Size: a a a

Народная карта Яндекса

2020 June 06

I

Igor Mercator in Народная карта Яндекса
Правда, появятся вопросы к составителям NDA, которые страдают паранойей уровня СССР 1930-х.

Из-за этой избыточной и бессмысленной секретности страдают пользователи Яндекс-навигатора, вынужденные ехать по буеракам, когда рядом свежий асфальт.
источник

I

Igor Mercator in Народная карта Яндекса
Никита, ты там покажи им этот кейс, может перестанут страдать фигнёй, и откроют военную тайну, замену каких именно атрибутов надо запрашивать, чтобы велО по асфальту, а не по грунту.
источник

IK

Ilya Krivoshein in Народная карта Яндекса
NDA составляют в нескольких случаях - разглашение приведет либо к катастрофе, либо к смене власти, либо к убыткам.  Тут наверное третий. Не разглашают, потому что конкуренты могут воспользоваться.
источник

M

Mix Dm in Народная карта Яндекса
Ну-ну - типа никто не знает как строятся маршруты... Даже в OSM можно было без особых проблем влиять на маршрутизацию при желании...
источник

IK

Ilya Krivoshein in Народная карта Яндекса
Я с этим не спорю. Тоже непонятно, кого именно боятся и почему
источник

MA

Maks Ag in Народная карта Яндекса
По моему если бы были раскрыты формулы и код по которому работает маршрутопостроитель- это да нарушение. Но алгоритм? То есть от чего зависит, почему ведёт туда, а не сюда- это уже бред. Что страшного будет если кто-то использует такой же алгоритм? А если случайно? Да и вообще-то, чтобы дороги были актуальны, надо качество покрытия собирать автоматом, а не ждать отзывов. Пути  этого решения есть. Погрешность в данных может появляться, но для этого мы оставим ручную коррекцию.
источник

I

Igor Mercator in Народная карта Яндекса
Я уверен, что в NDA нет ни слова о служебных атрибутах (Никита, поправь, если ошибаюсь). Там общие фразы типа "никому ничего не сообщать". В результате имеем ситуацию, когда не сообщается полезная инфа, которая не является секретной.

Страдают конечные пользователи навигатора.
источник

M

Mix Dm in Народная карта Яндекса
Ну так всё равно мы самостоятельно без обращения к сотрудникам ничего сделать не сможем. Вот в этом то и проблема. А сейчас просто описываешь, почему надо так, а не иначе, строить маршрут на нужном участке - и сотрудник подкручивает нужные переменные-коэффициенты-значения - другое дело что не сильно то они разгоняются что то делать в этом плане - почему то там считают что они в маршрутизации на местах гораздо лучше разбираются чем те, кто там живёт...
источник

MA

Maks Ag in Народная карта Яндекса
Почти уверен, что типа как у нас, нельзя сообщать информацию которая может привести к финансовым, репутационным и иным потерям ну и т.д. и т.п. короче они боятся если пользователи узнают, что навигатор управляется не искусственным интеллектом, а костылями в виде скрытых служебных атрибутов, которые по всей стране надо ручками расставлять. Люди засмеют и навигатором пользоваться перестанут.
источник

MA

Maks Ag in Народная карта Яндекса
Mix Dm
Ну так всё равно мы самостоятельно без обращения к сотрудникам ничего сделать не сможем. Вот в этом то и проблема. А сейчас просто описываешь, почему надо так, а не иначе, строить маршрут на нужном участке - и сотрудник подкручивает нужные переменные-коэффициенты-значения - другое дело что не сильно то они разгоняются что то делать в этом плане - почему то там считают что они в маршрутизации на местах гораздо лучше разбираются чем те, кто там живёт...
Да их банально не хватает. Они ведь такое и от обычных пользователей разбирают
источник

I

Igor Mercator in Народная карта Яндекса
Mix Dm
Ну так всё равно мы самостоятельно без обращения к сотрудникам ничего сделать не сможем. Вот в этом то и проблема. А сейчас просто описываешь, почему надо так, а не иначе, строить маршрут на нужном участке - и сотрудник подкручивает нужные переменные-коэффициенты-значения - другое дело что не сильно то они разгоняются что то делать в этом плане - почему то там считают что они в маршрутизации на местах гораздо лучше разбираются чем те, кто там живёт...
Проблема в том, что квалификации сотрудников зачастую недостаточно, чтобы подкрутить именно то, что нужно. Поэтому самый простой способ - писать жалобу на объект вида "исправьте атрибут хххх на значение nnnn".

Сейчас, когда я пишу жалобу словами "ведёт по грунту" эффект нулевой.
источник

I

Igor Mercator in Народная карта Яндекса
В этом и смысл сообщить нам, какие именно атрибуты влияют на построение маршрута по асфальту.
источник

СР

Сергей Романенко... in Народная карта Яндекса
#перекрытие 53.943499, 27.306952
источник

Я

Яндекс.Народная карт... in Народная карта Яндекса
Сергей Романенко
#перекрытие 53.943499, 27.306952
Сергей Романенко, сообщение принято. Спасибо!
источник

M

Mix Dm in Народная карта Яндекса
Да им там пофиг, как кто ездит. Причём совсем. Никаких проблем нет для них настроить маршрутизацию в конкретном месте. Если конечно настраивать взялись. А в большинстве случаев - никто там особо не парится что то делать, тем более если это не мегаполисов касается...
источник

AB

Alexander Baytman in Народная карта Яндекса
Guus Hidden
так и хорошо, прохладно))
В 2019 этот переход выглядел как место куда не хочется попасть) Все разбито, мусор, торгаши, тесно, куча выходов без табличек, но прохладно, да)
источник

AB

Alexander Baytman in Народная карта Яндекса
Напишите петицию на чендже в навигатор 😂
источник

S

Sergey in Народная карта Яндекса
О, да тут серьезные люди подъехали
источник

S

Sergey in Народная карта Яндекса
А разговоры все о том же)
источник

S

Sergey in Народная карта Яндекса
Alexander Baytman
Напишите петицию на чендже в навигатор 😂
На чендже петиции нелегитимны) надо на РОИ писать))))
источник