Size: a a a

Запорожье. Отзывы о заведениях.

2019 January 12
Запорожье. Отзывы о заведениях.
источник
Запорожье. Отзывы о заведениях.
По вопросам рекламы и сотрудничества пишите в лс @zinchgor или @zpplace_bot
источник
Запорожье. Отзывы о заведениях.
Были в «Токи» на Маяковского.
Заказывала изначально тыквенный суп, но официантка ошиблась и принесла два одинаковых с горошком и рикоттой.
Понравился салат с грушей, хамоном и козьим сыром. Паста «Карбонара» - обычная.
В качестве извинения за ошибку в заказе принесли шоколадный мусс с соленой карамелью. В целом - вкусно, обслужили быстро.

#Токи
источник
Запорожье. Отзывы о заведениях.
источник
Запорожье. Отзывы о заведениях.
источник
Запорожье. Отзывы о заведениях.
источник
2019 January 13
Запорожье. Отзывы о заведениях.
Сегодня были в заведении "Семь собак",бывшая "Думка" между 12 Апреля и БШ.Заказали 2 бутылки шампанского,сырную тарелку и фруктовую нарезку,два кофе.Цены средние,кофе принесли быстро,а вот шампанское мы ждали минут 15-20(наверно за ним ходили в магазин,другого объяснения у меня нет).Обслуживание ужасное,первую бутылку официант нам открыла и сразу всю разлила по бокалам(на 6 человек).Когда же через 30 минут пошли ее искать и просить открыть вторую она очень удивилась,видимо думала что мы сделаем это сами.Заодно попросила нас забрать последние 2 кусочка сыра с сырной тарелки чтоб она могла ее унести.хотим мы его сейчас доедать или нет видно ее не интересовало.зато несколько грязных салфеток и пустые чашки от кофе ее совершенно не смущали.Сидели на первом этаже,интерьер не понравился,возможно на втором было лучше.В туалетах грязь,ржавчина на унитазе.Ни за что не зайду туда снова.

#Семь_собак
источник
Запорожье. Отзывы о заведениях.
Сегодня заказали с парнем горячий сет в 3303🍣.  Частенько там заказываем суши , роллы , сеты . Но в этот раз немного разочаровались..
Еду доставляли 4 часа😱.. (притом что у них доставка обычно 2,5 часа
максимум)И живем мы по проспекту ,а не где-то там в глуши Запорожья..
Ну то такое... А вот девушка ,которая позвонила нам спустя 4 часа ,чтобы уточнить заказ, даже не извинилась. В  конечном итоге ,сет доставили холодный и не вкусный..😔

Автор: @averina18

#Суши3303
источник
Запорожье. Отзывы о заведениях.
Не анонимно
«Nosh»
Пробовали сэндвичи с индейкой и телятиной. С индейкой - мясо без особого вкуса, соус йогуртово-горчичный. Во втором - телятина жесткая, также не солёная. Солонок на столике не было. Официантка сказала, что мясо не солят на кухне, так как эти блюда заказывают детям 🤷‍♀️
Булочки в сэндвичах быстро размокают. К ним ещё приносят бульон.
Понравились макаруны с корицей и дор блю.

