Заказали на день рождения мужа доставку из My Yummy и были разочарованы.
Пробовали их роллы и пиццу у друзей, нам понравилось, поэтому решили в этот раз сделать заказ у них. Но с доставкой у ребят оказались большие проблемы.
Звонили днём и заказывали доставку на 19:00, специально спросили, во время ли будет доставка, нам ответили «плюс минус 5 минут». 5 минут вполне ок. Заказ приехал в 19:40!!! Звонить им начали с 19:20, дозвонились в 19:30, далеко не с первого раза, как вы понимаете, и по всем указанным номерам: то сбрасывали, то просто не брали, в итоге, после поднятой трубки, мы услышали «ну не знаю, мы курьера во время отправили». 👍🏼
Через 10 минут пришёл курьер и на вопрос «во сколько указана у вас доставка? А сейчас сколько?», он ответил только «ну, э, я на прошлом заказе человека 5 минут ждал».
Расплатились, ушёл.
Через пару минут, разбирая пакеты, не обнаружили лапши, за которую заплатили.
Звоним. Опять не с первого раза дозваниваемся, девушка-оператор толком ничего ответить и предложить не может, говорит «ну, у нас много заказов, возможно, перепутали что-то». Хм, а клиента должно волновать что у вас много заказов?! Это не должно никак сказываться на ваших заказчиках, много у вас заказов или один 🤷🏻♀️
В итоге, предлагали в следующий заказ включить лапшу бесплатно. А зачем она нам, если мы больше вашими услугами пользоваться явно не будем, плюс, лапша нужна была именно сейчас для определённого человека, который остальное не ест.
Перезвонила директор, извинилась за ситуацию, предложила все-таки привезти лапшу сейчас и в качестве бонуса ещё одну в подарок. Ну, хоть это привезли быстро.
Но бонусная лапша мнение о сервисе MyYummy не исправила!
Ах, ещё и палочек вместо 7-ми наборов положили 6. Не критично, но вилкой суши есть было не аллё 😅
Мало того, что мы заказывать там ничего не будем, так ещё и друзья, которые могли бы быть потенциальными клиентами, тоже в шоке от происходящего и вряд ли воспользуются этой доставкой.
Вечер испорчен не был, но осадочек остался..
Анонимно.
#MyYummy