⭐️
Антикризисные меры
Билайн вводит экстренные антикризисные меры поддержки абонентов
Как и ожидалось, не заставили себя ждать антикризисные меры и других операторов.
Билайн сегодня сообщает о комплексе инициатив, предпринятых компанией для поддержки абонентов, остающимся в зоне международного роуминга. И это весьма щедрое предложение, отвечающее масштабам проблемы.
С 19 марта в 5 раз увеличивается количество минут звонков и интернета для клиентов Билайн в международном роуминге. (У кого был пакет 20 минут на сутки, становится 100 минут на сутки, 50 МБ на сутки превращаются в 250 МБ в сутки).
С 19 марта обнуляется стоимость звонков для абонентов Билайн в роуминге на телефон горячей линии Ростуризма +7-499-678-12-03 по теме коронавирусной инфекции. Позвонить за 0 рублей на эту горячую линию в любое время суток может любой абонент Билайн, где бы он не находился - дома, в поездках по России или за границей.
С 23 марта Билайн обеспечит возможность своим клиентам пользоваться услугами широкополосного доступа и сервисом Билайн ТВ в своей сети широкополосного доступа даже при нулевом балансе абонентского счета. Каких-то действий клиенту в связи с этим предпринимать не нужно, все заработает автоматически.
С 25 марта заработают короткие номера для дозвона на горячие линии по теме COVID-19. Звонки на эти номера не будут тарифицироваться для всех абонентов Билайн.
Все инициативы будут действовать по 30 апреля 2020 года включительно, и могут быть продлены.
В Билайн обещают внедрение и новых инициатив и предложений, направленных на помощь своим абонентам в сложившихся обстоятельствах. Кроме того, в приложении Мой Билайн с 13 марта 2020 года доступна информация о профилактике коронавируса, оператор рассылает актуальные данные о способах профилактики по SMS или в push-уведомлениях.
https://abloud.blogspot.com/2020/03/blog-post_18.html