Size: a a a

WebAssembly — русскоговорящее сообщество

2020 November 04

AT

Alexander Tchitchigi... in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
https://github.com/mild-times/localghost
From Rust to Web APIs through Wasm (and JS) and back again. 🙂
источник

AR

Alex Raud in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
Константин
Те вы насилуете flash память, которая и так имеет мало циклов перезаписи?
Ее, родимую. Главное делать это нежно и со смазками ;)
источник

AR

Alex Raud in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
Alexey F.
добавили вас в список
Единственное, я в Калифорнии - там meet up онлайн будет?
источник

M

MaxGraey in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
@Duarxela кстати а чего вам в wasm3 не хватает? Я думаю @vshymanskyy тоже будет интерестно послушать
источник

AR

Alex Raud in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
MaxGraey
@Duarxela кстати а чего вам в wasm3 не хватает? Я думаю @vshymanskyy тоже будет интерестно послушать
Мы с ним и обсуждали виртуальную память ;) нехватает не в wasm3 нехватает памяти оперативной в wowcube для больших игр.
источник

M

MaxGraey in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
Так мне кажеться memory footprint можно существенно снизить если например реализовать multi-values и tail recursive calls
источник

AF

Alexey F. in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
Alex Raud
Единственное, я в Калифорнии - там meet up онлайн будет?
ага
источник

AR

Alex Raud in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
MaxGraey
Так мне кажеться memory footprint можно существенно снизить если например реализовать multi-values и tail recursive calls
Речь не о коде, а о ресурсах. Это графическое устройство с суммарной расзверткой 24 экранов в крест с размерами fullhd
источник

M

MaxGraey in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
Alex Raud
Речь не о коде, а о ресурсах. Это графическое устройство с суммарной расзверткой 24 экранов в крест с размерами fullhd
Так я про ОЗУ. Ну и это скорости еще прибавит в некоторых случаях
источник

AR

Alex Raud in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
MaxGraey
Так я про ОЗУ. Ну и это скорости еще прибавит в некоторых случаях
Какое отношение рекурсия вызовов имеет к манипуляции с графическими ресурсами в ограниченной памяти? :)
источник

M

MaxGraey in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
Alex Raud
Какое отношение рекурсия вызовов имеет к манипуляции с графическими ресурсами в ограниченной памяти? :)
А при чем здесь вообще ресурсы GPU к wasm3?)
источник

M

MaxGraey in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
или там не общая память для CPU и GPU?
источник

M

MaxGraey in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
MaxGraey
или там не общая память для CPU и GPU?
В случае c j,otq gfvznm. экономия ОЗУ в wasm3 высвободит больше ресурсов для GPU памяти. Но это если у вас там SoC
источник

AR

Alex Raud in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
MaxGraey
А при чем здесь вообще ресурсы GPU к wasm3?)
На wowcube нет gpu памяти, это Mediatek - часовой процессор
источник

M

MaxGraey in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
Alex Raud
На wowcube нет gpu памяти, это Mediatek - часовой процессор
Ну то есть там все растеризирует CPU, и фреймбуфер храниться в ОЗУ. Ну тогда все связано. И вы могли бы выиграть от multi-value и tail calls.
источник

AR

Alex Raud in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
MaxGraey
Ну то есть там все растеризирует CPU, и фреймбуфер храниться в ОЗУ. Ну тогда все связано. И вы могли бы выиграть от multi-value и tail calls.
Они экономят память при расжимании граф ресурса в оперативу?
источник

M

MaxGraey in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
Alex Raud
Они экономят память при расжимании граф ресурса в оперативу?
Нет, но они могут уменьшить вероятность или вообше необходимость в виртуальной памяти (свапа) для некоторых приложений)
источник

VS

Volodymyr Shymanskyy in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
ну по моих оценках, не оч. сильно там повлияет. <5% наверное
источник

AR

Alex Raud in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
MaxGraey
Нет, но они могут уменьшить вероятность или вообше необходимость в виртуальной памяти (свапа) для некоторых приложений)
А как их включить? Они уже есть в wasm3?
источник

AR

Alex Raud in WebAssembly — русскоговорящее сообщество
Volodymyr Shymanskyy
ну по моих оценках, не оч. сильно там повлияет. <5% наверное
@vshymanskyy о! Приветище!!!
источник