Size: a a a

AdWords на раз два

2020 June 25

E

EXS in AdWords на раз два
через {Keyword:text}
источник

E

EXS in AdWords на раз два
хочу чтобы так было Key Word
источник

MO

Misha Ovchinnikov in AdWords на раз два
EXS
через {Keyword:text}
Привет) {KeyWord:text}
источник

E

EXS in AdWords на раз два
Misha Ovchinnikov
Привет) {KeyWord:text}
Спасибо ❤️
источник

E

EXS in AdWords на раз два
лучший
источник

Т

Тим in AdWords на раз два
всем привет. Подскажите плиз, как из GA передавать поисковые фразы через макрос? Именно фразы, а не ключи
источник

M😷

M 😷 in AdWords на раз два
Тим
всем привет. Подскажите плиз, как из GA передавать поисковые фразы через макрос? Именно фразы, а не ключи
Никак
источник

Т

Тим in AdWords на раз два
M 😷
Никак
Ибано
источник

IB

IDL BS in AdWords на раз два
а почему с кмс такой ущербный траф ? если сравнить с фб, то жесть какая-то
особенно на широкую если лить
только от площадок зависит ?
источник

M

Mr. MoJo Rising in AdWords на раз два
IDL BS
а почему с кмс такой ущербный траф ? если сравнить с фб, то жесть какая-то
особенно на широкую если лить
только от площадок зависит ?
Потому что там любой шлак за сайт принимают
источник

IB

IDL BS in AdWords на раз два
Mr. MoJo Rising
Потому что там любой шлак за сайт принимают
и как вообще системно чекать ? То есть по логике если на площадку пришло 10 плохих уников, то это не гарантирует, что следующие 90 будут такими же плохими
источник

M

Mr. MoJo Rising in AdWords на раз два
проще сначала определиться с вектором слива, есть сайты, прилы, ютуб. В каждом из этих секторов те или иные особенности и площадки
источник

M

Mr. MoJo Rising in AdWords на раз два
всего не охватишь
источник

BS

Black Shot in AdWords на раз два
Сергей Калашников | реклама в Google Ads
йоу, ребят!  мне тут дали акк на аудит, и что же за тематику я вижу - ремонты стиралок!!! и все не банится!!!! правда, это Беларусь. кто в последнее время ремонты запускал - что, реально не банится уже? или это только на Россию запрет тематики распространяется? мне казалось, на весь, когда это правило вышло.
Заклоачил и не банится
источник

IB

IDL BS in AdWords на раз два
Mr. MoJo Rising
всего не охватишь
То есть предлагаешь лить с конкретных площадок?
источник

M

Mr. MoJo Rising in AdWords на раз два
нет
источник

ES

Evgeny Skripnik in AdWords на раз два
Привет, коллеги, такой вопрос. Продвигаем SaaS-сервис со стандартной историей - сначала регистрация на трайал 7 дней, а потом кто-то конвертируется в платных. Сейчас реклама идет с оптимизацией на конверсию “регистрация в трайал”, но тут задумались, может попробовать оптимизироваться на “переход в платные”, но тут опять же вопрос - временной лаг неделя минимум. Плюс конверсии же в аналитиксе по дефолту пишутся на канал, который последний непрямой заход? А у нас же по большому счету это должна быть атрибуция “первый заход”, чтобы это работало? То есть не будет работать?
источник

M😷

M 😷 in AdWords на раз два
Evgeny Skripnik
Привет, коллеги, такой вопрос. Продвигаем SaaS-сервис со стандартной историей - сначала регистрация на трайал 7 дней, а потом кто-то конвертируется в платных. Сейчас реклама идет с оптимизацией на конверсию “регистрация в трайал”, но тут задумались, может попробовать оптимизироваться на “переход в платные”, но тут опять же вопрос - временной лаг неделя минимум. Плюс конверсии же в аналитиксе по дефолту пишутся на канал, который последний непрямой заход? А у нас же по большому счету это должна быть атрибуция “первый заход”, чтобы это работало? То есть не будет работать?
у вас таких конверсий будет меньше, а значит оптимизация будет хуже работать. плюс лаг - вам придётся долго собирать данные (намного больше недели, т.к. по каждому ключу/группе/кампании нужны данные).
не понял, почему вам нужен "первый клик"
источник

ES

Evgeny Skripnik in AdWords на раз два
M 😷
у вас таких конверсий будет меньше, а значит оптимизация будет хуже работать. плюс лаг - вам придётся долго собирать данные (намного больше недели, т.к. по каждому ключу/группе/кампании нужны данные).
не понял, почему вам нужен "первый клик"
про “пераый клик” - ну мы же в целом гоним на ленд новых пользователей, которые никогда про нас не знали. Причем мы как не парились, мы не смогли сделать нормально ретаргетинг. Ну то есть он работал “как-то”, но все равно новые регаются дешевле, чем ретаргет
источник

ES

Evgeny Skripnik in AdWords на раз два
поэтому в принципе мы верим в первый заход
источник