Size: a a a

WebAssembly — русскоговорящее сообщество

2020 October 30

P🍣

Pavel 🍣 in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
источник

M

MaxGraey in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
Pavel 🍣
Что такое NativeMath в тестах assemblyscript? Смотрю в них как в доку.
Это математика полностью написанная на AS. Есть еще JSMath, это та же Math тольео импортированнная из JS. Нужно их как то было различать. По дефолту NativeMath == Math
источник

M

MaxGraey in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
Но если для asc указать флаг —use Math=JSMath то будет использоваться Math импортированный из JS. Он намного медленее, но зато можно здорово секономить на килобайтах
источник

P🍣

Pavel 🍣 in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
Похоже я собираюсь не так и у меня нету Math 😄
источник

P🍣

Pavel 🍣 in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
Пасиб, разберусь ща.
источник

M

MaxGraey in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
Pavel 🍣
Похоже я собираюсь не так и у меня нету Math 😄
Он по дефолту у тебя будет. Только в wat файле он будет значиться как NativeMath. Говорю же Math это всего лишь псевдоним NativeMath =) если не добавлять тот флаг с «use»
источник

P🍣

Pavel 🍣 in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
сорямба, оно пока только для 3 аргументов, просто.
источник

M

MaxGraey in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
Pavel 🍣
сорямба, оно пока только для 3 аргументов, просто.
Да. для Math.max / Math.min тоже пока только для 2-х аргументов
источник

M

MaxGraey in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
Ты можешь использовать Math.sqrt(this.x * this.x + this.y * this.y + this.z * this.z) если точность устраивает
источник

P🍣

Pavel 🍣 in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
да, конечно, я ща графикой занимаюсь, там пофиг на точность.
источник

M

MaxGraey in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
Pavel 🍣
да, конечно, я ща графикой занимаюсь, там пофиг на точность.
Ну они и быстрее будет, так как Math.hypot примерно в полтора - два раза медленее обычного Math.sqrt
источник

P🍣

Pavel 🍣 in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
Ок уговорил, я бенчмаркнусь потом в любом случае.
источник

M

MaxGraey in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
Pavel 🍣
да, конечно, я ща графикой занимаюсь, там пофиг на точность.
Кстати еще совет, можешь использовать f32 вместо f64 если это UI например. Ну и Mathf вместо Math тогда. Будет порядочно так шустрее
источник

P🍣

Pavel 🍣 in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
ок🙆
источник

Г

Георгий in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
а есть варик в эмскриптене эмулировать wasm_f32x4_* функции? т.е. юзать их, но без Simd128 разсширения
источник

DI

Dmitry Ilyin in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
Какая цель? Протестировать SIMD код?
источник

P🍣

Pavel 🍣 in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
Dmitry Ilyin
Какая цель? Протестировать SIMD код?
Хочет подождать пока simd станет популярнее, наверно.
источник

Г

Георгий in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
хех, так как бы, хром тупо вылетает как истребитель
источник

Г

Георгий in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
даже канарейка
источник

Г

Георгий in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
канарейка на -O0 ещё работает, а на -O3 сразу access violation и досвидания
источник