Павел переходит к рассказу о новой тарифной линейке "Управляй!". Основная идея - существующая система продажа корп. услуг с необходимостью подписания кучи бумаг и поездками в офис перестала устраивать оператора. Возникла идея предоставить клиентам доступ сразу ко всем услугам, сделать для них аккаунты (идентификаторы), позволяющие им самостоятельно управлять услугами.
Было проведено большое исследование того, что хотят корпоративные клиенты. При этом в МегаФон решили отойти от принципа, подразумевающего, что корп.клиент - это не человек, а функция и ему ничего не нужно кроме того, что нужно для бизнеса.
Поэтому когда проходило исследование, проводился опрос не только компаний, но и сотрудников.
Выявили, что людям не очень хочется настраивать под себя тарифы. Большинству хочется, чтобы базово им подсказали, но чтобы при этом оставалась возможность что-то корректировать. Этот подход лег в основу нового тарифа.
Для корп. клиентов важно понимать, что при пользовании услугами - каким будет ежемесячный бюджет. Это было учтено при подготовке тарифа.