Size: a a a

Xamarin Developers (MAUI)

2021 April 01

M

Musa in Xamarin Developers (MAUI)
Vlad Khasenevich
Grid
Label
Frame
StackLayout
Entry
Entry
Button
и это всё? такое решение будет адаптивно для всех типов экранов?
источник

M

Musa in Xamarin Developers (MAUI)
я догадывался поступить так же, присмотрелся к relativelayout, могу ошибаться, я сомневаюсь в том, что при наложении объектов друг на друга они "поплывут в разные стороны", когда запустить это приложение на другом разрешении экрана
источник

M

Musa in Xamarin Developers (MAUI)
если я ошибаюсь совсем, как думаю, напишите пожалуйста как должно было быть
источник

VK

Vlad Khasenevich in Xamarin Developers (MAUI)
Musa
я догадывался поступить так же, присмотрелся к relativelayout, могу ошибаться, я сомневаюсь в том, что при наложении объектов друг на друга они "поплывут в разные стороны", когда запустить это приложение на другом разрешении экрана
Ну вот как поплывут, так и будете править)
Пробуйте)
Пока вы думали, можно было накидать половину дизайна, потом докинуть ещё половину и посмотреть что будет
источник

MO

Mr. Onion in Xamarin Developers (MAUI)
Musa
я догадывался поступить так же, присмотрелся к relativelayout, могу ошибаться, я сомневаюсь в том, что при наложении объектов друг на друга они "поплывут в разные стороны", когда запустить это приложение на другом разрешении экрана
лучше grid а не absolute/relative layout
источник

M

Musa in Xamarin Developers (MAUI)
хорошо, спасибо, попробую)
источник

IS

Ilya Sarzhanov in Xamarin Developers (MAUI)
Musa
и это всё? такое решение будет адаптивно для всех типов экранов?
Если грид правильно выстроите то да
источник

M

Musa in Xamarin Developers (MAUI)
Ilya Sarzhanov
Если грид правильно выстроите то да
это как? (у всех разный взгляд на "правильность")
источник

IS

Ilya Sarzhanov in Xamarin Developers (MAUI)
Без явных привязок
источник

IS

Ilya Sarzhanov in Xamarin Developers (MAUI)
И в качестве бекграуд рисунков использовать  path
источник

IS

Ilya Sarzhanov in Xamarin Developers (MAUI)
А в качестве арок, кривые
источник

X

Xo3.ToBapbl in Xamarin Developers (MAUI)
Ребята подскажите по VisuaState'aм, есть замечательный пример как управлять цветом выбранного элемента в CollectionView, но как быть когда мне нужно поменять State и чилдов, а не только рутового лаяута?
https://docs.microsoft.com/en-us/xamarin/xamarin-forms/user-interface/collectionview/selection#change-selected-item-color
источник

MO

Mr. Onion in Xamarin Developers (MAUI)
android - workmanager
источник

MO

Mr. Onion in Xamarin Developers (MAUI)
Xo3.ToBapbl
Ребята подскажите по VisuaState'aм, есть замечательный пример как управлять цветом выбранного элемента в CollectionView, но как быть когда мне нужно поменять State и чилдов, а не только рутового лаяута?
https://docs.microsoft.com/en-us/xamarin/xamarin-forms/user-interface/collectionview/selection#change-selected-item-color
легко и просто
источник

MO

Mr. Onion in Xamarin Developers (MAUI)
Переслано от Mr. Onion
<Setter TargetName="carIcon" Property="Image.Source" Value="{Binding SelectedCarImage}"/>
источник

MO

Mr. Onion in Xamarin Developers (MAUI)
Переслано от Mr. Onion
Где carIcon имя элемента. Соответсвенно тут надо всё изменить Вам для Label и Text color
источник

X

Xo3.ToBapbl in Xamarin Developers (MAUI)
Mr. Onion
Переслано от Mr. Onion
<Setter TargetName="carIcon" Property="Image.Source" Value="{Binding SelectedCarImage}"/>
Спасибо, забыл сказать главное - разметка в коде, а не в XAML( Т.е. я не могу использовать TargetName свойство.
источник

X

Xo3.ToBapbl in Xamarin Developers (MAUI)
Если кому интересно назначение x:Name атрибута в code behind можно сделать следующим образом, это позволит Setter'у из стиля работать аналогичным образом как и в XAML разметке (с использованием TargetName)
источник

DD

Denis D in Xamarin Developers (MAUI)
Здравствуйте. Я связываю аккордион с списком через Binding.Делаю вроде все по документации но результата нет. Вот код. Помогите плиз...
источник

DD

Denis D in Xamarin Developers (MAUI)
<syncfusion:SfAccordion x:Name="Accordion" BindableLayout.ItemsSource="{Binding PopupItems}">
                   <BindableLayout.ItemTemplate>
                       <DataTemplate>
                           <syncfusion:AccordionItem>
                               <syncfusion:AccordionItem.Header>
                                   <Label Text="{Binding title}" />
                               </syncfusion:AccordionItem.Header>
                               <syncfusion:AccordionItem.Content>
                                   <Label Text="{Binding video}" />
                               </syncfusion:AccordionItem.Content>
                           </syncfusion:AccordionItem>
                       </DataTemplate>
                   </BindableLayout.ItemTemplate>
               </syncfusion:SfAccordion>
источник