Лацанич: Рост ARPU поддерживается ростом спроса на передачу данных. Судя по ARPU у компании получается предложить клиентам то, что им нужно. Обещает рост инвестиций в развитие сети в 2019 году. Вымпелком практически все средства направит на инвестиции в 4G, а позднее и в 5G. Также активно строится фиксированная сеть - до 0.5 млн новых домохозяйств. Вскоре ВымпелКом запустит новую версию ТВ.
Год к году LTE трафик вырос на 72%. В зоне охвата ВымпелКом - 69% населения РФ. По темпам прироста охвата 4G ВымпелКом сейчас на первом месте (быстрее всех строится).
Розница практически удвоилась в 2018 году, удвоен объем продаж телефонов, плюс увеличение маржинальности продаж телефонов. Вдвое выросла доля продаж кредитов. Лацанич называет это "маленьким чудом", поскольку результат превышает ожидания и цели.
Выручка от продаж смартфонов выросла на 135%, количество проданных девайсов - на 93% гг. Доля рынка, приходящаяся на Вымпелком, пока что еще измеряется единицами процентов, но быстро растет.
Ирина Лебедева рассказывает о смене "лица компании", что было позитивно воспринято абонентами. Обновление линейки "ВсёМоё" придало ей новый импульс. Удачно "зашла" акция "Гиги за шаги".