Size: a a a

2018 May 18
ABloud62
источник
ABloud62
источник
ABloud62
У компании порядка 300-310 тыс b2b клиентов
источник
ABloud62
источник
ABloud62
источник
ABloud62
Более 60% трафика в сети МегаФон идет в сетях LTE. 74% населения доступно LTE. 157.7 тыс BS, 200 тыс км ВОЛС. 38 регионов с LTE-A, более 1000 городов и поселков с LTE/4G, 100 стран с LTE роумингом.
источник
ABloud62
источник
ABloud62
источник
ABloud62
источник
ABloud62
Очень довольны результатами направления BigData (хорошая монетизация), а также МегаФон.Таргет (хорошо продается).
Стараются обеспечить клиентам одну точку входа в компанию "МегаФон".
источник
ABloud62
На это завершила выступление Наталья Талдыкина, слово перешло к Павлу Захарову. Он собирается представить новое тарифное предложение "Управляй!".
источник
ABloud62
Павел говорит, что в рамках новой стратегии в МегаФон изменили сегментацию клиентов (это сейчас модная тема, сразу вспоминается другой оператор, который это сделал пару лет назад).
источник
ABloud62
источник
ABloud62
источник
ABloud62
Павел переходит к рассказу о новой тарифной линейке "Управляй!". Основная идея - существующая система продажа корп. услуг с необходимостью подписания кучи бумаг и поездками в офис перестала устраивать оператора. Возникла идея предоставить клиентам доступ сразу ко всем услугам, сделать для них аккаунты (идентификаторы), позволяющие им самостоятельно управлять услугами.

Было проведено большое исследование того, что хотят корпоративные клиенты. При этом в МегаФон решили отойти от принципа, подразумевающего, что корп.клиент - это не человек, а функция и ему ничего не нужно кроме того, что нужно для бизнеса.

Поэтому когда проходило исследование, проводился опрос не только компаний, но и сотрудников.

Выявили, что людям не очень хочется настраивать под себя тарифы. Большинству хочется, чтобы базово им подсказали, но чтобы при этом оставалась возможность что-то корректировать. Этот подход лег в основу нового тарифа.

Для корп. клиентов важно понимать, что при пользовании услугами - каким будет ежемесячный бюджет. Это было учтено при подготовке тарифа.
источник
ABloud62
источник
ABloud62
источник
ABloud62
источник
ABloud62
источник
ABloud62
Павел Захаров переходит к представлению МегаФон.Бизнес, онлайн-платформы для развития бизнеса с помощью персонализированных предложений.
Основная идея, стоящая за нововведением - сделать взаимодействие с пользователем "простым и прозрачным". Основной инструмент - специализированные партнерские предложения, наборы решений, зависящие от типа компании, возможность управления ими, а не только подключение новых услуг. Удобная идентификация и все такое.
источник