Привет, коллеги, такой вопрос. Продвигаем SaaS-сервис со стандартной историей - сначала регистрация на трайал 7 дней, а потом кто-то конвертируется в платных. Сейчас реклама идет с оптимизацией на конверсию “регистрация в трайал”, но тут задумались, может попробовать оптимизироваться на “переход в платные”, но тут опять же вопрос - временной лаг неделя минимум. Плюс конверсии же в аналитиксе по дефолту пишутся на канал, который последний непрямой заход? А у нас же по большому счету это должна быть атрибуция “первый заход”, чтобы это работало? То есть не будет работать?
у вас таких конверсий будет меньше, а значит оптимизация будет хуже работать. плюс лаг - вам придётся долго собирать данные (намного больше недели, т.к. по каждому ключу/группе/кампании нужны данные).
не понял, почему вам нужен "первый клик"