Dmitriy Zayceff
кратко, когда создаешь кучу объектов это заставляет работать GC, нужно неиспользумые объекты не уничтожать, а складировать в пул и затем переиспользовать, чтобы сборщик мусора не занимался лишней работой
попробую а есть годные уроки?
источник

P

Phantom in unity3d.ru
W. C. G.
нет
Вот и ответ
источник

DZ

Dmitriy Zayceff in unity3d.ru
W. C. G.
нет
источник

DZ

Dmitriy Zayceff in unity3d.ru
Подскажите, кто использует  ассет Easy Save (https://assetstore.unity.com/packages/tools/input-management/easy-save-the-complete-save-load-asset-768), есть ли  от него какой-то профит и упрощение работы? Или проще самому запилить сохранение в файлы
источник

PK

Proker Kusaka in unity3d.ru
Залей на pastebin чтобы было читаемо
источник

TO

The OBaT in unity3d.ru
Proker Kusaka
Залей на pastebin чтобы было читаемо
источник

PK

Proker Kusaka in unity3d.ru
Чет ты нагородил)
Сделай лучше через сериализацию и бинарник
А может и я тупой не шарю в стримах
источник

TO

The OBaT in unity3d.ru
Proker Kusaka
Чет ты нагородил)
Сделай лучше через сериализацию и бинарник
А может и я тупой не шарю в стримах
BFormating
источник

TO

The OBaT in unity3d.ru
???
источник