Через их форму сайта. Они когда регистрируют письмо-на почту приходит сообщение. Так вот распечатывать или прикладываешь это сообщение к возврату в качестве доказательства попытки урегулирования спора с продавцом услуги. Это очень важно. Так как является одним из главных факторов, то что ты пытался с продавцом до этого урегулировать все
А какое именно из писем? У меня есть первое, когда я им через форму писал и мне за 2 месяца только пришла отписка, про то, что они не успевают. И есть ещё одно, которое они прислали, когда я смог дозвониться до них и там вроде есть подтверждение того, что они отправили запрос на возврат в авиакомпанию, но непонятно когда она будет. Я сейчас позвонил в JAL и они мне сказали, что по запросу на их почту они высылают подтверждения отмены и возврата денег до агента.