Автор: Анастасия

#Nosh
источник
Запорожье. Отзывы о заведениях.
источник
Запорожье. Отзывы о заведениях.
источник
Запорожье. Отзывы о заведениях.
Всем привет, хочу поделится своим впечатлением об всем известном кафе "Мелроуз". Одним выходным вечером мы с подругой пошли туда перекусить. В кафе был аншлаг, но нам всё же нашлось место ( в самом конце, там где официанты на кухню ходят, перед шторкой). Официантка быстро дала нам меню, спросила будем ли мы сразу заказывать, получив отрицательный ответ, ретировалась в пространстве. Определившись с заказом, а именно: Си Фиш Стейк, картошка фри, два ролла (филадельфия и какой-то ролл со стружкой) и пуэр.Официанта пришлось очень долго ждать и подзывать к себе чтобы приняли заказ, и то не сразу, когда видела что я уже готова заказать кивали головой и уходили куда-то. С горем пополам приняв наш заказ мы стали ждать. Колонка что висела прямо над моей головой очень громко играла музыку, что мне пришлось её перекрикивать чтобы что-то сказать. Я подозвала официантку и попросила сделать потише, ибо сидеть вообще  невозможно, сказала "да, окей, ща всё сделаем" и ушла. Музыку так и не убавили, зато принесли пуэр! спустя минут 20.. Мы уже сидели там минут 40-50 и очень захотели есть, спросив о готовности заказа , мне ничего не ответили. Я пошла к мегнеджеру на бар и уже лично к ней обратилась и попросила убавить музыку, на что я получила такой ответ:  Ничего сделать не могу, людей много все разговаривают, потерпите как-то. Возмутительно как по мне. Пока я ходила подруге принесли стейк, который честно говоря был как уголь и вкуса вообще не чувствовалось. Кошмар! Спустя время я увидела как за соседний стол сели новые люди, что-то заказали и некоторое время спустя девушке принесли 2 порции картошки фри. Вопрос: я сижу здесь полтора часа  и так не получив свой заказ, в то время как только пришедшая клиентка получила всё и сразу, однако. Обращаю внимание на то, что официанты очень, ну очень, громко предупреждали о своём входе на кухню. Юноша кричавший "ОСТОРОЖНО" просто выводил из себя своим криком, я всё понимаю что это в целях безопасности, но это было ужасно. 2 часа прождав роллы мы получили очень сырный ролл с тонкой рыбкой наверху и другой ролл был с костями! Спасибо мелроуз, за то что я чуть не удавилась! Ну и картошку я получила спустя долгое время и тоже не была в восторге. Всё просто на низшем уровне, разочарована что потратила свои деньги и время на это отвратительное заведение. Никому не советую.
Не анонимно

Автор: @akravoraap

#Melrose
источник
2019 January 14
Запорожье. Отзывы о заведениях.
Хочу рассказать о вопиющем (по моему мнению) случае в Беллини на Маяковского. Это было на день Валентина в 2018 году. Пишу, потому что по этой ситуации имела разговор с администратором и ответ был крайне неприятный.
Итак, на день Валентина я позвонила в Беллини и заказала столик (за сутки) на троих. Меня спросили, в каком зале я хочу сесть. Я заказала в итальянском. Я звонила на номер ресторана, указанный на их сайте. И что самое важное у меня в телефоне установлена программа, которая записывает разговоры во время звонков. В общем, в праздничном настроении (я вся разодетая) мы приезжаем на 19 00 на свое время в ресторан. Нам говорят "На ваше имя стол не забронирован ". Я начинаю разбираться. Приходит администратор, говорит "На ваше имя нет брони." А столы, естественно, ВСЕ в этот праздничный день заняты. Я говорю: "как такое может быть?" Она: "Может, Вы не нам звонили?" Я говорю " Вот Ваш номер " и показываю их номер в списке вызовов. Она агрессивно отвечает: " Вы со мной говорили?.. Нет, Вы со мной не говорили по телефону. Вас в списке нет!" Я говорю "Что нам делать? Мы приехали на свой заказ..." Мою растерянность проигнорировали, администратор просто ушла. Я была не то что в недоумении, я была ошарашена таким отношением. Такой бардак в системе бронирования столов и такая борзота от того, что клиентов много. Я напрочь забыла про запись звонка, да и кому ее надо было показывать? Меня просто оставили посредине зала и я растерянно смотрела по сторонам. Ни извинений, ни каких-то элементарных добрых слов поддержки, как нормальные люди могли бы поступить, этого не было. Короче, вышли мы в тамбур в Беллини, стоим там ютимся, потому что там прохладно, из двери входной дует, и думаем, что же теперь делать. 19 00 день Валентина. Звоним в Шелест, Фиесту, Аристократ, куда-то еще- везде всё занято... В общем мы решили подождать в этом тамбуре, пока в Беллини кто-то освободит стол. Через время какие-то люди вышли и мы пошли спросили свободен ли стол. Сели. Вот такой был праздник.
Теперь продолжение истории. Через несколько месяцев я зашла в Беллини и как раз там была их директор: это было понятно, потому что она весь персонал построила и вычитывала им что-то и давала инструктаж, как себя вести. Строго, жестко, но мне понравилось. Руководитель наводит порядок. Я зову официантку и говорю "Я хочу поговорить с вашим директором." Она : "сейчас позову". Вместо директора приходит администратор (не та, которая нас в день Валентина можно сказать выгнала, а другая, с явно выраженным высокомерием в общении с клиентами. Если в Шелесте администраторы общаются лучше, чем официанты с клиентом, то в Беллини официанты общаются лучше, чем администраторы). Спрашивает, по какому вопросу нам нужен директор. Я рассказала эту историю. Она говорит : "А Почему вы обратились спустя полгода?" Я говорю "Потому что увидела директора, а судя по поведению той администратора я решила, что у вас бесполезно к администраторам обращаться " она говорит : "Ну, та администратор у нас уже не работает. Я не смогу ее наказать " Я говорю "Нам не надо, чтобы вы ее наказывали. Вам надо продумать систему бронирования столов, чтобы впредь такая ситуация не повторялась. Мы теперь перестали бронировать столы у вас, а просто приходим. Если мест нет, уходим в Аристократ" Она сказала что-то в духе что в работе у людей всегда возникают какие-то накладки и если мы хотим, мы можем зайти на какой-то там сайт и оставить отзыв об этом и нас услышат. Я была крайне разочарована. Я хожу туда много лет. И почти весь персонал знает меня в лицо. И ни слова извинения в ответ, только защита своих (нерадивых) работников. Ясное дело, что директору она ничего не передала, потому что такая директор сразу бы им мозги вправила. С того случая любовь к Беллини у меня испарилась. Я очень и очень разочарована в таком отношении к людям. Но к моей радости у нас в городе открывают много новых заведений, так что можно и без ТАКОГО Беллини прожить)))


