При отмене рейса, компании посредники присылают стандартное шаблонное сообщение:
Спасибо, что подали запрос на возврат средств. Мы свяжемся с перевозчиком (-ами) от вашего имени, чтобы вернуть ваши средства в доступном объеме. Если перевозчик примет решение о возврате средств, мы отправим их вам, как только получим эти средства от перевозчика.
Благодарим вас за терпение. Мы ожидаем, что обработка некоторых заявок на возврат средств может занять примерно 3 месяцев. Однако сейчас многие перевозчики задерживают процесс возврата, что в некоторых случаях увеличивает срок ожидания до 6-8 месяцев
В случае прямого бронирования добиться возврата средств или, в худшем случае, ваучер очень просто, максимум неделя.
Да, через агрегаторы бывает немного дешевле, но экономия в 30-40$ того не стоит...
Скупой платит дважды 😉