Size: a a a

2020 August 08

А

Аид in Vangers
Natt Bright
Это понятно, но что, если инструменты редактирования станут настолько просты и удобны, что даже простые смертные смогут сделать своего элика за 5 минут
За 5 минут гомункула если только

А так да, одно из направлений работ — повышение дружелюбности инструментов
источник

NB

Natt Bright in Vangers
Ну всё, осталось сделать мобильную версию и микротранзакции - я слышал, их народ любит. И вуаля - современная игра, в ногу с молодёжью
источник

DT

Dmitriy Tolkunov in Vangers
Аид
За 5 минут гомункула если только

А так да, одно из направлений работ — повышение дружелюбности инструментов
возможно сам запрос от аудитории будет стимулятором этого.
Когда аудитория увидит что можно делать даже с  текущим инструментарием - появятся не только те кто захочет поиграться, но и вероятно те, кто скажет "епта, можно ведь в этом редакторе вот это дописать! Ща, погодите-ка!"
ибо одно дело писать с нуля - это страшно. А допиливать уже сделанное - полегче. И у многих проггеров же перфекционизм  - может кто-то вдохновится причесать

я надеюсь на это
источник

DT

Dmitriy Tolkunov in Vangers
Natt Bright
Ну всё, осталось сделать мобильную версию и микротранзакции - я слышал, их народ любит. И вуаля - современная игра, в ногу с молодёжью
и смешно и страшно
источник

DT

Dmitriy Tolkunov in Vangers
мне конечно бы хотелось видеть как раз-таки бессмертие и народную любовь как у Героев 3
источник

NB

Natt Bright in Vangers
Dmitriy Tolkunov
и смешно и страшно
На самом деле, про мобильную версию - я достаточно серьёзно. Игоры на тьелефонах - достаточно популярная тема, учитывая то, что современная молодёжь таки всё делает via смартфон в наше время
источник

NB

Natt Bright in Vangers
Dmitriy Tolkunov
мне конечно бы хотелось видеть как раз-таки бессмертие и народную любовь как у Героев 3
Чтобы привлечь людей идейных - нужно привлечь побольше людей, а потом среди них найти энтузиастов, я думаю. Но "привлечь побольше людей" имеет и свои подводные в форме "нормисов", как и говорилось выше
источник

DT

Dmitriy Tolkunov in Vangers
Natt Bright
На самом деле, про мобильную версию - я достаточно серьёзно. Игоры на тьелефонах - достаточно популярная тема, учитывая то, что современная молодёжь таки всё делает via смартфон в наше время
ну выпуск на телефоне вероятно это задача для фултайм проггеров на несколько месяцев
ибо наверняка предостаточно челленджей будет

и предыстория растянется на 50 экранов, если речь именно о портировании всего экспириенса, а не о каком-то рафинированном переиздании
источник

А

Аид in Vangers
скомпилировать и запустить на телефоне теоретически сейчас любой желающий может, наверное

но мега-вопрос-проблема — УПРАВЛЕНИЕ
источник

NB

Natt Bright in Vangers
Dmitriy Tolkunov
ну выпуск на телефоне вероятно это задача для фултайм проггеров на несколько месяцев
ибо наверняка предостаточно челленджей будет

и предыстория растянется на 50 экранов, если речь именно о портировании всего экспириенса, а не о каком-то рафинированном переиздании
Да, предыстория у Вангеров - прям аналог "лицензионного соглашения"
Думаю, текст на экране - не единственная возможная проблема, с геймплеем тоже будет оооооочень весело
источник

NB

Natt Bright in Vangers
Аид
скомпилировать и запустить на телефоне теоретически сейчас любой желающий может, наверное

но мега-вопрос-проблема — УПРАВЛЕНИЕ
В принципе, взаимодействие с чем угодно превратится в конкурс "попади в три пикселя на экране"
источник

А

Аид in Vangers
Natt Bright
В принципе, взаимодействие с чем угодно превратится в конкурс "попади в три пикселя на экране"
Ну тут частично выручает что в игре разрешение не очень большое + телефоны по размерам экрана немного выросли, конечно
источник

А

Аид in Vangers
т.е. объекты не такие уж и маленькие будут, если не на совсем бюджетных телефонах играть.
источник

А

Аид in Vangers
скажем так, я немного пробовал играть в Вангеров на Xiaomi Redmi Note 8 Pro — проблем с попаданием в предметы в трюме или строчки в компасе, например, не было. Но если экранчик меньше будет/пальцы толще — уже проблемы будут, наверное
источник

NB

Natt Bright in Vangers
Аид
Ну тут частично выручает что в игре разрешение не очень большое + телефоны по размерам экрана немного выросли, конечно
Инвентарь, при открытии, успешно съедает 2/3 от размера экрана. При этом, перемещение предметов внутри инвентаря, как мне кажется, будет испытанием на точность.

А если ради мобильного гейминга кнопочки расширять - они ещё больше экранного пространства скушают, и саму дорогу уже не увидим. Думаю, ради мобилок HUD нужно будет немного переосмыслить.

Ну, или да, выручат широкие экраны
источник

А

Аид in Vangers
могут существовать разные пути решения этих проблем, но их надо делать
источник

А

Аид in Vangers
много переосмыслить, боюсь )
источник

NB

Natt Bright in Vangers
Ещё подводных прилично в управлении самим мехосом. Конечно, повороты, теоретически, можно отбросить на "наклон экрана смартфона", но из-за специфики камеры в Вангерах - тоже такое себе решение
Интересно, как много будет обзора блокироваться пальцами при управлении сенсорным экраном
источник

А

Аид in Vangers
проще геймпад к смартфону подключать )

Как вариант — управление ездой в целом на гироскоп завязать. Был бы забавный экспириенс, думаю
источник

DT

Dmitriy Tolkunov in Vangers
забавно что через полгода состоится такая же дискуссия)
хоть выноси в отдельный документ ключевые поинты и кидай в ответ на вброс "а вот бы Вангеров на телефоне!"
источник