#Bellini
источник
Запорожье. Отзывы о заведениях.
Анонимно.
Вчера довелось посетить такое заведение как "Тяга"
Первое что просто мега сбило с ног, это то, что в таком дымном типа заведении пришлось самому искать долго кальянщика ! Который стоял у туалета возле розетки с телефоном и занимался своими делами !
И вот наконец-то дождавшись того, как нам принесли кальян ☝️ начав его курить у меня появилось ощущение , что я за кем то докуривал. ! Более дырявого кальяна я не курил ещё в Запорожье!
Фумари там даже и не пахло.
Ну и апогей вечера стало то , что за всё время кальянщик ниразу не подошёл к нам !!! Я думаю о замене углей и как минимум поинтересоваться всё ли хорошо идти речь и не может 😁!
Моё лично мнение , полностью разочарован !
Однозначно не советую данное заведение как для курения кальяна.

#Тяга
источник
Запорожье. Отзывы о заведениях.
Анонимно!
Были с друзьями в кафе "Druzi" которое с недавних давен переехало на БШ ( бывший "Мыслывець")
Ранее не бывали у них, даже когда они были на старом месте.
Интерьер 2 из 5
Типичная забегаловка с приставками и настольными играми куда как всегда всунули кальян (вытяжки не справляються)
Очень тесно, все сидят друг у друга на головах
В добавок ко всему в зале курят iQos от которого стоит вонь на весь зал
Персонал 2 из 5
На входе встретили приветливо, посадили за стол, на этом всё хорошее закончилось
Далее начались непонятные действия: сперва выносят холодные напитки, потом горячие; сперва подают мужчинам а уже потом женщинам; далее не подходят вообще, а если и подходят то убирают только салфетки, на грязную(пустую) посуду не обращают внимание вообще и т.д...
Меню 1 из 5
Очень и очень дорого, а качество по факту 🤦‍♂️
Порадовали только цены на элитный алкоголь и то не факт что его не бодяжат
Сельдь с картофелем и луком (выход 300 грамм) 120 грн!!! Простите но это уже наглость, я понимаю что не то направление и т.д, но банальная холодная закуска 120 грн это слишком
Был бы я в каком либо "Аристократе" или "Розентале" еще ладно, но извините Вы же кафе "Druzi" ...


