Хочу рассказать о вопиющем (по моему мнению) случае в Беллини на Маяковского. Это было на день Валентина в 2018 году. Пишу, потому что по этой ситуации имела разговор с администратором и ответ был крайне неприятный.
Итак, на день Валентина я позвонила в Беллини и заказала столик (за сутки) на троих. Меня спросили, в каком зале я хочу сесть. Я заказала в итальянском. Я звонила на номер ресторана, указанный на их сайте. И что самое важное у меня в телефоне установлена программа, которая записывает разговоры во время звонков. В общем, в праздничном настроении (я вся разодетая) мы приезжаем на 19 00 на свое время в ресторан. Нам говорят "На ваше имя стол не забронирован ". Я начинаю разбираться. Приходит администратор, говорит "На ваше имя нет брони." А столы, естественно, ВСЕ в этот праздничный день заняты. Я говорю: "как такое может быть?" Она: "Может, Вы не нам звонили?" Я говорю " Вот Ваш номер " и показываю их номер в списке вызовов. Она агрессивно отвечает: " Вы со мной говорили?.. Нет, Вы со мной не говорили по телефону. Вас в списке нет!" Я говорю "Что нам делать? Мы приехали на свой заказ..." Мою растерянность проигнорировали, администратор просто ушла. Я была не то что в недоумении, я была ошарашена таким отношением. Такой бардак в системе бронирования столов и такая борзота от того, что клиентов много. Я напрочь забыла про запись звонка, да и кому ее надо было показывать? Меня просто оставили посредине зала и я растерянно смотрела по сторонам. Ни извинений, ни каких-то элементарных добрых слов поддержки, как нормальные люди могли бы поступить, этого не было. Короче, вышли мы в тамбур в Беллини, стоим там ютимся, потому что там прохладно, из двери входной дует, и думаем, что же теперь делать. 19 00 день Валентина. Звоним в Шелест, Фиесту, Аристократ, куда-то еще- везде всё занято... В общем мы решили подождать в этом тамбуре, пока в Беллини кто-то освободит стол. Через время какие-то люди вышли и мы пошли спросили свободен ли стол. Сели. Вот такой был праздник.
Теперь продолжение истории. Через несколько месяцев я зашла в Беллини и как раз там была их директор: это было понятно, потому что она весь персонал построила и вычитывала им что-то и давала инструктаж, как себя вести. Строго, жестко, но мне понравилось. Руководитель наводит порядок. Я зову официантку и говорю "Я хочу поговорить с вашим директором." Она : "сейчас позову". Вместо директора приходит администратор (не та, которая нас в день Валентина можно сказать выгнала, а другая, с явно выраженным высокомерием в общении с клиентами. Если в Шелесте администраторы общаются лучше, чем официанты с клиентом, то в Беллини официанты общаются лучше, чем администраторы). Спрашивает, по какому вопросу нам нужен директор. Я рассказала эту историю. Она говорит : "А Почему вы обратились спустя полгода?" Я говорю "Потому что увидела директора, а судя по поведению той администратора я решила, что у вас бесполезно к администраторам обращаться " она говорит : "Ну, та администратор у нас уже не работает. Я не смогу ее наказать " Я говорю "Нам не надо, чтобы вы ее наказывали. Вам надо продумать систему бронирования столов, чтобы впредь такая ситуация не повторялась. Мы теперь перестали бронировать столы у вас, а просто приходим. Если мест нет, уходим в Аристократ" Она сказала что-то в духе что в работе у людей всегда возникают какие-то накладки и если мы хотим, мы можем зайти на какой-то там сайт и оставить отзыв об этом и нас услышат. Я была крайне разочарована. Я хожу туда много лет. И почти весь персонал знает меня в лицо. И ни слова извинения в ответ, только защита своих (нерадивых) работников. Ясное дело, что директору она ничего не передала, потому что такая директор сразу бы им мозги вправила. С того случая любовь к Беллини у меня испарилась. Я очень и очень разочарована в таком отношении к людям. Но к моей радости у нас в городе открывают много новых заведений, так что можно и без ТАКОГО Беллини прожить)))
#Bellini