Size: a a a

2021 February 04

DN

Danila Nikonets in #UWDC2021
Иван Никишкин
Тогда надо будет к каждому второму шарящемуся средству приставить мента)
нужны же будут новые рабочие места, будут не водители а смотрящие
источник

ИН

Иван Никишкин... in #UWDC2021
Vik
1) а еще детей возить, с креслами тариф заметно дороже 2) такси с динамическими ценами может встать заметно дороже среднего ожидаемого чека
3) Такси гораздо менее предсказуемая штука, чем ЛА. Товарищ с ЧМЗ регулярно показывает, как на районе 1 машина, котороая не хочет его везти на северок даже за 500р
источник

AS

Alexey Sychev in #UWDC2021
Иван Никишкин
Тогда надо будет к каждому второму шарящемуся средству приставить мента)
Много видели ментов у шеринга авто и самокатов?
источник

V

Vik in #UWDC2021
Иван Никишкин
3) Такси гораздо менее предсказуемая штука, чем ЛА. Товарищ с ЧМЗ регулярно показывает, как на районе 1 машина, котороая не хочет его везти на северок даже за 500р
именно. еще за город, на озеры, в сады/дачи, гаражи, перевезти груз, ночью в соседнее село на дискотеку
источник

ИН

Иван Никишкин... in #UWDC2021
Alexey Sychev
Много видели ментов у шеринга авто и самокатов?
Ментов - нет, всё воровство и порча в каршеринге покрывается тарифами, и это возможно, пока каршерингом пользуется сравнительно малый процент населения. Как только владение личным транспортом станет неудобнее каршеринга - проблемы преобретут массовый характер, и либо тарифы станут конскими, либо нужно будет ментов в каждую машину сажать.
источник

S

Slach in #UWDC2021
Иван Никишкин
3) Такси гораздо менее предсказуемая штука, чем ЛА. Товарищ с ЧМЗ регулярно показывает, как на районе 1 машина, котороая не хочет его везти на северок даже за 500р
чето странное конечно
но до 2018 года я катался с ЧМЗ... может он не тем такси пользуется
или безналом хочет платить
щас водятлы стали же ездить постоянно "за нал" потому что хер поймешь кто за рулем и кто в аппке зареган...
источник

AS

Alexey Sychev in #UWDC2021
Т.е., допустим, если сейчас шерингом пользуются 10% населения и при этом порча 5% от пользования,
то при 70% пользования порча станет 30% ? так это работает?

тогда вырастут ценники, маргиналы уйдут обратно на личный транспорт и все самобалансируется

либо ценники не вырастут и шеринг обанкротится =)
источник

ИН

Иван Никишкин... in #UWDC2021
Slach
чето странное конечно
но до 2018 года я катался с ЧМЗ... может он не тем такси пользуется
или безналом хочет платить
щас водятлы стали же ездить постоянно "за нал" потому что хер поймешь кто за рулем и кто в аппке зареган...
Или не в то время. Причин множество. Я вот с северка не всегда могу уехать за предсказуемое время, не говоря уже о том, чтоб на предсказуемой машине, а не скрючившись в гранте
источник

ИН

Иван Никишкин... in #UWDC2021
Alexey Sychev
Т.е., допустим, если сейчас шерингом пользуются 10% населения и при этом порча 5% от пользования,
то при 70% пользования порча станет 30% ? так это работает?

тогда вырастут ценники, маргиналы уйдут обратно на личный транспорт и все самобалансируется

либо ценники не вырастут и шеринг обанкротится =)
Так мы говорим о всеместном шеринге всего и вся. А если тарифы будут такие, что маргиналы уйдут - а состоятельным господам зачем там оставаться? Или в "общей" машине им будет удобнее, чем в личной?
источник

AS

Alexey Sychev in #UWDC2021
я про то что раз сейчас есть шеринг, значит этот подход работает
и есть люди которым шеринг удобней "личного"
и полагаю что при увеличении аудитории тарифы не должны повышаться

ведь процент порчи может повыситься (который повысит за собой тарифы для всех)  только если в шеринг придет какойто слой неадекватных людей, и мне сложно это представить т.к. кажется что даже текущая аудитория шеринга это некий срез общества в котором распределение примерно таким и останется, а со временем и улучшится (воспитание, культура шеринга)

а всякие неадекваты могут и сейчас портить имущество не пользуясь услугами этого шеринга. просто угнать/разобрать машину/самокат
источник

ИН

Иван Никишкин... in #UWDC2021
Alexey Sychev
я про то что раз сейчас есть шеринг, значит этот подход работает
и есть люди которым шеринг удобней "личного"
и полагаю что при увеличении аудитории тарифы не должны повышаться

ведь процент порчи может повыситься (который повысит за собой тарифы для всех)  только если в шеринг придет какойто слой неадекватных людей, и мне сложно это представить т.к. кажется что даже текущая аудитория шеринга это некий срез общества в котором распределение примерно таким и останется, а со временем и улучшится (воспитание, культура шеринга)

а всякие неадекваты могут и сейчас портить имущество не пользуясь услугами этого шеринга. просто угнать/разобрать машину/самокат
Существование шеринга сейчас можно объяснить и потугами урбанистов сделать город неудобным для личных автомобилей, и некой модой у некоторых слоёв населения на невладение ничем, и невозможностью людей купить автомобиль - да чем угодно. Это нам не даёт возможности хоть как-то делать выводы о том, как оно будет масштабироваться. А опыт показывает, что вера в людей обычно не оправдывается)
источник

S

Slach in #UWDC2021
на самом деле бизнес шеринга это не бизнес по сдаче в аренду
это бизнес по оплате кредита на лизинг
и экономика там такая что пока "пользователи" оплачивают проценты по кредиту, всем похх
как только перестают оплачивать. лавочка сворачивается...
машины уходят "на свободный рынок"
источник

AS

Alexey Sychev in #UWDC2021
я расцениваю шеринг как разумное потребление, нерационально иметь тачку которая будет стоять в городе 90% времени
источник

AS

Alexey Sychev in #UWDC2021
вот с шерингом бытовой техники может быть сложнее, но экономически наверно одинаково

типа либо ты покупаешь технику, она теряет в цене, ты продаешь старую (или куда-то деваешь) и обновляешь ее на новую
либо просто делаешь подписку за примерно туже стоимость владения
источник

ИН

Иван Никишкин... in #UWDC2021
Alexey Sychev
я расцениваю шеринг как разумное потребление, нерационально иметь тачку которая будет стоять в городе 90% времени
А рационально ли за сопоставимые деньги после работы под дождём идти до ближайшей шеринговой тачки, ехать потом в тачке, которая тебе не нравится(выбираешь из того что есть же), ещё и рисковать не разглядеть какие-то повреждения от предыдущего владельца и попасть на бабки? При этом всём это ещё и не твоя тачка, ты не можешь в ней оставить вещи, не можешь быть уверен что она будет утром на том же месте и так далее.
источник

AS

Alexey Sychev in #UWDC2021
получается что "рациональность" субъективна =)
есть еще вариант общественного транспорта
есть вариант не работать далеко от дома или не жить далеко от работы

кароч это кому что больше хочется
источник

V

Vik in #UWDC2021
владельцев авто могут выдавить. "геморрой со страховкой, налогами, техосмотром" сделать частное владение авто дорогим удовольствием
источник

V

Vik in #UWDC2021
источник

V

Vik in #UWDC2021
человек за 12 лет жизни, только задумался о правах, да и то только лишь для аренды авто
источник

AS

Alexey Sychev in #UWDC2021
ну если сильно хочется личное авто - плати,
или меняй страну
источник