Вообщем  если вы переехали на проспект, то будет мало просто повесить баннер с названием нового кафе и купить приставки с телевизороми
Есть над чем подумать и исправить пока не поздно...
В целом очередная печальная попытка преукрасить центр города "заведением"
Очень печально когда так, ибо лучшие места и расположение занимается очередным гнидником

Фото нет, так как даже и не думал отзыв писать, но начитавшись отзывов других людей, просто накипело 😡
Всем добра и с праздниками!!!)

#Druzi
источник
Запорожье. Отзывы о заведениях.
Уважаемые конкуренты- "соседи", руководство и вся команда Druzi , очень рада , что Вы обратили внимание на нас ! 😊 Но для того , что бы оставлять комментарии о блюдах, для начала их нужно заказать , а не специально пакостить, разливая кофе в блюдце и замачивать там пачку салфеток 😊 ,, вскрывать " наши подушки , проверяя их наполнение , они лежат на диванах для комфорта , а не для проведения "опытов"! Умейте конкурировать ! И вести себя достойно даже в тех местах ,,где Вам не нравится" , будьте добры в следующий раз не позорить свою подругу перед своим парнем , не красиво ,,давать лящи смерти" своей подруге! Вcем добра и объективных отзывов 😉 Или может скинуть видео , что бы было стыдно за Ваше поведение и все знали ,,анонимных героев" в лицо ?

#Druzi
источник
2019 January 15
Запорожье. Отзывы о заведениях.
Здравствуйте! В субботу с семьей посетили O'HARA PAB. Основной целью было перекусить бургерами.
При входе нас встретил официант, а бармен спросил: заказано ли у нас. На ответ: нет, нам предложили зарезервированный столик на 1,5 часа, что вполне нас устроило. Интерьер заведения весьма посредственный, есть несколько телевизоров по которым транслируют футбол. Приятным бонусом было наличие настольного футбола, в который бесплатно поиграли с сыном, пока ждали заказ.
Заказали 3 разных бургера, латте и чай. Порадовала подача блюд (см.фото). Бургер с курицей и телятиной подаётся с картофелем фри и томатным соусом (не просто кетчуп), а фермербургер с картошкой по-селянски и соусом тар-тар (тоже, судя по всему не просто "торчин" из соседнего магазина). Из минусов: официант не поинтересовался какой степени прожарки должны быть бургеры. В итоге, бургер с курицей был суховат, с котлетой из говядины сыроват (объективно, не с кровью, но сыроват, мы предпочитаем хорошо прожаренное мясо), фермербургер - без замечаний. Булки в бургерах то ли не совсем свежие, то ли просто не самые вкусные.
Латте был теплый (еще один минус официанту, который не поинтересовался в какой последовательности подавать блюда и напитки), при том что мы уточнили, что его принести после бургеров, а не одновременно (и уж тем более сразу; к сожалению, уровень наших официантов оставляет желать лучшего...).
Чай фруктовый, стандартный пакетик для HoReCa, расчитанный на чайник 400-500 мл, в меню было написано 500 мл, по факту принесли в маленьком чайнике ~300 мл, в результате чего чай получился достаточно крепким (для ребенка).
Обслуживание: девушка официант справлялась, не смотря на то что была одна (!), сдачу принесла. Повар, судя по всему тоже один, наш заказ принесли минут через 25, а вот за соседним столиком мужчина возмущался, что ему долго несут стейк.
Цены вполне демократичны, подкрепиться удалось (учитывая, что я доел ~30% бургера ребенка).
В общем из 10 твердая семерочка, а учитывая уровень цен, даже 7+

#Ohara
источник
Запорожье. Отзывы о заведениях.
источник
Запорожье. Отзывы о заведениях.
источник
Запорожье. Отзывы о заведениях.
источник