Size: a a a

2020 November 20

I

Iqwisit in unity3d.ru
Понял, спасибо всем кто ответил и подсказал
источник

AN

Aleksandr Novik in unity3d.ru
Кто-нибудь знает, почему дефолтный fixed time step равен 0.02 секунды? Это как-нибудь связано с частотой переменного тока?)
источник

d

dqqnl in unity3d.ru
Вообщем, мне давно было интересно юнити , а именно создание игр на андроид
Кто-то сможет подсказать -обучение или с чего начинать?
источник

AN

Aleksandr Novik in unity3d.ru
dqqnl
Вообщем, мне давно было интересно юнити , а именно создание игр на андроид
Кто-то сможет подсказать -обучение или с чего начинать?
Unity Learn
источник

AN

Aleksandr Novik in unity3d.ru
А лучше сначала учить шарп
источник

AN

Aleksandr Novik in unity3d.ru
А потом Unity Learn
источник

d

dqqnl in unity3d.ru
Спсаибо
источник

E

Eugene in unity3d.ru
Ребята, экспортировал старый проект с 4-й юнити (версии выше не хотят запускать проект, всё слишком старое), и когда я открыл проект в Android Studio вылажзит такая ошибка
More than one file was found with OS independent path 'project.properties'.

Я уже эксклудил все файлы которые мне пишет, но в итоге при запуски самой игры у меня появляется черный экран. Может кто-то знает как это пофиксить?
источник

МР

Михаил Рыбкин... in unity3d.ru
источник

МР

Михаил Рыбкин... in unity3d.ru
источник

МР

Михаил Рыбкин... in unity3d.ru
Направьте, када копать, чтоб дорисовать такие кнопки в окне иерархии
источник

T

Themes Daly 🦁 in unity3d.ru
Что то про Debug channel почитай
источник

МР

Михаил Рыбкин... in unity3d.ru
Themes Daly 🦁
Что то про Debug channel почитай
Меня интересуют не конкретно эти кнопки, а как добавить кнопки, с таким функционалом
источник

A

Arr in unity3d.ru
for(var i = 0; i < PathElements.Length; i++)
       {
           Gizmos.DrawLine(PathElements[i - 1].position, PathElements[i].position);

       }
источник

A

Arr in unity3d.ru
Скажите эта конструкция только в 2д работает?
источник

С

Стасик in unity3d.ru
Здравствуйте, может кто натолкнет на мысль, как реализовать эффект энергетического щита поверх 3Д модели, без изменения материалов, которые висят на ней. Сам щит должен повторять меш персонажа и работать с анимациями. Была идея дублировать персонажа с последующим изменением его материалов и размера, но это очень костыльно.
источник

P

Phantom in unity3d.ru
Arr
Скажите эта конструкция только в 2д работает?
Посмотри в доках
источник

B

Bohdan in unity3d.ru
Ребята , а как найти где и в каких скриптах ипользуется переменная в вижуал студио?
источник

L

Lucas in unity3d.ru
Bohdan
Ребята , а как найти где и в каких скриптах ипользуется переменная в вижуал студио?
Shift+F12
источник

P

Phantom in unity3d.ru
Arr
for(var i = 0; i < PathElements.Length; i++)
       {
           Gizmos.DrawLine(PathElements[i - 1].position, PathElements[i].position);

       }
И почитай про foreach
источник