Size: a a a

AdWords на раз два

2021 February 11

M

Mraz in AdWords на раз два
Если там 1$ дневной бюджет и ты льёшь на Англию)
источник

M

Mraz in AdWords на раз два
А в любом другом случае жди 72 часа)
источник

A

Andrew in AdWords на раз два
а как определил что фриз?
источник

DS

Doris Sennhauser in AdWords на раз два
уменишьть бюджет помогает, если со старта поставил много
источник

A

Andrew in AdWords на раз два
просто стоять может не только из-за фриза
источник

мф

михаил федович... in AdWords на раз два
а вот хз. такая же фигня. более 7 дней. уже вторая напоминалка про купон пришла. маякнули раз такие приходят ждать. ну вот мониторю.  индусы-модеры заходят.  ни бана ни открута
источник

AC

Al Capone in AdWords на раз два
Johnny Silverhand
10 дней пил пивко. вчера и сегодня почти банов нет
а у некоторых одни баны вчера и сегодня))
источник

V

Vladyslav in AdWords на раз два
всем привет! Подскажите пожалуйста касательно указания времени конверсии при оффлайн загрузке данных в адвордс. У меня есть данные по конверсиям по московскому времени. Выбираю шаблон с указанием таймзоны, получается что-то вроде 2021-02-10 19:59:01+0300

Если в шаблоне указана таймзона, то время тут надо указывать по гринвичу, или все же локальное по Москве? По Москве это как раз 19:59:01
источник

M😷

M 😷 in AdWords на раз два
Vladyslav
всем привет! Подскажите пожалуйста касательно указания времени конверсии при оффлайн загрузке данных в адвордс. У меня есть данные по конверсиям по московскому времени. Выбираю шаблон с указанием таймзоны, получается что-то вроде 2021-02-10 19:59:01+0300

Если в шаблоне указана таймзона, то время тут надо указывать по гринвичу, или все же локальное по Москве? По Москве это как раз 19:59:01
его не обязательно указывать. но если вдруг хочется, то нужно время конверсии и этот часовой пояс
источник

M😷

M 😷 in AdWords на раз два
если в 19.59 по мск, то 19.59+3
источник

V

Vladyslav in AdWords на раз два
M 😷
если в 19.59 по мск, то 19.59+3
Спасибо большое)
источник

AB

Alex Burn in AdWords на раз два
M 😷
его не обязательно указывать. но если вдруг хочется, то нужно время конверсии и этот часовой пояс
а почему не обязательно?
источник

M😷

M 😷 in AdWords на раз два
Alex Burn
а почему не обязательно?
потому что вон в скриншоте написано
источник

AB

Alex Burn in AdWords на раз два
а как часто вообще их оптимально подгружать? чтобы вот максимально часто обновлялись конверсии
источник

AB

Alex Burn in AdWords на раз два
раз 5-6 часов?
источник

AB

Alex Burn in AdWords на раз два
то есть где-то 4-5 раз в сутки
источник

M😷

M 😷 in AdWords на раз два
Alex Burn
а как часто вообще их оптимально подгружать? чтобы вот максимально часто обновлялись конверсии
эти данные все равно будут учитываться минимум через сутки, чаще грузить смысла нет
источник

AB

Alex Burn in AdWords на раз два
M 😷
эти данные все равно будут учитываться минимум через сутки, чаще грузить смысла нет
а, вот так, спасио
источник

ВК

Виктор Копылов... in AdWords на раз два
А есть кто умеет работать с околозапретными тематиками - ремонт компов ноутов , телефонов ?
источник

M😷

M 😷 in AdWords на раз два
Виктор Копылов
А есть кто умеет работать с околозапретными тематиками - ремонт компов ноутов , телефонов ?
в чем вопрос?
источник